|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
|
|
|
|
Тень Чернобыля
[110]
Вопросы по прохождению игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
|
Чистое Небо
[82]
Вопросы по прохождению игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
|
Зов Припяти
[109]
Вопросы по прохождению игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
|
Модификации
[86]
Ответы на вопросы, связанные с прохождением популярных модов.
|
Сайт/Форум
[25]
Вопросы о работе сайта и его разделов
|
Ролевая игра "Мир Зоны"
[27]
Ответы на вопросы, связанные с игрой.
|
Посмотри в Зале, где отключал Выжигатель. На полу, между правой колонной и дальней стенкой.
Доктор появится, когда вы найдете его Ежедневник. Книжка лежит в подвальчике под сценой в Доме культуры.
Восточнее Автовокзала есть корты, а южнее кортов гаражи. В одном из железных гаражей лежит искомый труп Эколога. Одно замечание, получив это задание не медлите, бросайте все дела и пулей в Припять. Уборщику нравится подметать этот труп.
Как проникните за забор, идите в юго-западную часть локации. Там стоит стреляющий БТР, а рядом с ним бегает военный. Сумка у него.
Как заходите внутрь помещений ЧАЭС, сразу видите вагон. Перед этим вагоном и ставьте.
1. Спускаемся в самый низ, и доходим до северо-восточного угла, где телепорт в Пещеру. Разворачиваемся на 180 градусов и видим в стене лаз. 2. Попадаем в сам Лабиринт и идем направо, пока не попадем в треугольный зал. 3. Справа вверху виден проход. Нам туда и надо. Старательно и усердно с использованием всей ловкости залазим вверх. Такое чувство, что и крысы нам в этом помогают, подставляя свои спины. 4. Идем вперед, и за стеной из Жарок видим еще один лаз, проходим туда, лезем вверх, а потом прыгаем вниз. Осматриваемся, там еще два лаза, нам нужен нижний. 5. Идем в него и поднимаемся по стенке и попадаем в зал с телепортом. 6. Прыгаем в телепорт и материализуемся на среднем уровне. Здесь идем налево, затем вниз и попадаем в пещеру. 7. Здесь лежит Шкатулка. Ну и стало уже доброй традицией использовать повышенную прыгучесть ГГ. Другими словами в искомое место можно попасть и без беготни по лабиринту.
На верхнем уровне Лабиринта есть развилка с Электрами, которые током не бьются. От этой развилки радикально на Север, там в гроте точка перехода!
В телепорте вокруг рюкзака есть минимум один проход, но очень узкий (+\- полметра в сторону и он не работает), нужно найти место этого прохода. Место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, начертите мысленно круг, разбейте на сектора и заходите с разных направлений.
Еще раз прочитаем наводку Циклопа: Есть две будки смотровые В них – солдаты боевые Водку пьют и много Курят Вход в Зону караулят Будки эти как найдешь В них товар ты свой возьмёшь Ни каких теорий? Наводка однозначно указывает на БлокПост, который на кордоне. Ищи лекарства там.
Вход в Пещеру найти не сложно! К западу от круглого болота есть овраг. Внимательно обследуйте восточный склон прямо напротив болотца.
Прямо за вагончиком на стоянке Мстителей на земле лежит рюкзак. Видно его просто замечательно.
Еще раз читаем наводку Циклопа: В корнях увядшего гиганта Припрятан тайничок с добром Там, где незрячие снуют без дела Между фонящим хламом и холмом Что ближе всех к Долине Беспредела Наводка указывает на засохшее дерево на Свалке, у восточной кучи она ближе всех к Темной долине, там где бегают слепые псы.
Еще раз читаем наводку Циклопа: В безлюдном гроте Лабиринта Где тучи крыс и так темно Лежит полуживое тело И свой секрет хранит оно Имеется ввиду плохо освещенная, населенная множеством крыс северо-восточная часть лабиринта. Если к шкатулке шли через телепорт, найдете без труда.
