Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
На карте отмечены две точки. Одна из них ведет прямо к рубильнику за забор, а другая в железнодорожный тоннель. Чтобы попасть к рубильнику, нужно попасть в бункер через это железнодорожный тоннель.
Янтарь: нычка между болотом и стеной базы экологов. Арм. склады: строго на севере, у края локации, под скалой. Дикая территория: схрон в конце здания, в котором лежит комбез ""Сева"". Припять: схрон на юго-востоке от центра локации, в здании детского сада.
Труп Фримена можно найти на локации "Дикая территория". Он валяется в подвале, который находится рядом с упавшим вертолетом (там, где мы спасали Круглова). Немного порыскав между "Электрами", находим труп около контейнера. Обыскав Фримена, можно найти КПК с его дневником.
Выбирать сторону стоит в зависимости от карты на которой предстоит играть. У Свободы отечественное оружие. У него не слишком большая точность, но большая убойная сила. Так что за Свободу стоит играть, если бои будут вестись на небольших дистанциях. У Наемников, напротив: заруюежное оружие не такое мощное, но точность у него лучше. Так что если боевые действия ведутся на обширных пространствах, то лучше играть за Наемников.
В сетевой игре бывает три режима. Это Команда против команды, Каждый против всех и Охота за артефактом.
Команда против команды В этом режиме можно вступить в одну из двух группировок. Цель такова: убить как можно больше противников и погибнуть как можно меньше раз. Побеждает та команда, которая первой достигнет определенного количества убийств.
Каждый против всех
В этом режиме все предельно просто: берешь оружие и стреляешь во все, что движется. Побеждает тот игрок, который убил самое большое количество людей.
Охота за артефактом
В этом режиме обе команды игроков стартуют со своей базы. Когда появляется артефакт, то обе команды идут на его добычу. Взяв артефакт нужно еще донести его на свою базу. Если все прошло успешно, то принесшая артефакт команда получает одно очко. Побеждает команда, набравшая больше всего очков.
Стоит заметить, что только в режиме Охоты за артефактом нужно покупать патроны для оружия. В остальных режимах они бесконечны.
Это зависит только от вас. Если вам нравится прорываться со штурмом в здания и крушить все что движется, то вам подойдет небольшие по размеру карты. Такие как «Завод Агропром», «АТП», «Завод Янтарь», «Темная долина», «Брошенная фабрика» и другие. Если же вам нравится тихо сидеть в кустах со снайперской винтовкой и смотреть на свою жертву через оптический прицел, то вам больше подойдут большие карты такие, как «Кордон». Так же есть карты среднего размера такие как «Военные склады», «Ж\Д» станция и некоторые другие. На них можно и на близкой дистанции повоевать и со снайперской винтовкой по развлекаться.
Чтобы получить новый ранг нужно активно участвовать в боевых действиях. За каждого убитого вами человека вам прибавляются очки опыта. За каждую вашу смерть тоже добавляется опыт, но гораздо меньше. Если вы принесете артефакт на базу в режиме Охоты за артефактом, то вы получите большое количество опыта. Если ваш союзник принесет на вашу базу артефакт, то ваш опыт тоже значительно пополнится. Если же ваш противник донес артефакт до своей базы, то у вас отнимется немного опыта. Так же можно потерять опыт за убийство своих союзников.
Да. Поиграть по сети определенно стоит. Сетевая игра с другими игроками намного сложнее, веселее и увлекательнее, чем простая игра с компьютером. Именно там вы сможете повоевать с такими же обыкновенными сталкерами, как и вы сами. Если вы купите лицензионную версию игры и попробуете поиграть по сети, то полученное удовольствие с лихвой окупит потраченные средства.
Есть несколько способов. 1) Использовать точное оружие, желательно с глушителем. Прицелиться в голову вашей цели и выстрелить из укрытия, чтобы вас никто не видел. Делать это нужно с расстояния. Если у вас получится, сталкеры переполошатся, поднимут оружие и начнут осмотриваться, но останутся для вас нейтралами. 2) Если неподалёку есть красные бочки, нужно подкатить к жертве одну такую (если ваша цель в хорошем костюме - две или три), затем отойти на некоторое расстояние и несколько раз выстрелить в бочку. Она взорвётся. Если у вас получится, сталкеры переполошатся, поднимут оружие и начнут осмотриваться, но останутся для вас нейтралами. 3) Воспользоваться багом, который нередко встречается в игре. Баг сазключается в том, что при убийстве кого-нибудь из группы сталкеров, остальные либо не становятся врагами для вас, либо и вовсе не обращают на смерть товарища внимания.
После того, как вы прошли лабораторию X16 и обыскали труп Призрака, должен появится квест "найти проводника" (если этого не произошло, то это глюк исправив который можно поставив патч). Сам тайник находиться возле Агропрома. Если проводник мёртв, то просто обыщите его и получите задание про Доктора.
Скорее всего вы не встретились с проводником, необходимо с ним встретиться, далее нужно встеретится с Доктором котрый даст задания взять дешифратор из гостиницы в номере 26.
Скорее всего это баг,попробуйте выйдти из этой локации и зайдите обратно, если не помогает, попробуйте перезапустить игру, если и это не помогло то загрузите самый ранний сэйв.
Манипуляциями с кнопкми 9 и 0 (по дефолту) можно менять режим стрельбы: автоматический, одиночный, дуплет. Отображается в нижнем правом углу в скобочках рядом с калибром патронов. (А), (1), (2) соответственно.
Когда поднимешься по лестнице вверх на ЧАЭС, поворачиваешь направо. И снова по лестнице (ориентир мигающая лампа). В конце коридора дверь, которую можно открыть тока с помощью декодера.
Это лечится в большинстве случаев F6/F7 - сразу появляется: "Вернуться за наградой". Если нет, то скорее всего, кого-то не замочил. Живность часто разбегается довольно далеко.
Это может быть по нескольким причинам: 1. У вас не лицензионный диск и следовательно игра. В этом случае проблема решается путём покупки лицензионного диска или смирением с багами пиратской версии.
2. Системный реестр ОС не видит игру как зарегистрированную. Обычно это бывает в случае аварийного отката системы по точке восстановления на дату предшествующей установки игры, или после "убийства/воскрешения" ОС. Здесь совет один - сделать резервную копию save-файлов (на всякий случай) и переустановить игру. После этого, с установкой патчей проблем быть не должно.
Игра "Сталкер" очень требовательно к памяти - даже на настройках,чуть ниже максимальных,она потребляет около 2Гб ОЗУ.К тому же,для комфортной игры,желательна в\к с объемом видеопамяти 256 и более.
Установите последние драйвера для вашей видеокарты и звуковой карты, установите последнюю версию DirectX, удалите драйвера StarForce и используйте NoCD, попробуйте уменьшить качество графики в игре. Установите новые патчи для игры. Они помогут немного поднять производительность.
Вероятнее всего, все дело в перегреве видеокарты либо процессора. Проверьте охлаждение. Возможно, вы имеете дело с разогнанным процессором/видеокартой. В этом случае попробуйте снизить частоту их работы. Установите новые патчи для игры. Они несколько снизят нагрузку на процессор и видеокарту.
Фонарь в игре будет работать только в режиме рендера DirectX 9 (в версиях 1.000 и 1.0001). Начиная с версии 1.0002 фонарь работает и в режиме рандера DirectX 8.
В игре нет нагрузки на второе ядро, так как разработчики не вставили в игру поддержку работы на двух ядрах. Включить такую поддержку самостоятельно невозможно. Ждите новых патчей, возможно, в них эта проблема будет решена.
За квест-убийство кровососов от Охотника из бара. Свалка. Справа, у холма, рядом с переходом в локацию Тёмная долина. В локации Радар, у скалы, слева от разбитого вертолёта (если смотреть по карте).
Такой костюм называется Комбинезон туриста. Заиметь данную шмотку можно только при отличных взаимоотношениях с Сидоровичем… Принесите ему артефакт "Ночная звезда" и получите этот костюм.
Есть возможность найти беретту. Свалка. У одного из долговцев по кличке Даня Туз, у входа в локацию "Бар". Бывает так, что он появляется только после того, как вырезать основную массу долговцев сидящих у костра. Его заметить легко - все с автоматами, а он с этим пистолетом.
