Друзья, поскольку для нас тесное общение с игровым сообществом является приоритетным, мы предлагаем вам поближе познакомиться с создателями игры
Survarium и узнать о них больше. Каждую неделю мы будем знакомить вас с разработчиками
Vostok Games. Сегодня, например, в рамках нашего проекта "Meet The Team" о себе расскажет
Дмитрий Ясенев, ведущий программист компании.
ФИО, должность в компании. Дмитрий Ясенев, ведущий программист.
Сколько тебе лет? 33.
Как давно ты в индустрии? С 19-го марта 2002-го года.
Коротко о том, чем занимаешься в проекте? Моя задача, чтобы продукт вышел в срок и соответствовал заявленным требованиям.
Назови свои три самые любимые игры на PC. Quake 3, Whiplash (и другие гонки, Formula 1, к примеру), Transport Tycoon Deluxe.
Какая твоя любимая музыка/группы? Много разных, слушаю под настроение. Могу выделить Queen.
Что побудило тебя заняться разработкой игр? В университете заинтересовался искусственным интеллектом, потом случайно нашёл такую позицию в
GSC Game World :-)
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика? Сложно выделить что-то одно. Один из самых запоминающихся моментов был, когда мы усилиями всей студии пытались повторить редкий баг, через несколько дней таки повторили его, потом спустя ещё какое-то время удалось понять причину и пофиксить его. И когда я подошёл к нашему проджект менеджеру, предлагая ему запустить в тестирование свежий билд, он сказал, что
S.T.A.L.K.E.R. ушёл на золото, и он не говорил этого раньше, чтобы мы не сбавляли оборотов.
Ощущение, что работа многих лет, выход которой был под огромным вопросом, всё-таки увидит свет — это приятное ощущение.
Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр? Ещё больший уровень реалистичности :-) Мы уже почти подобрались к тому моменту, когда человеческий глаз и мозг перестанут различать игру и реальность. Когда это случится, мне очень интересно, что будет дальше :-)