вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Чт 11.12.25 00:50:23
Если у Вас есть предложения, как сделать сайт лучше - делитесь ими с пользователями в специальной теме или лично. 
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


 



Реклама на Chernobyl-Soul.com

Главная » Статьи » Основные статьи



Добавление статей в PDA


На примере статьи из Artefact Activation Mod разберем их добавление в PDA:

  • Добавим в файл config\gameplay\encyclopedia_zone.xml новую статью:
<!-------------------------------- Activation - Basic ----------------------------->
 
 <article id="zone_anomalies_activation_basic" name="zone_anomalies_activation-basic" group="Anomalies">
 <texture x="500" y="150" width="100" height="100">ui_icon_photo</texture>
 <text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>
 </article>

Здесь:

    • article id - внутреннее имя статьи, именно на него ссылаются в файлах игры
    • name - имя статьи, отображаемое в игре, подгружается из строкового массива
    • texture - картинка и её позиция в статье, в данном случае мы использовали обычный белый шум
    • text - текст статьи, отображаемый в игре, подгружается из строкового массива
  • Добавим в, например, config\gameplay\info_l01escape.xml (инфопорции уровня "Кордон") ссылку на получение статьи - скажем, к трупу у туннеля, при обыске которого выдается информация о аномалиях в туннеле (вы его обнаруживаете, проходя второе спецзадание от Сидоровича). Найдем эти строки и дополним их:
<!-- труп у аномалии -->
 <info_portion id="esc_tutorial_dead_novice">
 <article>tutorial_moving_anomaly</article>
 '''<article>zone_anomalies_activation_basic</article>'''
 </info_portion>

Главное - никогда не путайте article id, name и text статьи. Я в данном примере это сделать легко. Лучше называйте их непохожими друг на друга названиями.

  • Так как в статье у нас есть такое поле:
<text>enc_zone_anomalies_activation_basic</text>

Да и название тоже не написано прямо, а ссылается на определенную строку, то добавим этот самый text в config\text\rus\string_table_enc_zone.xml, в нашем случае:

<string id="enc_zone_anomalies_activation-basic">
 <text>Активация - базис</text>
 </string>
 <string id="enc_zone_anomalies_activation_basic">
 <text>С артефактами связана, помимо всего прочего, ''(ну, и так далее, там большой текст)''...</text>
 </string>

Дополнительно

Чтобы статья добавлялась при получении определенного задания, в ..._task.xml (вместо ... стоит название уровня) нужно прописать конструкцию вида:

<article>название_задания_descr</article>


Вы уже голосовали.
Категория: Основные статьи | Добавил: V8 (04.07.08) | Просмотров: 3005

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

Опрос

Кто ты, выживший?
1. Вольный сталкер
2. Долговец
3. Свободовец
4. Монолитовец
5. Наемник
6. Военный сталкер
7. Чистонебовец
8. Ренегат
9. Бандит
10. Ученый
Всего ответов: 161 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Основные статьи]
Новые анимации персонажей из S.T.A.L.K.E.R. 2
Добавил: Баретт

Рекомендуем скачать

[Книги]
Припятский синдром
Добавил: Fedor-mgl



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0



подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.