вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Ср 16.07.25 21:35:12
Если у Вас есть предложения, как сделать сайт лучше - делитесь ими с пользователями в специальной теме или лично. 
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
S.T.A.L.K.E.R. 2 Тизер
[20:00:26/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Заявки на вступление в группировки
[13:36:43/Нейтральная Территория]

Локации Чистое Небо
[06:46:08/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[10:42:53/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3172 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1246 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4059]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Foster
[Сообщений: 3045]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Мод Магазинное питание оружия для Тень Чернобыля
Komarick
Komarick
Волгоград, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>379</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Мл. Сержант
В запасе

Сообщений: 379
Регистрация: 14.08.10
Пользователь №: 62346
Репутация: 361±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 16 [вручить награду]

Бродящий один...
 
Дата: Сб, 07.05.11, 21:54:56 / Сообщение №: 1

Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек.
Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ.
Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. - ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.

"Управление"

Зарядка магазина:
Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди.
После закрытия инвентаря нажать 5 - выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости.
Зарядка и смена типа патронов - стандартные кнопки для этих действий, разрядка - выстрел.
Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается.
Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.

Зарядка оружия:
Работает заряжние с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя - ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.

"Благодарности"

Спасибо создателям "Биорадара", и особенно tolusha за технологию определения предметов на поясе.

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004

Список изменений/нововведений:
- Оружие заряжается магазинами.
- Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии.
- Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми.
- В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов.
- В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.

Наконец-то вышла полная версия мода.

Установка:
Поместить в папку gamedata папки meshes, sounds и textures из архива - в них содержатся общие для обеих версий файлы.
Поверх них скопировать содержимое папок 1.0004 или АМК, в зависимости от того, какая версия нужна.

Заряжаемые в слоте бинокля магазины в mp_ranks прописывать не нужно, при смерти с ними вылета быть не должно.

"ReadMe"

В полной версии я не стал вырезать магазины для оружия, которого нет в оригинале - много кому они понадобятся. Магазины сделаны для того оружия, что есть в моей сборке, но не факт, что это все необходимые магазины на все случаи жизни.
Модели и текстуры магазинов выдраны из существующего оружия, по необходимости доработаны/переработаны и приведены к некому общему знаменателю.

Гаусс-пушка теперь тоже использует магазины, но, в отличие от обычных магазинов, магазины для Гаусса дозаряжать своими силами нельзя. Слишком специфичная у них конструкция, чтобы делать это в полевых условиях.

Реализована поддержка спидлодеров для револьвера. Разница с обычным магазином в том, что при зарядке оружия с помощью спидлодера пустой спидлодер выпадает в инвентарь сразу, а при разрядке оружия вместо спидлодера выпадают обычные патроны.
При покупке револьвера или получения его в диалоге один пустой спидлодер дается автоматически.
Теоретически, можно многократно покупать и продавать револьвер (да и любое оружие с магазинным питанием, только его надо будет разряжать) и собирать халявные спидлодеры (магазины). На деле, при правильно настроенной торговле, это должно быть крайне невыгодно по сравнению с покупкой оружия и магазинов к нему.

Для всего оружия, где это имеет смысл (автоматы в основном, разъемы магазинов у них стандартные), прописаны разные емкости магазинов. Дисковые магазины (хоть их и нет в оригинале) не ставятся на оружие со схемой буллпап. В теории вфоткнутся, но на практике будут мешать целиться.

Все пустые магазины (с окончанием "_е") автоматически получают condition = 0. Все магазины, которые при первоначальном спавне оказались не у актора - condition = 0,995 = полный магазин. Все магазины, которые спавнятся в инвентаре актора, имеют condition = 1, и рассматриваются как "один патрон, извлеченный из оружия при разрядке", поэтому они сразу преобразуются в обычные магазины с condition <= 0,995. Поэтому если просто заспавнить магазин в инвентарь актору, в нем окажется всего один патрон.
Чтобы все-таки выдать актору полный магазин, нужно пользоваться функцией ammo_manager.give_loaded(секция_магазина).
Выдавать таким образом секцию пустого магазина с окончанием "_е" нет смысла, полным он не станет, и в магазин с одним патроном не преобразуется, так и останется пустым. Тут достаточно обычного спавна.

Все оружие, получаемое актором в диалогах или при торговле, становится полностью заряженным. Количество патронов в оружии, подбираемом с трупов, определяется death_manager-ом. Все остальное оружие на магазинном питании - изначально лежащее на земле или в тайниках - заряжено только одним патроном.

Добавление новых магазинов, а также что и зачем:

Допустим, надо добвить магазин 5,45х39 на 60 патронов. Редкий, но существующий.

Находим уже существующий магазин, например, на 30

Магазин на 30 патронов 5,45х39

[wm_5.45x39a30]:wm
ammo_mag_size = 30
ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
charged0 = mag_30_5.45x39_fmj
charged1 = mag_30_5.45x39_ap
inv_weight = 0.203
visual = weapons\magazines\mag_30_545x39.ogf
hud = mag_30_545x39_hud

[wm_5.45x39b30]:wm
ammo_mag_size = 30
ammo_class = ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_fmj
charged0 = mag_30_5.45x39_ap
charged1 = mag_30_5.45x39_fmj
inv_weight = 0.203
visual = weapons\magazines\mag_30_545x39.ogf
hud = mag_30_545x39_hud

[mag_30_545x39_hud]:wm_hud
visual = weapons\magazines\mag_30_545x39_hud.ogf

[mag_30_5.45x39_fmj]:ammo_5.45x39_fmj
box_size = 1
mag_size = 30
script_binding = ammo_manager.init
wm_section = wm_5.45x39a30
inv_name = mag_30_5.45x39
description = desc_load_5.45x39_fmj
inv_name_short = mag_30_5.45x39_fmj_s
inv_weight = 0.0105
belt = true
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 38
inv_grid_y = 2
visual = weapons\magazines\mag_30_545x39.ogf
cost = 120

[mag_30_5.45x39_ap]:ammo_5.45x39_ap
box_size = 1
mag_size = 30
script_binding = ammo_manager.init
wm_section = wm_5.45x39b30
inv_name = mag_30_5.45x39
description = desc_load_5.45x39_ap
inv_name_short = mag_30_5.45x39_ap_s
inv_weight = 0.0105
belt = true
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 38
inv_grid_y = 2
visual = weapons\magazines\mag_30_545x39.ogf
cost = 120

[mag_30_5.45x39_fmj_e]:mag_30_5.45x39_fmj
description = desc_mag_e
inv_weight = 0.203

[mag_30_5.45x39_ap_e]:mag_30_5.45x39_ap
description = desc_mag_e
inv_weight = 0.203

Здесь видим три пары секций: заряжаемый магазин, заряженный магазин (от 1 патрона до максимума, неважно), пустой магазин - три основных типа * два типа боеприпасов в калибре 5,45х39.

Совместимость и возможные проблемы:
В архиве две версии, под чистую игру и под АМК 1.4.1
Мод сделан под 4 патч, на других не тестировался.
Врядли совместим с патронами на поясе.
Вес заряженного магазина в инвентаре отображается (но только отображается) неправильно - издержки движка. Общий вес считается верно.

В папке bonus находится файл xrGame.dll для 4 патча (автор malandrinus) для предотвращения вылета из-за не прописанного в mp_ranks оружия. При желании поместить в папку bin, создание резервной копии xrGame.dll приветствуется. Установка этого файла необязательна.

Скрины




Скачать






Мною можно управлять,но это бессмысленно.©снайпе®
В Свободе с 17.08.2012. по 16.12.2012.
В Военных с 16.12.2012. по ??/06/2013
В Военных с 27.10.2013. по ../../..
9581 символов
Излoм
Излoм
Нижний Новгород, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>382</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Самый верный Ренегат
Легенда
Душа Клана

Сообщений: 382
Регистрация: 24.11.10
Пользователь №: 71015
Репутация: 267±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 6 [вручить награду]

4 Июня 2012
 
Дата: Сб, 11.06.11, 11:22:20 / Сообщение №: 2
Круто. Скачал. Поиграл. Всё работает. Доволен. smile





Это было недавно, а может быть и давно...
214 символов
Хе-Хе
Хе-Хе, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>42</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Ветеран Сайта

Сообщений: 42
Регистрация: 20.06.08
Пользователь №: 748
Репутация: 80±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

Хе-Хе
 
Дата: Пн, 29.08.11, 14:57:13 / Сообщение №: 3
Мод отличный! Поставил на народную солянку, правда в пещере миниган никак не заряжается(




Ничто так не портит цели как попадание.
165 символов
Avatares
Avatares, как лох, без аватарки
Челябинск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>0</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 0
Регистрация: 08.06.10
Пользователь №: 54828
Репутация: 10±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Защити мир от ЗОНЫ !!!!!!!
 
Дата: Пн, 29.08.11, 19:57:09 / Сообщение №: 4
Мод прикольней, разнообразил оригинал





114 символов
Botinok



Помянем водочкой!
 
Дата: Сб, 12.11.11, 00:59:35 / Сообщение №: 5
хм... интересно, но думаю играть не стоит, да и играть будет очень чложно, ты перезаряжаешся долго, а НПС быстро, несправедливо!





205 символов
Филипс
Филипс, как лох, без аватарки
Alturas, Соединенные Штаты (ID: 206)

Количество сообщений: <b>52</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 52
Регистрация: 06.11.10
Пользователь №: 69765
Репутация: 109±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 20.12.11, 17:49:23 / Сообщение №: 6
Хм... Интересная "мелочовка"! smile Некоторое время так играть даже интереснее, например мне, но потом это надоедает.