Самый первый квест игры. Сидорович велит раздобыть флэшку, утерянную группой сталкеров. Он рассказывает, как этот отряд направлялся к нему, как сталкер по кличе Шустрый куда-то пропал, и что флэшка осталась у него. Задание состоит из пяти частей. Первая часть - поговорить с Волком. Сталкер-одиночка Волк находится совсем рядом, в Деревне новичков. Он одет в Комбинезон сталкера и вооружён автоматом Калашникова. Вы должны подойти к нему и попросить рассказать о Шустром. В ответ Волк говорит, что на их группу напала банда бандитов. Шустрого они утащили в плен и держат на АТП. Вам предлагается спасти сталкера. Отвечаете согласием - квест продолжается. Волк выдаёт вам немного оружия и отправляет к Петрухе и компании, которые наблюдают за АТП и готовят атаку на бандитов, засевших там. Наступает втоаря часть задания - поговорить с людьми Волка. Перед уходом не лишним будет полазить по деревеньке и пособирать немало хабара. (Подробнее об этом - здесь.) Затем можно идти к сталкерам. Петруха встречает вас и рассказывает о количестве врагов. Вы в ответ выбираете, самим вам идти и драться, или воевать, заручившись поддержкой отряда Петрухи. После диалога вы идёте освобождать Шустрого. Это третья фаза - уничтожить бандитов на АТП. На АТП будет около семи бандитов. Все они находятся в разных зданиях и могут перемещаться. Бандиты облачены в обычные слабенькие бандитские куртки. Вооружение: ПМ, Обрезы, ПБ. Разделаться с ними не должно составить труда. После победы Петруха (если выживет) свяжется с Волком и доложит о зачистке фабрики. Вы в это время будете выполнять четвёртую часть миссии - взять у Шустрого флэшку. Он всё это время будет сидеть в здании, у костра. Подойдите к нему. Он начнёт говорить. Вы с им побеседуете, он даст вам нужную флэшку. Начнётся фаза задания номер пять - принести флэшку торговцу. После этого Шустрый отправится в Деревню новичков. Вы можете побегать по Кордону или сразу пойти к Сидоровичу. Придя к нему, вы отдаёте ему флэшку, данную вам Шустрым, и получаете полторы тысячи рублей. Однако советую перед тем, как отдать флэшку, поговорить с Волком. Если вы сами зачистили АТП без поддержки Петрухи, он даст вам пистолет Фора-12 Мк2, граната Ф1, одну пачку патронов 9х18, бинт и аптечку.
Документы из лаборатории Х-18
Хоть это задание и выдаётся Барменом в Баре, от Сидоровича за него тоже можно получить кое-что. После того, как вы выходите из лаборатории Х-19, он связывается с вами и просит заглянуть к нему на Кордон. Советую выполнить его просьбу. Вы попадёте на Кордон через Южные ворота в Тёмной долине. Пройдёте через АТП и окажитесь в Деревне новичков. Там вы можете выполнить квест Фаната, а можете просто проигнорировать его. Вы придёте к Сидоровичу и поговорите с ним о документах. Он их просмотрит, велит отнести их Бармену и наградит 1000 рублей. Затем он попросит вас выполнить квест "Украсть ящик с блокпоста".