Существует. Найти его можно, лишь воспользовавшись поисковиком.
Еще раз читаем: Чужой хабар найдешь под той, Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской. Где дух Анархии витает высоко И те, что за «бабло» завалят хоть кого Находятся как раз недалеко Но только и подвох здесь есть – - ограду надо перелезть.
"Дух анархии", это однозначно Свобода, значит Армейские Склады. "За "бабло" завалят", это однозначно Наемники. Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.
Если ваш ПДА отслеживает Кровососов, ищите рядом с соответствующим значком. Если нет, то постарайтесь, находясь в полном приседе, заглянуть под воду. Вход будет хорошо виден.
У скал, как пройдешь сквозь дыру в заборе, смотри справа.
Смотри прямо рядом со стоянкой, там, где дрова распиливают!
Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков Спустись с небес в людское бытиё Та кукла, что хозяйкой позабыта, В одной из комнат ты найдешь её А рядом с куклой в доме том Найдешь рюкзак свой с хабаром
Пять Пиков явно указывают на Выжигатель. Обследуем дома, их там немного.
Еще раз стишок!
Где кровопийцев дом родной Устало спит Железный конь
Дом кровопийцев это деревня Кровососов на Армейских сладах. Железный конь, это Трактор. Ищи!
Еще раз читаем:
Схрон есть на дереве, рядом с той, Где службу нёс когда-то часовой. Недалеко вагон пустой стоит На рельсах, упёршихся в тупик И местность вся холмами там пестрит, Где счётчик Гейгера, как бешеный, визжит.
Местность с радиоактивными холмами, это Свалка. В Ангаре в тупике стоит Вагон. Рядом есть ворота, и вышка сторожевая. Ну и дерево тоже в наличии имеется.
Возле входа на локацию, слева от точки появления ГГ есть ворота, переход возле этих ворот.
У меня получилось пройти прямо к забору и перепрыгнуть через колючую проволоку.
Чтобы попасть на новую локацию - АТП, нужно взять у Адреналина задание на "Диск".
1. Идем на АТП. После появления на локации осматриваемся. Видим сталкера по кличке Кит и разговариваем. 2. Идем в сторону самого АТП. Видим там кучу бандитов. Зачищаем всех. 3. Направляемся в лесочек, на юго-восток локации. Находим там хижину. 4. Берем диск по заданию Адреналина и расправляемся со мстителями. 5. Направляемся в "угол" на северо-восток локации. Встречаем там Калинина. Берем задание на Шныру. 6. Зачищаем местность вокруг стоянки сталкеров и направляемся на АТП. 7. Убиваем там Шныру и отчитываемся о задании Калинину. Получаем в награду переход "Темная долина->Забытый лес". 8. Берем задание на флешку Гонца. Гонец бежит на востоке локации, около перехода на Свалку. 9. Забираем флешку и артефакт. Доводим Гонца до стоянки и отдаем Калинину флешку. 10. Из флешки узнаем, что готовится атака военных. Калинин просит найти Игломет. 11. Находим, говорим и ждем атаку. 12. Когда появляются военные, уничтожаем БТРы и военных. 13. Отчитываемся Калинину.
Так же у Калинина есть дополнительный квест, в награду которого, ГГ получает еще один переход
1. Берем задание у Калинина на поиск артефактов. Нам нужно найти: "Мамины Бусы", "Лунный Свет" и "Вспышку". Квест не сложный. Артефакты есть на этой же локации и каждого по 2-3 экземпляра. 2. Находим, отдаем артефакты и получаем переход "АТП->Свалка".
! Совет: При появлении на локации, сразу же идем штурмовать АТП, а потом уже брать задание на Шныру.
Квест будет доступен после того, как принесете Кузнецову десять бутылок "Казаков".
1. Говорим с Кузнецовым, получаем квест и в дорогу пять пузырей водки. 2. Нам необходимо достать еще семь. В итоге получается двенадцать бутылок. 3. Идем на Агропром. Видим как около забора военного в форме карателей. Идет СМС диалог, после чего подходим к нему. 4. Говорим и отдаем десять бутылок. Далее занимаем позицию повыше, наблюдаем за вояками около костра. 5. Как только вояки нажрутся, получаем СМС идем к костру. 6. Разговариваем с капитаном Сраламазылыкинским, попутно просаживая еще две бутылки. 7. Капитан раскалывается. Узнаем, что компромат у дерева, забираем. 8. Приносим сумку с компроматом Кузнецову, получаем Артпреобразователь.
! Совет: стрелять в военных, не в коем случае нельзя, иначе задание провалится. ! Совет: к точке, где находится группа нужных нам военных, следует идти точно по приложенному плану в ПДА. Так же не стоит привлекать внимания военных, которые находятся в западном комплексе. Лишние стычки в этом квесте ни к чему.
Ключевой персонаж ветки по поиску оживляющего артефакта - Болотный Доктор.
1. Идем в Припять. На базе монолитовцев, в подвале находим блокнот. Из него узнаем что Доктор жив. 2. Выходим из подвала, встречаем Доктора. Он просит довести его до безопасного места. 3. Идем с ним до забора, прыгаем в телепорт. На той стороне разговариваем, отдаем блокнот. 4. Узнаём, что в ПДА Стрелка находится рецепт уникального артефакта. Доктор предполагает, что искать ПДА нужно в Саркофаге. 5. Идём в Саркофаг. Около Монолита находим записку, из неё узнаем что ПДА находится у Шахтёра. Получаем переход "ЧАЭС2->ЧАЭС1". 6. Идём в Пещеру. Разговариваем с Шахтёром. Он взамен информации о ПДА просит принести артефакт "Скальп Контролёра". 7. Приносим, получаем наводку, что ПДА лежит в пещерке, что недалеко от перехода в Лабиринт. 8. Действительно находим там ПДА. 9. Приносим ПДА Доктору. Узнаём, что в ПДА дан не весь рецепт. Его остальные части знают торговцы - Сидорович, Бармен и Сахаров. В это время выброс на ЧАЭС-1 отключается. 10. Идём к Сидоровичу. За информацию он просит принести из Ржавого Леса, контейнер. 11. Находим на Радаре контейнер, приносим Сидору, узнаем первую часть рецепта. 12. Идём к Бармену. В обмен за информацию он просит принести из флешку учёного из Припяти. 13. В Припяти, в гаражах находим труп и флешку. Приносим Бармену, узнаём вторую часть рецепта. 14. Идём к Сахарову. В обмен за информацию он просит установить прибор на ЧАЭС1, около входа в Саркофаг. 15. Устанавливаем, отчитываемся Сахарову, получаем третью последнюю часть рецепта. 16. Приходим к Доктору. Сообщаем всю полученную информацию. Получаем рецепт "Живого Сердца".
! Совет: На самом деле, выполнять подквесты торговцев можно в любом порядке. Выполняйте как вам удобно.
! Примечание: Воскресить можно только следующих персонажей: Толик, Шустрый, Волк, Фанат, Кузнецов, Лис, Юрик, Проводник, Крот, Пличко, Петренко, Макс, Повар, Скряга, Петруха, Бес, Пуля, Прапор, Воронин, Капитан Иванцов. Чтобы воскресить персонажа, надо над его телом не дальше метра кинуть "Живое Сердце".
Как он и говорил, в одном из подвалов в Деревне Новичков, на Кордоне, справа первый дом от бункера Сидоровича.
Ключевой персонаж ветки - сталкер по прозвищу Крест. По приходу в Забытый Лес не мешало бы иметь хорошую амуницию, так как живности в лесу хватает.
