вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Ср 16.07.25 15:08:25
Скоро здесь появится новая (и не очень) информация для пользователей. 
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
S.T.A.L.K.E.R. 2 Тизер
[20:00:26/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Заявки на вступление в группировки
[13:36:43/Нейтральная Территория]

Локации Чистое Небо
[06:46:08/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[10:42:53/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3172 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1246 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4059]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Foster
[Сообщений: 3045]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вопросы по модостроительству
Umbra_Anima
Umbra_Anima
Amundsen-Scott - permanent station of the US, Антарктика (ID: 222)

Количество сообщений: <b>8</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 8
Регистрация: 10.08.13
Пользователь №: 85890
Репутация: 7±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 11.08.13, 17:29:36 / Сообщение №: 1
Предыдущая тема благополучно ушла в Архив. Ну и скатертью дорожка.
Постараемся вам помочь общими знаниями.

Если у вас появился вопрос, то задавать его нужно по следующей схеме:
1. Версия игры. (ЧН, ТЧ, ЗП, патчи указывать тоже)
2. Категория модостроительства* (Конфиги, скрипты, модели, текстуры, звуки, шейдеры, партикли, XR SDK)
3. Собственно, сам вопрос.* Сам вопрос расписывать как можно подробнее. В нелёгком деле модостроительства важна всякая мелочь.

Если у вас произошёл вылет, не работает скрипт, игра сильно тормозит без явных на то причин, и подобные проблемы, то заполняем пост так:
1. Версия игры.*
2. Категория модостроительства.
3. Лог вылета.*
4. Расписать, всё что вы делали за 2 минуты до появления проблемы.*
5. Предоставить сейв, либо скрин.
6. Какие моды установлены.*

Где символ * - обязательно к заполнению.

I. Вы можете пренебречь этими схемами, но тогда не рассчитывайте на скорую и качественную помощь.
II. Никто не даёт гарантии 100% помощи.
III. Здесь не фирма производства модификаций, если вам что-то нужно сделать, то берите и делайте. Мы лишь можем вам помочь в этом и указать на ошибки.





1380 символов
Паша_Техник
Паша_Техник
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>335</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 335
Регистрация: 05.03.13
Пользователь №: 85096
Репутация: 365±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 8 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 12.08.13, 06:59:48 / Сообщение №: 2
1. ТЧ 1.0006
2. Конфиг, скрипт
3. Хотелось бы сделать так, чтоб НПС поднимали более лучшее оружие и перемещали его в слот основного, пряча в рюкзак старое(как в ЗП).





Пропуск
И война вновь сменяется войной...
256 символов
Umbra_Anima
Umbra_Anima
Amundsen-Scott - permanent station of the US, Антарктика (ID: 222)

Количество сообщений: <b>8</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 8
Регистрация: 10.08.13
Пользователь №: 85890
Репутация: 7±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 12.08.13, 12:23:33 / Сообщение №: 3
Cтapый, эта схема "Собирательство" есть в AMK Mod. Просто адаптируй себе эту схему.
НПС насколько я знаю могут сами выбирать самое лучшее оружие.





236 символов
Prohodchik
Prohodchik
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>121</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 121
Регистрация: 16.05.12
Пользователь №: 82526
Репутация: 114±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 3 [вручить награду]

Ambiencive Games
 
Дата: Ср, 14.08.13, 10:16:01 / Сообщение №: 4
Вопрос по ЗП. У кого есть подробный и качественный тутор по созданию квестов? Буду благодарен +




Проект в разработке - модифкацияы "Болотные легенды"
172 символов
Паша_Техник
Паша_Техник
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>335</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 335
Регистрация: 05.03.13
Пользователь №: 85096
Репутация: 365±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 8 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 21.08.13, 16:28:00 / Сообщение №: 5
Prohodchik, у компании Google найдётся всё. Как и у компании Яндекс. Вбиваешь вопрос в поисковую строку и вуаля!

Добавлено (20.08.13, 20:17:25)
---------------------------------------------
И я вам скажу, что если вы не понимаете, как создать квест без тутора, то тутор тут вам не сильно поможет, так как система квестов в ЗП очень сложная штука, будет куча крэшей, а с ними и тутор не поможет справиться.

В общем, ищите сначала тутор по созданию диалогов, а дальше через скрипты создавайте условия. Следом вносите в файлы .xml эти самые диалоги, например, сычу и пробуйте квест на вкус.

З.ы. Если чо-то упустил, то Umbra_Anima, как главный в этой теме, должен меня поправить.

Добавлено (21.08.13, 16:28:00)
---------------------------------------------
И это, как сделать бьющиеся лампочки?






Пропуск
И война вновь сменяется войной...
939 символов
Prohodchik
Prohodchik
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>121</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 121
Регистрация: 16.05.12
Пользователь №: 82526
Репутация: 114±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 3 [вручить награду]

Ambiencive Games
 
Дата: Чт, 22.08.13, 12:23:31 / Сообщение №: 6
Старый, я умею делать диалоги. Тутор для квестов уже нарыл. Как третий слот для оружия как сделать?




Проект в разработке - модифкацияы "Болотные легенды"
176 символов
Паша_Техник
Паша_Техник
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>335</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 335
Регистрация: 05.03.13
Пользователь №: 85096
Репутация: 365±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 8 [вручить награду]

 
Дата: Сб, 31.08.13, 15:15:17 / Сообщение №: 7
Prohodchik, не знаю, я не пробовал. Но в ТЧ можно разблокировать слот ножа, бинокля, , фонаря.

Заходишь в system.ltx ищешь сточки:

Цитата
slot_persistent_1 = true ;knife
slot_active_1 = true

slot_persistent_2 = false ;pistol
slot_active_2 = true

slot_persistent_3 = false ;automatic
slot_active_3 = true

slot_persistent_4 = true ;grenades
slot_active_4 = true

slot_persistent_5 = true ;binocular
slot_active_5 = true

slot_persistent_6 = true ;bolt
slot_active_6 = true

slot_persistent_7 = false ;outfit
slot_active_7 = false

slot_persistent_8 = true ;pda
slot_active_8 = false

slot_persistent_9 = true ;detector
slot_active_9 = false

slot_persistent_10 = true ;torch
slot_active_10 = fasle

slot_persistent_11 = false ;artefact
slot_active_11 = true

slot_persistent_12 = false ;flare
slot_active_12 = false


и меняешь нож, бинокль и фонарь с true на false.

по-моему так, это я взял из одного тутора, но тоже не пробовал их блокировать.

если получиться отпишись, я дальше ещё подскажу.

Добавлено (31.08.13, 15:15:17)
---------------------------------------------
Как сделать бьющиеся лампочки?


Сообщение отредактировал Cтapый - Чт, 22.08.13, 14:00:45





Пропуск
И война вновь сменяется войной...
1864 символов
Prohodchik
Prohodchik
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>121</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 121
Регистрация: 16.05.12
Пользователь №: 82526
Репутация: 114±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 3 [вручить награду]

Ambiencive Games
 
Дата: Сб, 31.08.13, 19:28:06 / Сообщение №: 8
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:612: attempt to index global 'pda' (a nil value)




Проект в разработке - модифкацияы "Болотные легенды"
404 символов
Umbra_Anima
Umbra_Anima
Amundsen-Scott - permanent station of the US, Антарктика (ID: 222)

Количество сообщений: <b>8</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 8
Регистрация: 10.08.13
Пользователь №: 85890
Репутация: 7±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 03.09.13, 18:50:10 / Сообщение №: 9
Prohodchik, подобные проблемы могут возникать при ошибках синтаксиса. Можешь показать как и какие строки ты изменил в pda.script?





213 символов
Prohodchik
Prohodchik
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>121</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 121
Регистрация: 16.05.12
Пользователь №: 82526
Репутация: 114±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 3 [вручить награду]

Ambiencive Games
 
Дата: Сб, 07.09.13, 18:21:18 / Сообщение №: 10
Umbra_Anima, удалил его. И все ок

Добавлено (07.09.13, 18:21:18)
---------------------------------------------
incorrect ActorRP teamID [0] for CTA





Проект в разработке - модифкацияы "Болотные легенды"
250 символов
Паша_Техник
Паша_Техник
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>335</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 335
Регистрация: 05.03.13
Пользователь №: 85096
Репутация: 365±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 8 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 01.10.13, 11:58:45 / Сообщение №: 11
Надо присоединить локацию и заспавнить точки переходов? Можно ли это сделать без сцены в 3D Max/Maya?





Пропуск
И война вновь сменяется войной...
178 символов
timaxa007
timaxa007
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>160</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Легенда сайта chernobyl-soul.com

Сообщений: 160
Регистрация: 20.06.08
Пользователь №: 751
Репутация: 231±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 3 [вручить награду]

 
Дата: Чт, 17.10.13, 15:24:08 / Сообщение №: 12
Цитата Cтapый ()
Надо присоединить локацию и заспавнить точки переходов? Можно ли это сделать без сцены в 3D Max/Maya?

(Мда... Видимо долго не отвечали, но...) Я чуть-чуть тебя не понял.
Тебе только точки перехода поставить на локацию?
1. Делается в LevelEditor (не у каждого бывает удачное добавление),
2. Разбирая all.spawn добавляя новые точки и собирать обратно (большинство делают).
3. Добавляя через скрипт (не стабильные вылеты).

Если ты под "присоединением локации", имеешь ввиду регистрации локации в одиночной игре, то... Wiki S.T.A.L.K.E.R.'а тебе в помощь.

Добавлено (17.10.13, 14:58:50)
---------------------------------------------
Цитата Prohodchik ()
Как третий слот для оружия как сделать?

Насколько я знаю... Редактируя движок игры (которое я не знаю как сделать), так как в движке записано (frame-)окно для слота какого-либо предмета предмета (и его действия в этом окне).

Добавлено (17.10.13, 15:06:55)
---------------------------------------------
Цитата Cтapый ()
Как сделать бьющиеся лампочки?

Редактируя модели (в папке meshes) лампочек (в ТЧ и ЧН не знаю в какой они папке, а ЗП воосновном все лапочки в "meshes - > dynamics -> light"), меняя матерьял стекла у лампочки на бьющийся матерьял.

Добавлено (17.10.13, 15:24:08)
---------------------------------------------
Цитата Cтapый ()
Prohodchik, не знаю, я не пробовал. Но в ТЧ можно разблокировать слот ножа, бинокля, , фонаря.

Заходишь в system.ltx ищешь сточки:
...

Нет, таким способом слоты не создаются. Такой способ позволяет увидеть в рюкзаке скрытые предметы в слотах (которые невидно).

Сообщение отредактировал timaxa007 - Чт, 17.10.13, 15:27:19




2 года не занимался МОДингом для S.T.A.L.K.E.R.'а. (сейчас снова возобновил интерес)
6266 символов
Ximera1998
Ximera1998
Оренбург, Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>9</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Бродяга

Сообщений: 9
Регистрация: 06.01.14
Пользователь №: 86376
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 08.01.14, 15:25:48 / Сообщение №: 13
Помогите мне в небольшой работе. Хочю перенести визуалы нпс из сталкер чн 1.5.10 OGSM 1.7 в чистый оригинал чн 1.5.10. Но у меня не совсем получается после переноса визуалов и попытки начать новую игру вылет с таким логом :

Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : sim_default_csky_1

Что мне делать? Как его исправить? Подскажите как можно подробнее.





731 символов
Ximera1998
Ximera1998
Оренбург, Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>9</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Бродяга

Сообщений: 9
Регистрация: 06.01.14
Пользователь №: 86376
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 08.01.14, 16:00:21 / Сообщение №: 14
Всем привет!!! Скажите, а возможно ли адаптировать мод faction commander 2.5 к моду OGSM 1.7





169 символов
Хиппи
Глобальная группа: Одиночки Хиппи, как лох, без аватарки
Соединенные Штаты (ID: 206)

Количество сообщений: <b>132</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Адепт Монолита

Сообщений: 132
Регистрация: 11.07.12
Пользователь №: 83119
Репутация: 250±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 4 [вручить награду]

 
Дата: Сб, 22.02.14, 16:28:13 / Сообщение №: 15
Ребят, подскажите, как можно изменять отношения группировок между собой?





149 символов
БадТет
БадТет
Ростов-на-Дону, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>29</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 29
Регистрация: 12.08.12
Пользователь №: 83487
Репутация: 6±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 1 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 26.03.14, 10:13:15 / Сообщение №: 16
Хиппи, В файле game_relations(config/creatures) есть таблица отношений между группировками. Там цифры -5000(враги), 0(нейтралитет), 5000(друзья). Меняй как хочешь.

1)ТЧ
2)Скрипты, конфиги
3)Сделал функцию проверки у ГГ артефакта, однако как сделать что бы в функции проверялось несколько предметов в уроке не сказано, может знает кто? Функция:
Цитата
function now_2_item(task, objective)
if db.actor ~= nil then
return db.actor:object("af_blood") ~= nil
end
return false
end

И ещё вопросец - в моде Закон Дегтярёва были "чемоданы" использовав которые, выдавались разные патроны(рандомно). Я хочу сделать что-то похожее: пачки сигарет "использовав" которые, пачка убиралась, а в рюкзак добавлялись от 5 до 10 сигарет. Как это можно осуществить?
3)И вопрос по моделям: где находится модель пачки сигарет, что валяется на земле в разных местах? Практически всю папку meches облазил, там нет. Даже текстуры пачек нашёл(prop/prop_primab), а модели нет. Может знает кто?

Сообщение отредактировал БадТет - Чт, 27.03.14, 11:00:41





1490 символов
Паша_Техник
Паша_Техник
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>335</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 335
Регистрация: 05.03.13
Пользователь №: 85096
Репутация: 365±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 8 [вручить награду]

 
Дата: Вс, 06.04.14, 10:35:40 / Сообщение №: 17
БадТет, ищи в гугле Evil Zone. Там анимации курения даже есть.





Пропуск
И война вновь сменяется войной...
146 символов
Экстримaл
Экстримaл
Чернобыльская Зона

Количество сообщений: <b>98</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 98
Регистрация: 02.03.16
Пользователь №: 89448
Репутация: 0±
Замечания: 20% ±
Награды: 0 [вручить награду]

Занят
 
Дата: Пт, 04.03.16, 21:34:22 / Сообщение №: 18
Как создать новый слот для шлемов в тч?




В свободе с 05.03.16

У человека неможет быть иной цели, кроме как быть настоящим человеком.
116 символов
Скорпиoн
Скорпиoн
Москва, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>133</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Вольный волк

Сообщений: 133
Регистрация: 06.03.16
Пользователь №: 89460
Репутация: 9±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 3 [вручить награду]

Online
 
Дата: Пн, 28.03.16, 21:01:29 / Сообщение №: 19
как сделать так чтобы при использовании предмета под ногами ГГ появился пустой тайник в зп?




В свободе с 05.03.16

Юзербар восстановлен райминистрацией.

Get over here! I will freeze your soul!
168 символов
Salat-Production
Salat-Production, как лох, без аватарки
Санкт-Петербург, Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>1</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 1
Регистрация: 24.08.16
Пользователь №: 89935
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

 
Дата: Ср, 24.08.16, 06:33:04 / Сообщение №: 20
Зов Припяти.
Понимаю, что вопрос поднимался уже мильёны раз, но никак не получается изменить уровень ХП мобов.
Любые изменения значений параметров в configs\creatures ни к чему не приводят.
Есть какие то другие зависимости, перекрывающие данные конфиги?





349 символов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи