Нас было много... Целый батальон. Нас отправили на поимку одного единственного сталкера, каких десятки ошивается по Зоне. Почему именно за ней? А это именно она. Я много раз спрашивал себя об этом, но не нашел ответа.
Стоило нам быть почти у цели, как она ускользала от нас, безжалостно уничтожая все вокруг. За чем мы охотимся? Казалось, нашей жертвой была сама Зона. Она ускользала, забрасывая нас в аномалии, маскировалась, прячась в телах мутантов, растворялась в ночной мгле. Мы ничего не знали. И лишь скупая ориентировка давала нам знать, что мы почти победили. Но нет... Из всех наших ребят остался я один. Без оружия, без воды...без надежды.
Такие юные... Едва закончили школу... Многие, как я были срочно призваны для выполнения особой миссии. Но все почти сразу пошло кувырком. Сначала Ванька попал в "трамплин", потом Колян, налетев на клыки чернобыльских псин, отдал Зоне душу. Так методично, по одному неизвестное существо, за которым гнался наш батальон, вырезало всех. Я последний. Я уже видел того, кто был нашей целью. Потрепанный комбез, автомат наперевес... Но походка и движение говорили о том, что мы идем за женщиной. Это не может быть правдой... Не может, но случилось. Я встретил Зону в её материальном облике. И она не хотела, чтобы кто-то рассказал об этом.
За что? Мы всего лишь солдаты... Всего лишь выполняем приказ...
Короткая очередь, и мир теряет краски... Я ухожу. Зона, а я уверен, что она выглядит именно так, подошла ко мне. Я видел её зеленые глаза, светлые волосы... Она наклонилась ко мне- запах степных трав разлился повсюду. "Прощай, человек,"- прошептала она, мягко коснувшись губами моей щеки. Я понял, что лечу куда-то вдаль...
Странное место. Лес, но тишина, словно в барокамере. Между деревьев мелькают знакомые очертания.
- Витёк! И ты тут? Что-то ты подзадержался!
- Колян? Но как?... Где мы?
- В раю,брат. Сталкерском. Все мы здесь.
Все мы здесь... Небо это или земля - судить не стану. Но все же скажу, что Зона была благосклонна ко вторгшемуся в её жизнь второму Восточному Батальону.

Innocence proves nothing. КПК