вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Ср 16.07.25 17:25:35
Голосуйте в новых статистических опросах! Пожалуйста, отвечайте честно.  
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
S.T.A.L.K.E.R. 2 Тизер
[20:00:26/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Заявки на вступление в группировки
[13:36:43/Нейтральная Территория]

Локации Чистое Небо
[06:46:08/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[10:42:53/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3172 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1246 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4059]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Foster
[Сообщений: 3045]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sartr, АльтерЭго  
Полёты во сне и наяву
Пантерка
Ст. сержант ВСГ

Сообщений: 1542
Регистрация: 17.12.13
Пользователь №: 86312
Репутация: 1066±
Замечания: 20% ±
Награды: 10 [вручить награду]

-=Juliya_Cabincrew=-
 
Дата: Пн, 13.01.14, 07:46:31 / Сообщение №: 1
Прошу не судить нас с Александром строго, просто что-то вертелось в голове, вот и записали как смогли.
Итак, рассказ "Полёты во сне и на яву". Продолжение ещё будет!


... - Уважаемые дамы и господа! С вами говорит командир корабля Егоров Александр Николаевич. - Зазвучал по громкой связи сильный мужской голос КВСа. - Наш полет будет проходить на высоте одиннадцать тысяч сто метров над землей, время в пути - семь часов двадцать минут. Благодарю за внимание. - Командир отключил кнопку связи с салоном, и в кабине началась уже привычная для меня работа.
Хоть я и была еще стажером, но инструкцию уже знала наизусть. Проверка всех систем заняла совсем немного времени, и командир доверил мне запросить руление и взлет. Поправив наушники и микрофон, я начала переговоры с диспетчером.
- Петербург-руление, AFL4212 разрешите руление.
- AFL4212, Петербург-руление, руление разрешаю, двигайтесь по РД альфа к полосе 28L.
Подтвердив руление к полосе 28L, я нерешительно взглянула на командира и, получив одобрительный кивок головой, добавила режим двигателям, чтобы тронуться с места. Руки слегка дрожали от страха, ведь это был мой первый самостоятельный полет в качестве второго пилота. Машина охотно поддалась моим действиям и не спеша покатилась по бетонке рулежной дорожки. Вот мы и на предварительном. Запрашиваю исполнительный. Вырулив на полосу и прочитав ККП «Перед взлетом», запрашиваю разрешение на вылет. Получив его, я положила руку на РУД, но не решалась дать взлетный. В этот же момент я почувствовала как на мою руку, лежащую на рычагах управления двигателями, легла рука КВСа. Я засмущалась и попыталась убрать ее, но на это получила лишь смелую улыбку капитана.
- Не бойся, давай вместе. - В наушниках зазвучал голос Александра Николаевича. - Не спеши, плавно, но энергично выводи на взлетный. - Я слушала каждое его наставление.
Машина, немного присев на тормозах, плавно подалась вперед и скорость тут же начала расти. Штурман уже считал бегущие на приборе цифры.
- 160... 180... 200... - Звучало в наушниках. – 220… Рубеж… Подъем…
Потянув штурвал на себя, я почувствовала, как машина медленно подняла сначала нос, а потом и вовсе оторвалась от земли. Это неземное чувство полета переполняло мою душу, туманило разум, но отвлекаться было нельзя. Подняв вверх кран шасси, я почувствовала небольшое жужжание под ногами, а затем, то ли хлопок, то ли щелчок, и даже немного испугалась. Но как оказалось зря. Это убралась передняя стойка шасси.
Под крыльями самолета стремительно проплывал город со своими многочисленными каналами, что делало его похожим на вторую Венецию. И снова в наушниках зазвучал уже полюбившийся голос командира - Александра Николаевича. Он снова давал мне подсказки по управлению нашей давно полюбившейся птичкой Тушечкой…
- Не задирай нос. – Александр Николаевич снова давал мне подсказки по управлению самолётом. Машина уверенно шла на подъём. Нижняя кромка... Верхняя... И вот мы уже на эшелоне. Командир щёлкнул тумблером на приборной панели, и в салоне погасло табло «Пристегните ремни». Ещё один щелчок – включился автопилот. Можно было расслабиться, но при этом не забывать смотреть на показания приборов. Штурман – Иван Иваныч, или как его звал командир – Иваныч, сидел и что-то просчитывал на своих картах. В дверь кабины постучали, и штурман тут же дёрнул ручку двери. В кабине появилась стюардесса Марина.
- Вам что-нибудь принести? – Поинтересовалась она.
- А что там у нас сегодня на обед? – Подал голос бортинженер Алексей Васильевич Журавлев.
- Мясо, рыба, курица. – Отчеканила бортпроводница свою скороговорку.
Я от обеда отказалась и попросила только кружечку чая. Командир вопросительно взглянул на меня, но я промолчала. Я наблюдала с улыбкой и восторгом за тем, как под нашим воздушным судном проплывали облака. Они были похожи на горы взбитых сливок, башенки и горы. А на приборах эти самые облака отображались грозовыми фронтами.
- Высота 10100, скорость 850, параметры в норме, режим Автопилот. – Отчеканила я, глядя на все приборы.
- Командир, нам бы повыше забраться, - задумался Иваныч, - ветер встречный сильный, опоздаем и горючки пожжём...
Командир тут же начал договариваться с РЦ Вологда.
- Вологда-контроль, AFL4212, здравствуйте. – Александр Николаевич начал вести переговоры с диспетчером. – Входим в ваше воздушное пространство. Просим разрешение занять эшелон 11100.
- AFL4212, Вологда-контроль, добрый день. – Зазвучал у меня в наушниках приятный женский голос диспетчера. – Разойдитесь со встречным и набирайте 11100.
Подтвердив расхождение со встречным бортом, мы заняли запрашиваемый эшелон…
- Ну, что, нравится? – В наушниках снова зазвучал голос командира.
- Всегда мечтала об этом, Александр Николаевич. – Я улыбнулась и взглянула на командира.
Иван Иваныч бормотал что-то бессвязное сидя в своей «чашке», что-то чертил в картах, бортинженер Алексей Васильевич всё так же наблюдал за показаниями приборов, а я с улыбкой разглядывала облака проплывающие под нами. Они были похожи на горы взбитых сливок, которым не хватало только вишенки.




5315 символов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи