Уважаемые пользователи и гости моей темы!
Хочу выразить своё мнение.Многие спрашивают какой сдк лучше, какой надо использовать?
Давайте мы с Вами определимся для каких целей мы хотим использовать СДК. Допустим будем работать над создание сингл или МП локацмй для Тени Чернобыля,значит соответственно нам лучше будет использовать СДК0.4. В нём соответствует пак "spawn" предметов и элементов для ТЧ. Соответственно и текстуры и шейдеры материалов имеют общую связь к ТЧ. При компиляции идёт своё распределения света и теней по локации отличающиеся от других версий игр Сталкер.
Это-же можно отнести к СДК0.7 для Зова Припяти. У него более проработаны и расширены функции, многое упрощено,многое добавлено.Единственный минус - это урезанный пак текстур, на ТЧ он более богат своим разнообразием.
По этому за частую при переносе локации из ТЧ нам приходится переносить и не достающие текстуры. Значит если мы будем трудится для ЗП,то нужен СДК0.7.
Как для СДК0.4/0.7 на нужна как сама игра(ТЧ/ЗП), так и распакованная версия. Нужно будет перенести с добавлением файлов в свой СДК.
Что касаемо моделей - многие модели(ТЧ/ЗП) подходят друг к другу, за исключением оружия,дверей и НПС. Так что в каком СДК "создавать" модели это уж Вам решать.
Теперь поговорим о железе Вашего ПК.
К примеру у меня Windows7 64b, установлен как СДК0.4 так и СДК0.7 и они прекрасно уживаются друг с другом.Всё работает и проходит кимпилирование локаций без ошибок. Для создания больших локаций соответственно нужно железо по сильнее, это избавит вас от ошибок по не хватке памяти. Если не хватает памяти - значит пора менять железо и ни какие утилиты и манипуляции с увеличением файла подкачки не помогут,поверте моему опыту.
Часть-1.
Интерфей,настройка программы.Ключевые моменты.
Часть-2.
Работа с объектами статики -добавление,копирование,перемещение,вращение.
Часть-3
Добовление простых спавн объектов
Часть-4
Добовление простых спавн объектов и групп
Часть-5
Работа с групповыми объектами
Часть-6
Работа с объектами освещения.
Часть-7
Wallmarks.
Часть-8
Добовляем звуки и партиклы.
Часть-9
Облёт камеры,создание летающей аномалии
Часть-10
Работа с AI сеткой
Часть-11
Smart_trrain.Работа со смартами
Часть-12
Smart_cover.Работа со смартами2
Часть-13
Way_point..Работа с путями передвижения сталкеров
Часть-14
space_restrictor.Создаём space_restrictor
Часть-15
Создаём сектора и порталы
Часть-16
Озеленение,инициализация травы.
Часть-17
level_changer.Переходы между локациями.
Часть-18
Компиляция локации.
Часть-19
Присоединение новых локаций с помощью SDK
Часть-20
Классификация объектов сцены.
Часть-21
Создание LOD текстур.
Часть-22
Создание анимации свата.
Часть-23
Создание полноценной аномальной зоны
Учимся SDK 0.7 и 3DsMax
Один из способов создания терейна локации в трёх частях
Создаём динамические двери.
Созание электрики.
Экспресс урок Editable Poly.
Экспресс урок Splines.
Правильное создание здания.Текстурирование.Экспорт.НОМ.
Общие уроки SDK 0.4/0.7
Декомпиляция локаций в LE (SDK)
Переназначение текстур из других версий SDK
Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.4
Спавн элементы на локации часть1
Спавн элементы на локации часть2
Спавн элементы на локации часть3
Облёт камеры,создание и работа
Облёт камеры,старт актёра
Текстуры
Настройка параметров текстуры
Правильное создание bump карты текстуры с помощью СДК.
ShaderEditor
Создание, настройка, тестирование шейдеров для терейна локации
Постоянное обновление и добавление видео уроков!