Украсть ящик с блокпоста
Сидорович рассказывает, что на блопост военных прибыл кейс. Он просит его принести за вознаграждение. Квест необязательный для выполнения, но если хотите денюжку - можете выполнить. Похитить кейс ночью будет легче, так как в это время суток внимание солдат будет ослаблено. Однако не смотря на то, когда вы пойдёте к воякам, попасть на территорию блокпоста можно легко и безопасно одним путём. Выходим из Деревни, переходим дорогу. Попадаем на равнину, откуда топаем до самой колючей проволоки. Потом поворачиваемся на юг (лицом к блокпосту) и шагаем вдоль "колючки" до бревна. Оно позволяет попасть на территорию блокпоста. Далее, идём к наваленным у деревянного забора бетонным блокам. Запрыгнув на них, можно с коротенького разбега прыгнуть на крышу старого деревенского туалета. Оттуда можно попасть на крышу казармы, поразбивать ящики и спрыгнуть через дыру в помещение. Если вам повезёт, там не окажется солдат. Если нет - придётся драться. Но если вам удалось ещё с туалетной крыши заметить людей внутри, лучше не прыгать на крышу казармы, а спрыгнуть на землю и прикончить их из окон. Если вы всё же оказались на крыше и раскромсали ящики, прыгайте вниз, разбирайтесь с возможными солдатами и подбирайте то, что благодаря багу провалилось сквозь крышу и упало в казарму - содержимое ящиков. Там же, в казарме, в комнатке с телевизором будет в одной из тумбочек лежать белый кейс, нужный Сидоровичу. Хватайте его и выбирайтесь с блокпоста. Возможно, придётся повоевать. Однако есть один способ обойтись малой кровью. На блокпосте есть одна этакая снайперская точка. Если стоять лицом к блокпосту, слева от входа на площадке второго этажа будет стоять солдат. Находясь в казарме, к нему на площадку можно быстро перебежать по лестнице. Затем спрыгнуть вниз и рвануть опять же направо, к колючке. В вас будут стрелять, но вы петляйте, и всё получится. Только не берите сильно влево, когда будете бежать к колючке - минное поле. Если вам удастся заполучить кейс и доставить его до Сидоровича, вы получите от него 2000 рублей.
Принести хвост псевдособаки
Это задание можно взять одним из первых в игре. Сидорович просит притащить ему хвост одной из бегающих в округе бродячих псевдособак. По прохождению ближайшая собака к игроку - та самая, что сторожит Кольчужную куртку в туннеле, ведущем с Кордона на Тёмную долину. О том, как убить псевдособаку, читайте здесь. Однако вероятность того, что у собаки окажется хвост, невысока. Если хвоста не найдётся, придётся идти за железнодорожную насыпь, в северную часть Кордона, где бегает немало слепых псов и нужных игроку псевдособак. Парочку можно найти у поваленного дерева, где на карте обозначен зелёным кружком небольшой тайник. Также псы бегают на равнине справа от дороги, ведущей на Свалку. У одной из кордонских псевдособак наверняка обнаружится хотя бы один хвост. Отнеся его Сидоровичу, игрок получает в награду 1500 рублей, а также 5 пачек патронов для обреза 12х76 дротик.
Принести щупальца кровососа
Кровосос - опасный мутант. Встретить его на Кордоне в начале игры почти невозможно. Очень редко он там появляется в самых неожиданных местах, но надеяться на его появление на этой локации не стоит. Поэтому за щупальцами отправляемся дальше по сюжету игры - в подземелье НИИ Агропром. Однако вам может повезти, и мутант попадётся вам на Свалке или на Агропроме. Но в подземелье кровосос будет со стопроцентной вероятностью. Чего не сказать о наличии у него щупалец. Если вы их найдёте - дуйте к Сидоровичу за наградой. Если не найдёте - проходите игру дальше, кровосос ещё попадётся вам не раз. Однако поторопитесь - вы можете не успеть в отведённое время. Поэтому лучше сперва найдите щупальца, и лишь потом идите к Сидоровичу и берите задание, чтобы сразу его выполнить и получить в награду 3000 рублей & 5 пачек патронов для обреза 12х76 дротик. О том, как расправиться с кровососом, читайте здесь.
Принести артефакт Медуза
Пожалуй, самое простое задание в игре. На Кордоне Медуз немало, рядом с Деревней новичков можно обнаружить сразу несколько. Например: выходим из Деревни, переходим через дорогу. Там неподалёку будет бегать парочка кабанов. Рядом с ними будет лежать труп незадачливого бандита и стоять пара ящиков. В одном из них и будет покоится Медуза. Если повезёт, то и во втором ящике вы найдёте артефакт. Медузу можно также найти на западе от бункера торговца. Там есть всем известная воронка с аномалиями и строительным хламом. Между аномалиями можно найти Медузу. Ещё Медуза находится в некоторых тайниках Кордона и в других местах. За её нахождение Сидорович даст вам 1500 рублей и бутылку водки.
