«Свобода»
«А что ты назовёшь свободой?»
Вечно пасмурный день этих мест не предвещал ничего хорошего для стоявших у условных границ Зоны людей. Где-то вдали прогремел гром, этот гром заставил затихнуть всё на секунды после себя, но мгновения спустя природа снова ожила и наполнилась бесконечным количеством звуков. Вот где не подалёку ветер поднял в воздух жёлтую листву и через считанные секунды он пронёс листву мимо людей, куда-то далеко, далеко, где нога человека не ступит ещё очень долго. После очередного раската грома, казалось, что Зона выдохнула, и пошел мелкий, холодный, по настоящему, зоновский дождь. Мелкие капли дождя остужали землю, которая за день раскалилась от непрерывных войн между кланами, между человеком и восставшей природой, от войн человека с самим собой.
-Не уходи… Ты же там погибнешь, ты и сам это знаешь… Не иди туда. Пожалуйста,- она говорила ему это, глядя в глаза
На лице девушки появились капли, но не дождь причина появления капель на прекрасном лице девушки, это были слёзы. Девушка не могла больше сдерживать себя, эмоции её переполняли через край и отнють эмоции были далеко не положительные. Она смотрела в его пустое лицо и не могла понять, что случилось с тем кого она знала так долго, уже очень долго время он не такой, его лицо покинули эмоции, а в глазах нет того огня, что был раньше, нет той жизни, что наполняла его ранее. Она подняла руку и провела ладонью по щеке парня. Но его лице не дрогнул, ни один мускул, и даже взгляд ну опустился к этому милому и нежному жесту.
-Я уйду. Тебе меня не остановить,- слова парня звучали, словно приговор для неё.
Его голос был твёрд и полон решимости. Сердце парня наполнялось решимостью и ненавистью к этому, нашему, миру с каждой секундой, ему казалось, что он скоро просто не сможет стоять на этой земле, что его ноги начнёт обжигать земля, на которой он стоит. В этом сердце не было боле места для любви, радости и прочих людских притворных эмоций.
-Почему?- голос девушки срывался, а слёзы уже ручейками стекали по её лицу.
-Я больше не могу терпеть этот мир! Это притворство, эту ложь! Каждый человек считает себя свободным, при этом в глубине души, понимая, что это не так. Мы рождаемся рабами системы, сначала школа, в которую мы обязаны ходить, потом институт, без которого мы не получим «путёвку в жизнь», потом работа, без которой нам не прожить, ибо нет другого способа заработать деньги. С самого рождения нас готовят к тому, что мы всю свою жизнь посвятим деньгам. Где здесь свобода?! Мы на сильно загнаны в эту калию нашим правительством, чтобы мы будучи молодыми не смогли поднять голову и осмотреться и увидеть, что творится вокруг нас, а если кто и попытается выскочить из этой калии, его, как плетями загоняют загоньщики, так загоняет обратно закон, исполнители которого, свято верят, что действия их исключительно благо. И длится это всё пока мы молоды и полны сил, а когда старость взяла своё, нас выпускают из-под гнетения этой системы, но привычка и возраст уже не позволяют увидеть дальше своего носа.
Я не могу больше быть заключённым своего существования, я не хочу этого, я не принимаю эту судьбу! Я буду свободным только там,- парень указал пальцем в сторону Зоны полного отчуждения: Там где нет этикета, законов, каких-то норм поведения, которые установил неизвестный человек, от скуки придумавший, что именно так мы должны себя вести, но ни кто не вдумывался: «А норма ли это? Должно ли так быть7» И всем плевать, каждый смиряется с этим и превращает свою жизнь в убогое существование, зависящее только от денежного достатка, а не от того на сколько ты человек. Да, именно человек, потому как не каждый известный или богатый человек имеет право гордо назвать себя «Человек», они лишь существа преисполненные завистью, гордыней и похотью… Я больше не могу так… Прощай.
Последние слова парень буквально выкрикнул, перекрикивая шум начинавшейся грозы и разбушевашегося ветра. Он поцеловал девушку, со всей любовью что некогда жила в нём и не угасла до конца и по сей день, но лишь тлела на задворках души. Он спустился с того холма, на котором решил попрощаться, с той, которую когда-то мечтал назвать женой и прожить остаток жизни, но существование в этом мире ему настечертело и он выбрал другой мир. Земля под ногами парня давно превратилась в кашу, но он шел не сбавляя скорости и не оборачиваясь, совсем скоро в его нагрудном кармане счётчик Гейгера начал лениво потрескивать, а потом сильнее и сильнее. Слышавший о, этих гиблых землях только по рассказам бывалых людей, парень просто шел, не зная, что может его ждать здесь, кроме зверья жаждущего его плоти. Вдруг раздался противный хлопок, и земля из-под ног парня ушла… Коварная аномалия «Трамплин», притаившаяся здесь после последнего выброса, сделала свою чёрную работу.
Лужица крови растекалась под парнем, он чувствовал как жизнь покидает его. Ног у него уже не было. Они лежали чуть дальше в грязи, превращённые в фарш из костей с мышцами. Парень из последних сил повернул голову лицом к небу и, вглядываясь в это серое непроглядное небо Зоны, он с улыбкой полной счастья сказал:
-Вот она какая эта Свобода….