Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
В S.T.A.L.K.E.R. Call of pripyat в середине игры встает вопрос: стать другом долгу(Азот душевле модифицирует) или свободе (Гаваец предлагает лучшие цены по скупке/продаже). Есть вариант нейтралитета, но кого-бы вы выбрали? Например я за торговца, а мой друг предпочитает механика.
Тут каждый сделает выбор в зависимости от стиля игры. Кто-то одел Зарю и ему до припяти с головой, только чинить и улучшать, значит механик важнее. А кому-то обычных костюмов и оружия мало, им нужны сверх девайсы, так вот этим нужена льгота от торговца. Я механика выбрал бы, ибо не люблю кучу не нужного хлама, Зари до конца игры порой хватает, только улучшения ставить и всё. Тоже самое с оружием, Абакан взял, улучшил и вперёд хоть на Химеру)
Торговец важнее, естественно) Были бы деньги - механика вообще бы не посещал) Хотя он тоже является обязательным персом в игре, т.к. проще починить броню и ствол, чем покупать новые) К тому же механик модернизирует всё и вся, что очень даже немаловажно
Хм, а я как и Джагернаут, к торговцам вообще не хожу, только продать, не покупаю никогда у них. А механик нужен для улучшения и ремонта, а у меня всегда всего полно, так что я за меха)).
В игре как и торговец, так и механик важны! Торговцу можно продать инвентарь и получить деньги за него, которые потом и спустишь все на починку или улучшение своей экипировки.