вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Вт 09.09.25 09:30:53
Скоро здесь появится новая (и не очень) информация для пользователей. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Как настроение?
1. Отличное. Жизнь прекрасна!
2. Нейтральное. Всё как всегда.
3. Хорошее. Я на позитиве!
4. Скучаю. Каждый день одно и то же.
5. Плохое. Сверкаю на всех злыми глазами.
6. Отвратительное. Меня всё бесит!
Всего ответов: 104 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Основные статьи]
Создание батника с автоперезапуском для сервера S.T.A.L.K.E.R.
Добавил: moidodyr_old

Рекомендуем скачать

[Программы]
Position Extracter v.1.2 (light) для ЗП
Добавил: megafenix



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0



подробно...
Главная » 2016 » Май » 2 » «SGM 3.0» – Премьера нового тизера!

«SGM 3.0» – Премьера нового тизера!

Разработчики «Sigerous Mod 3.0» презентовали новый тизер, в котором засветились обновленные локации, фрагменты сюжетных квестов и другие интересные особенности модификации. Мы решили связаться с командой разработчиков, чтобы детально разобрать представленное видео и задать несколько вопросов касательно разработки проекта. В частности нам удалось узнать, что на минутном тизере было показано три игровых локации. Это «Темная долина», объединенная со «Свалкой», переделанный Кордон и подземный тоннель под западной Припятью. Подробности о гибриде Свалки и Темной долины разработчики уже публиковали несколько месяцев назад. Стоит добавить, что объединение двух этих уровней авторы считают более чем успешным. На просторной территории появились новые объекты и места для исследований, а в ближайшее время запланировано появление входа в неизвестное доселе крыло лаборатории X-18. Что касается Кордона, то и в данном случае локация заметно преобразилась. Она пусть и незначительно выросла в размерах, зато изменилась как раз под принятую концепцию модификации и время действия сюжета. Напомним, что квестовая линия развернется до первого похода Стрелка к центру Зоны.




Что касается других игровых локаций, то в настоящий момент закончена работа над территорией завода «Росток». На очереди знакомый нам уровень Агропром. Разработчики решили отказаться от его объединения с Янтарем, однако взамен постараются расширить территорию игрового уровня в юго-западном направлении. Изменениям подвергнется также Рыжий Лес, появится южная часть Лиманска и Припяти, и, конечно же, не стоит забывать про ЧАЭС. К концу лета планируется полностью закончить работу над локациями. Уже готовые на сегодняшний день уровни активно заселяются, прогоняются и тестируются. Разумеется, на них полным ходом продвигается реализация запланированной сюжетной линии. Авторы постараются связать в сценарии модификации все предыдущие части «SGM». Кроме того, нити сюжета потянутся и от «GEONEZIS Addon» а также от модов серии «Смерти Вопреки».

Разработчики модификации особенно отмечают, что работа над моделями, графикой и погодой запланированы в последнюю очередь. Поэтому представший в тизере внешний вид «SGM 3.0» в будущем заметно преобразится. Напомним, что предварительная дата релиза модификации намечена на конец нынешнего года.




Источник: http://ap-pro.ru
6
Категория: Моды | Просмотров: 1031 | Добавил: BREys (02.05.16)


Комментарии (2):
02.05.16
ДИМА-Ворчун
0
[Материал]
локации красивые. Шейдеры мягкие
03.05.16
☢Psy_Buster☢
0
[Материал]
Всегда был отличный мод для ЗП. happy
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.