Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Задание подразумевает поиск вещички, заинтересовавшей Шустрого. О ней он прознал будучи пленником бандитов. Эта штучка - укреплённая бандитская куртка. Она находится неподалёку от АТП, в туннеле, ведущим в Тёмную долину. К нему от фабрики ведёт просёлочная дорога. Но будьте осторожны - на ней есть "трамплин", также рядом расположилась стая слепых псов. также у туннеля вас будет поджидать голодная псевдособака. Чтобы избежать лишних травм, советую отправиться за костюмом в обрезом и патронами для него. Убив псевдособаку и всех мутантов, обитающих там, обыщите их. Возможно, на их телах вы найдёте трофеи типа хвостов собак или копыт кабанов. Их можно будет либо отдать по заданию, либо продать. Куртка будет лежать в глубине туннеля, рядом с бетонными блоками. Отнеся ей Шустрому, вы получите от него артефакт Каменный цветок.
Уничтожить логово кабанов
Задание знакомит вас с фауной Зоны - с кабанами. Ту пару, что вам нужно уничтожить, вы найдёте легко: просты выйдите из деревни и перейдите дорогу. Вы окажитесь на равнине, где и будут пастись звери. Рядом с ними вы найдёте тело бандита, поваленное дерево и пару ящиков. О том, как расправиться с кабаном, читайте здесь. После уничтожения зверей, обыщите их тела и заберите возможные копыта. Также обыщите труп бандита и разбейте ящики. Там будет артефакт Медуза. Затем возвращайтесь к Волку, но не попадитесь на глаза троим воякам, что патрулируют часть дороги. Волк выдаст вам в награду артефакт Выверт.
Уничтожить логово мутантов
Второе и последнее задание Волка. Нужно завалить пару плотей, которые находятся на ферме, что за мостом. Есть три пути, по которому вы можете миновать мост. Первый - пройти по туннелю с аномалиями "электра". Второй - подойти к военным на блокпосте, поговорить с майором Кузнецовым, заплатить ему 500 рублей и целый час свободно ходить мимо этих вояк. Кстати, если вы заплатите, можно стырить у вояк армейскую аптечку, батон, консерву, энергетик и бутылку водки с ящика, который стоит под навесом. Третий способ миновать мост и оказаться в северной части Кордона - пройти через дыру в колючей проволоке, что на востоке. Однако там есть риск получить дозу радиации. Когда вы пройдёте мост, следуйте к ферме. Стрелочка укажет вам путь. Ферма состоит из двух зданий. В каждом из них будет по две плоти. Примечательно. что для выполнения задания достаточно завалить ту пару, что находится в дальнем здании. Однако советую не обойти вниманием и первых двух. Вполне возможно, что вы обнаружите там глаз плоти. О том, как убить плоть, читайте здесь. После расправы над плотями, возвращайтесь к Волку любым их вышеуказанных путей, но только не по первому. Дело в том, что аномалии "Электра" передвигаются там так, что пройти там можно лишь с южной части локации в северную. Добравшись до Волка, побеседуйте с ним и получите артефакт Кровь камня.
