Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Разработчик модификации «Phantoms Zone» поделился с нами последними новостями с процесса разработки проекта. Нам удалось узнать то, над чем велась работа в последнее время и о некоторых технических нововведениях.
В первую очередь стоит отметить появление уникального внутриигрового редактора, который позволил разработчику редактировать освещение и динамические объекты в режиме реального времени. Отныне освещение можно изменять, не выходя из игры, что многократно ускоряет разработку мода. Возможно, в ближайшее время данный редактор будет показан отдельно и более детально. Не исключено и то, что утилита окажется в сети для свободного использования, но только после релиза «Phantoms Zone». Что касается самой разработки модификации, то с начала года автор приступил к рутинной работе по «допиливанию» различных мелочей. В частности были доработаны модели, звуки и текстуры. Работа в этом направлении еще не закончена, но содержимое мода уже начинает приобретать конкретные очертания. Несколько новостей можно сообщить и по проекту «Shadows Addon». Разработчик решил разобрать старые билды «Phantoms Zone» и отправить некоторые его наработки в свой предыдущий проект в виде объемного патча. Это решение принято ввиду того, что концепция «PZ» немного поменялась, и часть наработок будет более уместна именно в аддоне. К подобным наработкам относится пак исправленного билдовского оружия и обновленные шейдеры, приближающие картинку игры к трейлерам 2004 года. О дате релиза мода пока ничего не сообщается, но разработчик надеется в течение нынешнего года выложить демо-версию мода.