Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Добрый день. Меня зовут Никита Козлов и по всем вопросам по проекту обращаться сюда: Nikitos-817@yandex.ru Skype: Nikitos8171 Название: Darkest Time (Сумрачное время) Платформа: Сталкер Тени Чернобыля 1.0004 Вес: на данный момент - 4.77 gb Дата выхода: Ноябрь (примерно) Готовность: 60%
Авторы: Nikitos817 and Kail Внесли немалый вклад в развитие мода: Digefal, Трио-Ден, Димон Оказали хоть какую-то помощь в развитии мода: Rurik365, Rekongstor, supei-sa, Virus96, Стрелок(Сталкер), shtoporOK, Fireman3000 и другие… Их наработки были использованы в моде: KingFriday, SANEX, Kostya V, Александрыч, Ирбис, Архара, bardak, macron, L.U.R.K. Team, S.R.P. Team, A.M.K. Team, optivankiev, Rekongstor, Red75, Zander Driver, COMPLETE, (Rew_sound_mod – автор неизвестен), mongol Тестирование (полное, перед релизом повторится опять): Григорий «Getman» Фролов Григорий Вишнёв Никита «FUCK_OFF» Буканов Кирилл Городилов
1. Основа: Мод делался на основе Сумрачный День 3.0 pre_beta version Основа для серии модов Сумрачный День – By_Nikitos_mod_1.0 2. Графика: Текстуры из ABC LOCATION MOD Текстуры из графического мода АПОКАЛИПСИС Текстуры неба из Complete Динамичная погода (250 видов) Новые текстуры оружия Видео меню Новый загрузочный экран Новая текстура ПДА 3. Вооружение: Добавлено около 6 видов вооружения Почти всё оружие анимировано на ЧН руках Все характеристики оружия изменены Добавлена возможность улучшать некоторые виды оружия У вас больше нет ножа 4. Квесты и сюжет (готово на 3%): Новый сюжет, сделанный собственноручно У каждого сталкера (около 300) свои квесты и поручения (сходи принеси, убей, или же более сложные прототипы) Около 100 обычных квестов (Есть ли для меня работа?), сделанных собственноручно Все квесты из оригинальной игры убраны Квесты делятся на два типа: - Мини сюжеты (цепочка квестов, связанных между собой) - Обычные квесты (просто цепочка квестов) 5. Геймплей: Добавлено около 30 различных предметов (ПДА, Еда, Аптечки, Наркотики…) Полное перенаселение в Зоне. Меньше людей, больше монстров У каждого сталкера свои диалоги и квесты. Сталкеров около 300 (не считая врагов) Восстановлены вырезанные монстры с крысами Монстры воюют друг с другом (борьба за территорию) ARENA_EXTENSION_MOD вырезан из мода Новое начало игры (советую действовать скрытно) Нормальный стел-с режим Враги кидают дымовые гранаты Опять изменены свойства артефактов Добавлены новые артефакты (пока со стандартными моделями) Изменённые уровни сложности: - Легко: противники слабые и постоянно мажут. В трупах много хабара. Главный герой похож на Дюка Нюкема. Всмысле настолько сильный, что пули ему не страшны. - Средне: противники нормальные и попадают по мишени. Среднее количество хабара в трупах и сбалансированная система повреждений. Рекомендовано всем, кто хочет пройти мод, вникая на происходящее. - Тяжело: Достойные, меткие противники. Маленькое количество вещей в трупах. Тут то и пригодится стел-с режим, ведь вы не терминатор. Рекомендовано для большинства игроков, кто хочет получить максимум удовольствия от мода. - Кошмар: Чрезвычайно сильные и меткие противники. У сталкеров в рюкзаке нет, не аптечек, не патронов, не еды. Каждая пуля, летящая к вам, может стать решающей. Запредельно высокий уровень сложности. Рекомендуется тем, кто хочет максимум сложности и адреналина. Год мод строго не рекомендован. 6. Баланс: Присутствует 7. Работа над ошибками: Исправлен глюк со спавном двух сталкеров по кличке Волк Исправлен глюк с зависанием Сидоровича Исправлено порядка 30 глюков ранних версий (Теперь гарантирована высокая стабильность) 8. Прочие изменения: Большое количество мелких изменений Новый ранг Легенда 9. Звук: Изменены некоторые саундтреки для придания атмосферы игры Некоторые звуки оружия подверглись изменениям Требуются мощные сабвуферы для большего комфорта 10. Локации(готово на 20%): Внедрен SMP I от Kostya V с дальнейшим редактированием. (Болото, Лесная Чаща, Рыжий Лес, Лиманск, Генераторы, Покинутая Деревня, Генераторы) Все локации заселены и наполнены разными коробками, ведрами, телегами и прочими вещами. На каждых локациях из SMP I свои группировки с квестами Все локации заселены монстрами и людьми и др. изменения
Их будет 45 (ориентировочно), НО все они будут относиться к основным. Поясню: Возьмем, к примеру Деревню Новичков. Название группы: Сталкер из Деревни на кордоне Относится к группировке: Сталкеры Для чего это нужно: у каждой группы свои отношения с другими группами и группировками. Они воюют между собой. Или не воюют. Тоесть Сталкеры из деревни воюют с бандитами на Свалке, но не с бандитами на АТП, к примеру, по своим причинам.