Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Пес, а ФСБ- уже не спецслужбы?) тот Вепрь, что на первой картинке- слишком уж "пафосный". На нем смогут ездить только випари, ФСБ ( ну у вас там СБУ), но всяко не стандартная мотопехота и омон. Слишком это дорого, укомплектовать вашу армию таким транспортом. Так что будешь ездить в этом Козаке или Шишиге с Уазиком. У меня брат служил, ВДВ, элита вроде бы срочной службы. И ничего, тряслись в шишигах и прыгали в НОНках, а не Тиграх. Если у нас в рашке тот- же московский ОМОН ездили на события Манежки на ГАлуаЗах и Уралах (тигров были единицы) то что уж говорить о хохландии?)
Мдеее,ну вот не знаешь, так зачем п-говорить... А он как раз для армии, спец служб. У него проходимость высокая,тем более это только разработка, а дальше будет модернизация под боевую обстановку.
Тем более у нас эсть еще такой вариант джипа: ББМ «КОЗАК»
Тигр более вместительный, джип Вепр по расчитан на 2 человека, и большое багажное отделение, или для десанта. Но я подчеркну то, что Вепр еще на стадии разработки, он являеться пока что образцом. На данный момент Тигр немного лучше Вепра, но я думаю скоро будет всё по другому, когда начнут масовое производство. У тигра 180лс, вепр 136лс (Но ездят одинаково на 140км в час) - такое обьяснить немогу
p.s. Видел пару раз в Киеве Вепрь, туша большая он как микро-автобус, по размерам больше чем Тигр, и хамер,
Российский "Тигр" ничуть не хуже УАЗика, только если) "Ивековский" дизель довольно мощный, он даже ГАЗель до 140 разгоняет. Но и он не уникален, его сейчас ставят и на УАЗ Патриот. Пневматическую подвеску тоже нельзя назвать уникальной, но она действительно круче чем гидравлика. "Хаммера" убивает только то, что он ОЧЕНЬ тяжелый, и центровка нарушена в корень.