1. Приходим в Забытый Лес. Идем на юг локации, находим сталкера около вагончика и вертолета. 2. Говорим с ним. Крест просит принести 15 артефактов разного типа: 5 "Медуз", 5 "Каменных цветков" и 5 "Огненных шаров". 3. Приносим обещанное. Снова говорим с Крестом. 4. Получаем задание "Найти 6 Аномальных бизонов". Бизоны часто попадаются на Кордоне, на насыпи. Так же можно найти их на Радаре. 5. Приносим пушки, после чего снова говорим с Крестом. 6. Крест просит найти военного, у которого есть "Телепортатор". 7. Идем на северо-восток локации, находим камни около которых стоит Запорожец. Рядом лежит труп. Обыскиваем и находим девайс. 8. Приносим его Кресту. Узнаем что телепортатор неисправный, что еще одна модель есть на АТП. 9. Идем на АТП. Заходим на базу и находим "Ручной телепортатор" в одном из мусорных баков.
! Примечание: Сразу хочу отметить, что телепортатор работает только на локациях: Кордон, Свалка, Агропром, Подземелья Агропрома, Темная долина, Лаборатория Х-18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар и Припять. Телепортирует в случайную локацию. Так же, чтобы он работал, ранг ГГ должен быть не ниже "Мастера".
Да, конечно! Самый стабильный мод на ЗП. Много нововведений, одно из них - приручение мутантов!
Конечно стоит! Это новая версия солянки! Исправлено множество багов и вылетов, добавлено много локаций и т.д.
Есть. Первый телепорт находится на лестнице, которая ведёт к контролёру. Вы должны не идти напрямую к телепорту, а прыгнуть на перила и допрыгнуть до телепорта. В данном случае телепорт переведёт вас к тайнику Стрелка. Разбиваем ящики, находим КПК и телепорт отключается. Идём к выходу! В противном случае придётся переходить через второго кровососа и ещё искать третий.
Еще нет ответа на этот вопрос.
В версии 1.1: 1) Подправлен фонарик от третьего лица на втором рендере. 2) Подправлено расположение оружия: ножа, пистолетов, обреза и Protecta. 3) Полупрозрачный инвентарь (Автор: Майор Дектярев). 4) Текстура оружия РГ-6 из билда 1935. 5) Изменено расположение оружия: снайперского и тяжелого, а также ПКМ. 6) Правильная иконка оружия Гаусс в инвентаре из билда 2215. 7) Теперь торговцы покупают даже полностью сломанное оружие и обмундирование (Автор: Smitt). 8) Дальность видимости увеличена в три раза (Автор: BAC9-FLCL). 9) Возвращены стандартные текстуры прицельных сеток, wpn_crosshair и wpn_crosshair_l85 (исправленный) из билда 2215, wpn_crosshair_g36 стандартный, исправленный, с красной точкой и перекрестием. 10) Сетевая игра: добавлена карта mp_military - Военные склады (Авторы: -тур-terror и robot_2006). 11) Настоящие названия оружия. 12) Теперь можно таскать тела монстров и людей, таскать комбинацией клавиш Shift+F (Автор: Smitt).
Мод неплохой, так что играйте, учитывая то, что на данный момент на ЗП мало модов
Да, стоит, если вы до этого не играли в глобальные или геймплейные моды. Или если вам не во что играть, тогда тоже можете поиграть в этот мод. Здесь можно снимать комбезы с персонажей (не со всех), новые визуалы НПС, добавлен АК-47, добавлены костюмы и противогазы.
Еще нет ответа на этот вопрос.
Еще нет ответа на этот вопрос.
|
|
|
 |
|
|
|
|
Опрос
Самые атмосферные места в "Тенях Чернобыля":
5. ДК "Энергетик", стадион, колесо обозрения7. Подземелья НИИ "Агропром"11. Гастроном, Дом культуры, автостанция12. Радиоактивный дом на Дикой Территории
Всего ответов: 102 | Архив
Случайный скриншот
Статья дня
Рекомендуем скачать
|
|
|