Принести артефакт Каменный цветок
Цветки распространены не настолько, как вышеуказанный Медузы. Однако найти Каменный цветок на Кордоне так же не трудно. В этом помогают тайники, награды за квесты и различные места-нычки. Примером такого скрытного местечка является старая мельница, где лежит труп бандита, где можно найти бандитскую куртку, где на крыше ящичек с патронами под АК и глушитель и где рядом расположен железнодорожный блокпост солдат. В высоком здании, на крыше которого расположен ящичек-тайник с Колючкой, с западной стороны есть дверной проём, а рядом - дырка. В дырке - аномалии, среди которых и лежит наш Цветок. Пробраться к нему можно, бросив в аномалию болт, тем самым разрядив её. Затем на корточках быстро нужно ползти к артефакту. Вы можете не успеть и попасть в снова зарядившуюся энергией аномалию, поэтому предварительно приготовьте аптечку или бинты. Можно попробовать достать артефакт изнутри помещения, кинув к нему гранату в надежде, что его вынесет взрывной волной, или постреляв в него. Ещё один способ достать Каменный цветок на Кордоне - выполнить квест сталкера-одиночки Шустрого, о котором пойдёт речь ниже. Наградой за это задание будет бутылка водки и 3000 рублей в придачу.
Принести артефакт Ломоть мяса
На первый взгляд, простой квест. Однако вся сложность заключается в том, что добыть Ломоть мяса на Кордоне можно лишь однажды. Он располагается в тайнике - синем ящичке. Ящик стоит на чердаке дома, в котором бандиты держат сталкера Шустрого, на АТП. Получить информацию о тайнике можно на более северных локациях, на Кордоне вероятность его выпадания крайне мала. Высок шанс найти Ломоть мяса на Свалке и Тёмной долине. На Свалке неподалёку от Стоянки брошенной техники есть небольшая ложбинка, в которой скопилось много гравитационных аномалий. Они порождают Ломти мяса, Крови камня и Души. Можно поискать интересующий вас артефакт там. Что же касается Тёмной долины, то большое количество чуть вышеуказанных артефактов расположены прямо у перехода с долины на Свалку. Принеся артефакт Сидоровичу, вы получите целых 3 армейские аптечки и 2500 рублей.
Принести артефакт Ночная звезда
Ночная звезда - один из редчайших в игре артефактов. Раньше всего по ходу игры встречается тот, что на НИИ Агропром, в той его части, где в игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky переход на Свалку. Неподалёку от этого месте бегают кабаны. Там расположены ворота и несколько аномалий, где россыпью лежат Медузы, Каменные цветки и Ночные звёзды. Самое грустное - основная часть Ночных звёзд лежит за воротами, а попасть туда увы, невозможно. Из опасностей там уже упомянутые аномалии и бешеный радиационный фон. Другой способ найти Ночную звезду - выполнить квест в Баре сталкера-нейтрала по кличке Лысый. Также пара звёзд лежит в Припяти. Наградой за это задание будет 10000 рублей и Комбинезон туриста.
Зачистить местность от мутантов
Сидоровичу негде выгуливать туристов, поэтому нужно уничтожить бегающих неподалёку слепых псов. Нужная вам стая располагается рядом с туннелем, в котором скопились "электры". О том, как уничтожить слепых псов, читайте здесь. Убив последнего пса, дождитесь надписи "Здание выполнено". Если надписи нет - ищите, наверняка какой-нибудь пс убежал. За зачистку местности Сидорович одарит вас 1000 рублей и тремя пачками патронов 12х76 жекан.
Убить торгового представителя
Цель задания - разобраться с неким одиночкой, который представляется торговым представителем Сидоровича, а потом продаёт товар плохого качества. Этим одиночкой не является какой-либо постоянные персонаж игры. Целью может стать любой одиночка, который находится либо в Деревне новичков, либо под мостом (рядом с вагончиком, неподалёку от Деревни), либо у костра на востоке южной части локации, либо и вовсе на другой локации. Частенько цель находится на локации Бар. Проще говоря, цель выбирается рандомно. Часто бывает так, что торговый представитель находится рядом с нейтральными сталкерами. В этом и есть самая сложная часть миссии: прикончить сталкера, не став жертвой его окружения. Если вас не смущает, что пара нейтральных к вам НПС станут вашими врагами - смело убивайте цель и, по желанию, расправляйтесь с его сопровождающими. От убийства нескольких сталкеров-одиночек вся Зона не станет к вам плохо относится. Однако смотрите, чтобы рядом не было другого скопления НПС, иначе они увидят в ваших действиях угрозу и не без оснований попытаются вас убить. Если же вы желаете сохранить нейтральные отношения с окружающими торгового представителя людьми, действуйте скрытно. (Подробнее о скрытных действиях - здесь.) Независимо от того, каким образом вы расправитесь с торговым представителем, Сидорович выдаст вам артефакт Выверт и баночку консерв "Радость туриста".
