Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Тайники теперь можно находить не имея на них координат и вообще не подозревая о их существовании. Как вы к этому относитесь? ЗЫ: Голосуем. Оставляем своё мнение
По моему идея клёвая в игре надо зарабатывать деньги подбирать с убитых оружее это мало а вот в тайниках можно найти полезное оружее или ещё что нибуть
Возможность найти тайник с оружием и боеприпасами, не завися от от прихоти рандома при обыске трупов, как это было в "Тенях Чернобыля", значительно облегчает игру, но, в принципе, смахивает на мародёрство. Не помню где, кажется, в "Песочных Часах", упоминалось, что нычки делаются сталкерами на чёрный день, для себя или для кого-то, кому однажды может прийтись туго. Что, конечно, не мешало без зазрений совести тырить всё подряд
И пусть говорят, да - пусть говорят, Но нет - никто не гибнет зря. Так лучше, чем от водки и от простуд... Другие придут, Сменив уют На риск и непомерный труд, Пройдут тобой непройденный маршрут
с тайниками хорошо всё вышло.но хотелось бы чтоб их координаты давали не только квестовые персонажи но и чтобы координаты падали со сталкеров как в ТЧ и ЧН
К тайникам отношусь не хорошо и не плохо. Потому-что, очень часто попадаются не нужные вещи. Еда, аптечки и патроны, вещи конечно полезные, но это не совсем то, чего бы хотелось видеть в тайнике, хотелось бы чтобы попадались всякие разные стволы, броня и артефакты. Они конечно попадаются, но очень редко.
Сообщение отредактировал Сагат - Чт, 22.12.11, 14:39:24
Тайники по сравнению с ТЧ и ЧН предстали нам в ЗП в очень хорошем исполнении. Всегда мечтал, чтобы вещи лежали просто так, были спрятаны, а не появлялись в каком-нибудь рюкзаке после покупки наводки на этот тайник))
С другой стороны, тайниками в полном смысле слова это тоже трудно назвать - лежит себе автомат с коробкой патронов где-нибудь на заброшенной фабрике в углу за ящиком или под причальным настилом, где достаточно случайного взгляда, чтобы его обнаружить. Какой же это тайник? Давайте рассуждать реалистично - какой сталкер оставит снаряжение буквально в чистом поле, где его может подобрать любой желающий? Есть хорошие примеры тайников из "Теней Чернобыля" - сундучок с пистолетом и патронами за гаражом на Дикой Территории, ящик с комбинезонами наёмников и винтовкой ТРс на кране там же, рюкзак с бесшумным пистолетом и патронами посреди кишащего аномалиями и кабанами поля на Кордоне. Самая классика - так называемый тайник в виде трупа сталкера в тоннеле на Свалке ("Тени Чернобыля) - попробуй туда проберись через аномалии и убойную радиацию. Вот где самое место, чтобы спрятать что-нибудь по-настоящему ценное - не экзоскелет, конечно, но комбинезон "Сева" или винтовка "Гроза" были бы адекватным вознаграждением. Вот это настоящие тайники, которые надо по-настоящему искать в труднодоступных или опасных местах, а не просто спотыкаться о них. А уж тайники в ящиках, выкрашенных в вызывающе ярко-голубой цвет (и это посреди унылого серо-коричневого пейзажа!) - просто смешно. Можно было бы соединить элемент случайного получения информации по тайникам из КПК убитых сталкеров, только не по сто раз за игру на каждом пятом трупе, как это было в "Тенях Чернобыля" с тайником на чердаке в деревне новичков (аптечки) и рюкзаком за камнем (бесшумник и патроны), и обязательную наполненность тайника при самостоятельном обнаружении. И сделать эти тайники одноразовыми, без регулярных обновлений ассортимента. Тогда будет и интересно, и реалистично.
И пусть говорят, да - пусть говорят, Но нет - никто не гибнет зря. Так лучше, чем от водки и от простуд... Другие придут, Сменив уют На риск и непомерный труд, Пройдут тобой непройденный маршрут
Мне нравятся тайники, и как сказали выше, наконец-то их можно обнаружить даже не зная о них. Причём тайники почти всегда полезны, таблетки всякие, патроны, а особенно хорошо что есть Аккумуляторы на гаусс, а то покупать их не очень выгодно.
Таки да. Тема про тайники хорошо проработана, разрабы наконец-то учли, что в Сталкере не только радиация и треск счетчика Гейгера ввергают игроков в нирвану. На мой взгляд надо было побольше их сделать, а то слишком уж редко попадаются.
Мое мнение об это таково всех больше мне нравится находить тайники в ЗП по стоку по скольку они лежат там не в каком то там рюкзаке или в ящике как в ЧН или ТЧ а просто лежат!
Это даже хорошо что так сделали.Просто в ЧН и ТЧ приходилось осматривать трупов что бы выяснить тайник, а теперь не надо это делать просто ходи по карте а наткнёшься на него чисто случайно.Вот это хороший плюс.
То что тайники можно находить, просто бродя по окрестностям - это хорошо. Но больше всего мне понравилась система снятия тайников с трупов. Информация о них спрятана в флешках, которые можно найти при их обыске. Раскодировав их, можно найти более ценные вещи, чем в обычных тайниках.
На мой взгляд в ЗП тайники реалистичней чем в ТЧ .Это хорошо что не обязательно иметь координатов чтобы найти какой либо тайник.И ещё один главный + это если в конце игры вы не сели на вертолёт и остались бродить по зоне то вам будет чем заняться)
Это конечно хорошо, что на тайник можно набрести совершенно случайно, но лучше было бы, если бы можно было тайники узнавать из КПК убитых врагов. А так эти тайники очень сложно найти, заведомо не зная о них, они спрятаны так хорошо, что иногда даже если координаты есть, то нужно постараться чтобы до него добраться.
Lancer1, У некоторых персонажей при обыске можно обнаружить флешку. Когда извлечь информацию с нее можно получить координаты с довольно неплохим схроном.