279 символов
Root-Boot
Root-Boot, как лох, без аватарки
Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>176</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Мастер графики

Сообщений: 176
Регистрация: 12.06.08
Пользователь №: 24825
Репутация: ±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 8 [вручить награду]

 
Дата: Сб, 24.12.11, 18:23:31 / Сообщение №: 7
Согласен, отличный мод получился, добавляет интересность в игре )




Нормальность - худшая форма сумасшествия (с) Дезертир
Делаю графику для пользователей: Аватары, юзербары, etc.
142 символов
Должен_денег_4305
Должен_денег_4305
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>69</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 69
Регистрация: 20.12.11
Пользователь №: 80603
Репутация: 114±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 5 [вручить награду]

Одиночество-удел сильных.
 
Дата: Сб, 24.12.11, 18:59:24 / Сообщение №: 8
неплохой мод





89 символов
[МИХАСЬ]
[МИХАСЬ]
Чернобыльская Зона


Количество сообщений: <b>3490</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Матерый Волк

Сообщений: 3490
Регистрация: 12.05.13
Пользователь №: 85522
Репутация: 1576±
Замечания: 20% ±
Награды: 23 [вручить награду]

На пенсии до...
 
Дата: Вт, 09.07.13, 11:36:45 / Сообщение №: 9
Хороший мод)




Анкета ФРПГ[/url]
89 символов
Паша_Техник
Паша_Техник
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>335</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 335
Регистрация: 05.03.13
Пользователь №: 85096
Репутация: 365±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 8 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 14.07.13, 08:51:33 / Сообщение №: 10
Отличная вещь)

Я с ней столкнулся в Nature Winter.





Пропуск
И война вновь сменяется войной...
140 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Вс, 14.07.13, 15:59:36 / Сообщение №: 11
Интересный мод happy
Плохо только, что
Цитата (Botinok)
ты перезаряжаешся долго, а НПС быстро




Ухожу... чтобы не вернуться...
666 символов
[МИХАСЬ]
[МИХАСЬ]
Чернобыльская Зона


Количество сообщений: <b>3490</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Матерый Волк

Сообщений: 3490
Регистрация: 12.05.13
Пользователь №: 85522
Репутация: 1576±
Замечания: 20% ±
Награды: 23 [вручить награду]

На пенсии до...
 
Дата: Вс, 14.07.13, 23:14:48 / Сообщение №: 12
Мутный, эт точно. Но ведь в любом моде есть свои недостатки)




Анкета ФРПГ[/url]
144 символов
Мутный
Мутный
Псков, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>446</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 446
Регистрация: 08.06.12
Пользователь №: 82754
Репутация: 181±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

Я в Зоне... навсегда...
 
Дата: Вс, 14.07.13, 23:39:15 / Сообщение №: 13
-МИХАСЬ-, ну, между прочим, это тоже можно подправить, увеличив время презарядки у НПС (хоть я и не знаю как happy ).




Ухожу... чтобы не вернуться...
286 символов
[МИХАСЬ]
[МИХАСЬ]
Чернобыльская Зона


Количество сообщений: <b>3490</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Матерый Волк

Сообщений: 3490
Регистрация: 12.05.13
Пользователь №: 85522
Репутация: 1576±
Замечания: 20% ±
Награды: 23 [вручить награду]

На пенсии до...
 
Дата: Вт, 16.07.13, 12:55:34 / Сообщение №: 14
Мутный, интересно как?

Внимание! есть ли тут тот, кто знает как увеличить время перезарядки НПС???




Анкета ФРПГ[/url]
195 символов
Скрытый_Стрелок
Скрытый_Стрелок
Новосибирск, Российская Федерация (ID: 169)


Количество сообщений: <b>57</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Злостный флудер

Сообщений: 57
Регистрация: 27.12.12
Пользователь №: 84576
Репутация: 87±
Замечания: 60% ±
Награды: 4 [вручить награду]

А я из свободы!
 
Дата: Пт, 19.07.13, 10:16:33 / Сообщение №: 15
Не скачивал но по скринам уже видно что прикольный





Я люблю свою группировку!
127 символов
[МИХАСЬ]
[МИХАСЬ]
Чернобыльская Зона


Количество сообщений: <b>3490</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Матерый Волк

Сообщений: 3490
Регистрация: 12.05.13
Пользователь №: 85522
Репутация: 1576±
Замечания: 20% ±
Награды: 23 [вручить награду]

На пенсии до...
 
Дата: Сб, 20.07.13, 10:48:37 / Сообщение №: 16
Скрытый_Стрелок, скачай, прикольный)




Анкета ФРПГ[/url]
120 символов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи