Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Прошу не судить нас с Александром строго, просто что-то вертелось в голове, вот и записали как смогли. Итак, рассказ "Полёты во сне и на яву". Продолжение ещё будет!
... - Уважаемые дамы и господа! С вами говорит командир корабля Егоров Александр Николаевич. - Зазвучал по громкой связи сильный мужской голос КВСа. - Наш полет будет проходить на высоте одиннадцать тысяч сто метров над землей, время в пути - семь часов двадцать минут. Благодарю за внимание. - Командир отключил кнопку связи с салоном, и в кабине началась уже привычная для меня работа. Хоть я и была еще стажером, но инструкцию уже знала наизусть. Проверка всех систем заняла совсем немного времени, и командир доверил мне запросить руление и взлет. Поправив наушники и микрофон, я начала переговоры с диспетчером. - Петербург-руление, AFL4212 разрешите руление. - AFL4212, Петербург-руление, руление разрешаю, двигайтесь по РД альфа к полосе 28L. Подтвердив руление к полосе 28L, я нерешительно взглянула на командира и, получив одобрительный кивок головой, добавила режим двигателям, чтобы тронуться с места. Руки слегка дрожали от страха, ведь это был мой первый самостоятельный полет в качестве второго пилота. Машина охотно поддалась моим действиям и не спеша покатилась по бетонке рулежной дорожки. Вот мы и на предварительном. Запрашиваю исполнительный. Вырулив на полосу и прочитав ККП «Перед взлетом», запрашиваю разрешение на вылет. Получив его, я положила руку на РУД, но не решалась дать взлетный. В этот же момент я почувствовала как на мою руку, лежащую на рычагах управления двигателями, легла рука КВСа. Я засмущалась и попыталась убрать ее, но на это получила лишь смелую улыбку капитана. - Не бойся, давай вместе. - В наушниках зазвучал голос Александра Николаевича. - Не спеши, плавно, но энергично выводи на взлетный. - Я слушала каждое его наставление. Машина, немного присев на тормозах, плавно подалась вперед и скорость тут же начала расти. Штурман уже считал бегущие на приборе цифры. - 160... 180... 200... - Звучало в наушниках. – 220… Рубеж… Подъем… Потянув штурвал на себя, я почувствовала, как машина медленно подняла сначала нос, а потом и вовсе оторвалась от земли. Это неземное чувство полета переполняло мою душу, туманило разум, но отвлекаться было нельзя. Подняв вверх кран шасси, я почувствовала небольшое жужжание под ногами, а затем, то ли хлопок, то ли щелчок, и даже немного испугалась. Но как оказалось зря. Это убралась передняя стойка шасси. Под крыльями самолета стремительно проплывал город со своими многочисленными каналами, что делало его похожим на вторую Венецию. И снова в наушниках зазвучал уже полюбившийся голос командира - Александра Николаевича. Он снова давал мне подсказки по управлению нашей давно полюбившейся птичкой Тушечкой… - Не задирай нос. – Александр Николаевич снова давал мне подсказки по управлению самолётом. Машина уверенно шла на подъём. Нижняя кромка... Верхняя... И вот мы уже на эшелоне. Командир щёлкнул тумблером на приборной панели, и в салоне погасло табло «Пристегните ремни». Ещё один щелчок – включился автопилот. Можно было расслабиться, но при этом не забывать смотреть на показания приборов. Штурман – Иван Иваныч, или как его звал командир – Иваныч, сидел и что-то просчитывал на своих картах. В дверь кабины постучали, и штурман тут же дёрнул ручку двери. В кабине появилась стюардесса Марина. - Вам что-нибудь принести? – Поинтересовалась она. - А что там у нас сегодня на обед? – Подал голос бортинженер Алексей Васильевич Журавлев. - Мясо, рыба, курица. – Отчеканила бортпроводница свою скороговорку. Я от обеда отказалась и попросила только кружечку чая. Командир вопросительно взглянул на меня, но я промолчала. Я наблюдала с улыбкой и восторгом за тем, как под нашим воздушным судном проплывали облака. Они были похожи на горы взбитых сливок, башенки и горы. А на приборах эти самые облака отображались грозовыми фронтами. - Высота 10100, скорость 850, параметры в норме, режим Автопилот. – Отчеканила я, глядя на все приборы. - Командир, нам бы повыше забраться, - задумался Иваныч, - ветер встречный сильный, опоздаем и горючки пожжём... Командир тут же начал договариваться с РЦ Вологда. - Вологда-контроль, AFL4212, здравствуйте. – Александр Николаевич начал вести переговоры с диспетчером. – Входим в ваше воздушное пространство. Просим разрешение занять эшелон 11100. - AFL4212, Вологда-контроль, добрый день. – Зазвучал у меня в наушниках приятный женский голос диспетчера. – Разойдитесь со встречным и набирайте 11100. Подтвердив расхождение со встречным бортом, мы заняли запрашиваемый эшелон… - Ну, что, нравится? – В наушниках снова зазвучал голос командира. - Всегда мечтала об этом, Александр Николаевич. – Я улыбнулась и взглянула на командира. Иван Иваныч бормотал что-то бессвязное сидя в своей «чашке», что-то чертил в картах, бортинженер Алексей Васильевич всё так же наблюдал за показаниями приборов, а я с улыбкой разглядывала облака проплывающие под нами. Они были похожи на горы взбитых сливок, которым не хватало только вишенки.