Задание появляется после того, как вы заходите на Свалку. Сразу же вы наткнётесь на мародёров, грабящих сталкера-одиночку Юрика. Постарайтесь спасти парня, он вам пригодится. Для этого сперва разберитесь с мародёром, вооружённым Гадюкой, а затем с остальными. После победы поговорите с Юриком. Он расскажет про свой тайник, и вы вместе отправитесь к Бесу. Юрик приведёт вас на Кладбище брошенной техники. Там Будет стоять Бес и ещё два сталкера, один из которых будет наблюдать за противником в бинокль. Все эти ребята - одиночки. Побеседуйте с Бесом. Он расскажет, что на лагерь надвигаются бандиты. Вам предстоит защитить Беса. Сохранитесь. Зайдите в сторожевую будку и обыщите ящички. Затем выйдите из будки и подойдите к вышке. Посмотрев вверх, вы увидите, что наверху там стоят ящики. Постреляйте в них, и на вас высыпятся несколько сотен бронебойных патронов для Гадюки. Затем пробегитесь по трупам, лежащим рядом с костром. Вскоре сталкер-наблюдатель побежит к Бесу с криком: "Идут! Они идут!" В этот момент вы можете действовать по двум путям. Первый вариант боя. Вы сохраняетесь и бежите вперёд, навстречу к бандитам. Если у вас есть гранаты - замечательно. Бросайте их туда, куда укажет стрелочка. Там будет бандитский отряд. Ваша граната может кого-нибудь зацепить. После этого либо лезьте на крышу грузовика, что стоит рядом, либо просто стреляйте - в общем, уничтожайте противников. До того момента, как к вам подоспеют на помощь Бес и компания, вы сможете прикончить нескольких врагов. Таким образом, шанс, что Бес останется в живых (а это обязательное условие для выполнения квеста) будет выше. И впятером вам будет гораздо удобнее избавиться от оставшихся врагов. Второй вариант. Вы тоже шагаете к Бесу. Он собирает весь отряд и велит расположиться в укрытиях. Он говорит, что первым откроет огонь, чтобы подпустить врагов ближе. Советую спрятаться за тем же грузовиком, что и он, чтобы прикрывать его. Не забудьте сохраниться. Затем вы ждёте врагов. Бес стреляет первым, вы с остальным отрядом его поддерживаете. Старайтесь оценивать ситуацию и в первую очередь убивать тех, кто представляет наибольшую угрозу для ваших товарищей. Следите за тем, чтобы Бес не оказывался в большой опасности. После победы над бандитами Бес направится назад к костру. Там вы с ним поговорите и получите в награду 2000 рублей.
Отбить атаку бандитов
Отряд сталкеров-нейтралов во главе с Серым находится на Свалке, в ангаре (или Депо, кому как нравится). Стоит вам приблизится к нему на определённое расстояние, вы тут же услышите звуки стрельбы, долетающей оттуда, и призыв Серого на помощь. Его отряд атакуют бандиты. У вас автоматически появляется соответствующее задание. Стрелка на мини-карте приведёт вас к нужному месту. Заходите в ангар с востока (справа), чтобы не наткнуться на бандитов. Внутри вы увидите троих. Среди них один будет Серым, другой будет лежать на полу и просить аптечку, чтобы вылечиться. Серый будет вас благодарить за помощь, а вы тем временем быстро помогите раненому. После этого вас будет четверо. По другую сторону ангара находятся бандиты. В самом ангаре их около шести. Вооружены они Гадюками и обрезами. Сохранитесь и начинайте бой. Если есть гранаты - киньте парочку вглубь помещения. Во время боя пользуйтесь укрытиями: вагонами, ящиками и прочим крупным хламом. Один из бандитов может пойти в обход ангара, чтобы зайти вам в тыл, поэтому будьте внимательны и прикрывайте Серого. Несколько врагов будут на улице, один бандит может сидеть в вагоне во дворе. Как только вы перебьёте противников во дворе старого депо и в ангаре, сохранитесь. Если у вас стоят поздние патчи, Серый сразу позовёт вас к себе за наградой. Если патчи ранние - задание будет не окончено. Этот баг, и чтобы задание завершилось, можно следовать двумя путями. Первый путь: сохранитесь и тут же загрузите только что сохранённую игру. Сразу после этого Серый позовёт вас к себе. Второй путь: выходите за пределы депо через западные ворота и деритесь со второй бандой, что охраняет переход на НИИ Агропром. Сразу несколько бандитов встретят вас за воротами, справа от стоящего на железной дороге тепловоза. Слева будет ещё несколько человек, а на туннеле над тепловозом будет сидеть бандит с Гадюкой, исполняющий обязанности снайпера. В этом бою используйте в качестве укрытий бетонные блоки, стенки туннеля и тепловоз. После всех сражений обыщите трупы, на которых можно собрать немало хабара, и шагайте к Серому в ангар. Он поблагодарит вас и вручит 2000 рублей. Существует баг (на первом патче точно, на остальных не проверялся). Если вы подойдёте к Серому и поговорите с ним через несколько локаций (т.е. спустя какое-то время в игре, к примеру, через день-два), он снова поблагодарит вас и даст 2000 рублей.