Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Мы продолжаем знакомство с командой Vostok Games. Сегодня наша беседа с Константином Мироновым, согласившимся ответить на наши традиционные вопросы. Константин поведал о своем пристрастии к шутерам, панорамной фотографии и советской индустриальной архитектуре. Итак, ему слово.
ФИО, должность в компании. Константин Миронов, 3D-моделлер.
Сколько тебе лет? 33 года.
Как давно ты в индустрии? Уже 12 лет.
Что побудило тебя заняться разработкой игр? Интерес играть в шутеры и делать карты для них.
Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач. В мои обязанности входит моделирование объектов, наполняющих мир игры (так называемое environment modeling), в частности, ландшафт, здания, деревья и прочая растительность.
Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой. Для меня – это возрождение тематики S.T.A.L.K.E.R.
Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу? Меня вдохновляют прогулки по индустриальным местам Киева. Руины советской империи несут в себе мощный заряд для творчества.
Назови свои три самые любимые игры на PC. Мультиплеер в COD4, Portal, American McGee's Alice.
Какая твоя любимая музыка/группы? Rammstein.
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика? Нас всех уволили
Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр? Однозначно, будущее индустрии за ММО.
Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы? В свободное время занимаюсь панорамной фотосъемкой.
Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе? Моя работа – мое хобби.
мне вот известно это : Издателем S.T.A.L.K.E.R. 2 выступает Bethesda
Благодаря Сергею Галёнкину стало известно, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2продолжается, а издателем выступает Bethesda.
Сергей сразу оговорился, что информация получена из надежных источников, которым он доверяет, но это не является официальной информацией.
Bethesda купила права на создание игры, но не на вселенную или бренд игры. Проект создается на движке от Bethesda для РС и "консолей", возможно уже следующего поколения.
Разработчик неизвестен, но Сергей предполагает, что созданием проекта занята студияObsidian, либо команда разработчиков Fallout 3. Он с точностью говорит о том, что игра создается не в Украине.
Позже Bethesda сможет выкупить права на бренд S.T.A.L.K.E.R., но пока это собственностьСергея Григоровича.
Дата выхода неизвестна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]