Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Kot-Bayun, спасибо. "Ко дню победы" писал за три минуты, поэтому маловат и хромает кое где)))
Добавлено (13.05.11, 18:26:08) --------------------------------------------- Вообще то это песня, но аккомпанемент был реально пьяный, а я еще только учусь на гитаре. Поэтому выложу только текст. Песня сопливая-нас реально разнесло, но текст от начала до конца мой-до последней буквы)))
"Прости за любовь"
В темноте ночи костер одинокий Горит вдалеке и не затухает Его окружает лишь мрак глубокий Как будто залить темнотой угрожает. Так и любовь в душе погибает Так и моя погибла вновь Но все еще тлеет она, догорает Так уж и быть, прости за любовь!
Прости за любовь Прости за то что я страдал Прости за любовь Прости за то, что я тебя достал!
Я еще жду, а вдруг все изменит Время, которое вперед идет Ведь мне тебя никто не заменит Но это время любовь и убьет. Ты далека от меня и близка Категорична, но все же мила Наша дорога коротка и узка- Дружба и все. Все сгорело дотла!
Прости за любовь Прости за то что я страдал Прости за любовь Прости за то, что я тебя достал!
Так уж и быть-забуду я любовь И научусь с тобой дружить И в моих жилах не будет стыть кровь И будем мы оба спокойно дружить! Прости за любовь Прости за то что я страдал Прости за любовь Прости за то, что я тебя достал!
Добавлено (23.07.11, 11:19:06) --------------------------------------------- Еще одна песенка, написанная в два часа ночи с товарищами-на лавочке на море)))
Полная луна землю освещает Быстро к темноте взгляд мой привыкает Я иду один по лунной дороге И до полночи еще немного Вдаль я смотрю…