Убить сталкера-новичка
Цель задания - пристрелить подозрительного сталкера, который недавно появился на Кордоне. Находиться он может, впрочем, не только на Кордоне, но и на Свалке или даже в Баре. Этот странный одиночка является рандомным, как и цель вышеописанного задания. Алгоритм действий здесь такой же, как и там: найти, убить незаметно от окружающих и вернуться за наградой. В данном случае она будет выдана в виде артефакта Кровь камня.
Убить сталкера-торгаша
Некий сталкер-торговец не желает работать с Сидоровичем с распускает про него подлые слухи. Поэтому, чтобы другие не распускались, Сидорович предлагает за вознаграждение прикончить паренька. Как и в двух последних заданиях, цель рандомна. Сталкер, которого нужно убрать, может быть на Кордоне, Свалке, а то и ещё дальше. И вероятность того, что он будет находится де-то в одиночку, крайне мала Поэтому снова обратитесь к советам о скрытном уничтожении целей и выполняйте задание. За это Сидорович даст вам артефакт под названием Грави.
Убить вожака бандитов
Квест даётся вам автоматически при самом первом переходе на Свалку. Сидорович просит прикончить главаря одной из бандитских банд, обитающих на просторах Свалки. Имя этого человека - Вася Кабан. Он облачён в чёрный плащ и вооружён пистолетом-пулемётом МР-5 (Гадюкой). Это задание можно совместить с другим, квестовым, которое заключается в помощи сталкеру-одиночке Бесу и его отряду (Подробнее об этом - в вопросе о квестах Свалки.) Вместе с ними вы будете драться с тем самым отрядом Васи Кабана. Не важно, вы его убьёте, или это сделает кто-то другой. Главное - факт смерти персонажа, квест на убийство которого вы взяли. За выполнение этой миссии Сидорович подарит вам АКМ 74/2у.
Уничтожить бандитов возле НИИ Агропром
Этот квест даётся вам автоматически, стоит вам лишь оказаться в Подземелье НИИ Агропром. Речь идёт о группе, которая засела в помещении между туннелем с "электрами" и винтовой лестницей, ведущей в недра подземелья. Группа состоит из пяти-шести человек, одетых в лёгкие чёрные куртки и вооружённых Гадюками и другим не особо мощным оружием. Бандитов легче будет уничтожить, если вы попадёте в подземелье из люка, который находится рядом с тем комплексом, где вы спасали Крота. Пройдя по коридору, вы услышите голоса бандитов - они вас засекли, но это не беда. Не светитесь в дверном проёме. Один смельчак поднимется по лестнице к вам сам. Вы в это время встаньте за углом и ждите. При его появлении быстро прикончите врага. Обыщите труп и высуньтесь. Если в вас никто не выстрелит - спускайтесь вниз и тут же прячьтесь за высокую бетонную колонну. Старайтесь не использовать фонарь, так как по его свету противники тут же узнают ваше местоположение. Однако они, видимо, не подозревают о том, что, включая свои фонари, выдают себя. Это плюс для вас. Итак, оказавшись за колонной, аккуратно выгляните из-за неё. Неподалёку от вас, в середине помещения, будет стоять красная бочка. А так как все красные бочки в игре имеют свойство взрываться, если в них выстрелить, смело пальните по ней несколько раз, и тут же ныряйте обратно в укрытие. Раздастся взрыв. Если рядом в темноте прячется кто-нибудь из бандитов, это его может убить или хотя бы травмировать. Основная часть противников уходит в соседнее помещение с чем-то наподобие лифтовой шахты посередине. Однако не спешите соваться туда. Бандиты со включёнными фонарями сами буду периодически появляться из-за стен и углов. Вам остаётся лишь в нужный момент нажимать на правую кнопку мыши и стрелять во врагов. Если у вас есть гранат - кидайте её к шахте. Кого-нибудь она заденет точно. Кто-то может в испуге выбежать прямо на вас. Как видите, выполнение этой миссии не отнимет много сил. Однако торопитесь получить награду, пока время, отведённое на квест, не истечёт. Наградой будет 1500 рублей и две гранаты РГД-5.
Убить отца Диодора
Это задание появляется приблизительно в середине игры. Сидоровичу не угоден в Зоне человек, сильно связанный с религией. Он просит его убить. Отец Диодор - сталкер-одиночка, мастер. Он одет в экзоскелет и вооружён модернизированным дробовиком Чейзер 13 Боевой. Находится сталкер на Армейских складах, в компании сталкеров-одиночек Чучело и Мастер. А так как на этих ребят тоже есть квесты, лучше оставьте их в живых. Для этого обратитесь к советам о скрытном уничтожении врагов. Постарйтесь прикончить Диодора издали, одним выстрелом, так как вблизи его оружие и костюм могут быть вам не по зубам. После убийства возвращайтесь к Сидоровичу за наградой - артефактом Колобок.
Убить сталкера по прозвищу Демон
Ходят слухи, что Олег "Демон" Гусаров, сталкер-одиночка, собирается отправиться на Кордон с группой сталкеров и установить там свои порядки, явно не подходящие не только Сидоровичу, но и обитателям Деревни новичков. Чтобы предотвратить опасность, торговец просит убрать одиночку. Вся сложность миссии заключается в том, что Гусаров находится в Баре. Эта локация находится под контролем группировки Долг, и любое проявление агрессии там заканчивается для агрессора плачевно. Иными словами, если вы попытаетесь пристрелить Олега прямо там, долговцы примутся искать вас по всей базе, чтобы застрелить вас. Одиночки тоже могут ополчиться против вас. Как же быть? А вот как. После того, как вы отключаете источник пси-излучения в лаборатори Х-16, на Янтарь через Дикую территорию направляется отряд Долга, а также отряды одиночек. Случается, что и Гусаров решает прогуляться с ними. Тут-то и появляется возможность покончить с ним. Убить сталкера в Баре и уйти оттуда целым и невредимым можно лишь тогда, когда в игре случается баг, при котором окружающие не обращают внимания на вас, стоит вам кого-нибудь поранить или убить. Если вам повезёт, и баг произойдёт, вам не придётся ждать, когда Олег уйдёт. Чтобы проверить, пришёл ли глюк, подойдите к Демону, сохранитесь и чиркните его ножом по голове. Если баг - никто и глазом не моргнёт. Если нет - завоет сирена, и на мини-карте появится несколько красных точек. на этот случай у вас будет сохранение. За выполненное убийство Сидорович одарит вас артефактом Слюда.
Убить 2-х бандитов на Свалке
По словам Сидоровича, одно из самых безопасных мест Свалки заняла парочка шальных бандитов. Их нужно оттуда убрать. Вы соглашаетесь и топаете туда. Бандиты будут находиться на востоке локации, в небольшой ложбинке. Они одеты в бандитские плащи и вооружены дробовиками. Для убийства этих ребят не понадобится много патронов и медикаментов, важна лишь точность стрельбы и умение уходить от вражеских пуль. Так как у ваших противников будут дробовики, старайтесь не подходить близко, чтобы избежать траты аптечек и бинтов. Расправившись с бандитам, возвращайтесь к торговцу и получайте награду в виде гранаты РГД-5 и тысячи рублей.
Убить кровососа в Тёмной долине
Данный мутант обитает на востоке Тёмной долины, восточнее моста, идущего над болотцем. Неподалёку расположены валуны, растут несколько ёлок и стоят пеньки. В одном из них, кстати, есть тайник. О том, как расправиться с кровососом, читайте здесь. После победы над монстром обыщите его - возможно, вы найдёте щупальца, которые сможете отдать по квесту Сидоровичу или продать какому-нибудь сталкеру. За убийство кровососа Сидорович даст вам 2000 рублей и две гранаты РГД-5.