вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Чт 11.09.25 16:02:10
Если у Вас есть предложения, как сделать сайт лучше - делитесь ими с пользователями в специальной теме или лично. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Кто ты, выживший?
1. Вольный сталкер
2. Долговец
3. Свободовец
4. Монолитовец
5. Наемник
6. Военный сталкер
7. Чистонебовец
8. Ренегат
9. Бандит
10. Ученый
Всего ответов: 161 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Основные статьи]
Смартеррейны и гулаги
Добавил: Hardtmuth

Рекомендуем скачать

[Зов Припяти]
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "DeathZoneMode 2.3.7.4"
Добавил: CHEREP



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0



подробно...
Главная » 2014 » Март » 18 » Обновление игры до версии 0.20а

Обновление игры до версии 0.20а

Версия 0.20a:

ВНИМАНИЕ!!! С выходом обновления 0.20а  внесли существенные изменения в стартовую экипировку игрока и общий игровой баланс, что требует  произвести обнуление прогресса игроков. Данное обнуление прогресса игроков (вайп) будет финальным и в будущем никаких вайпов больше не будет. Чтобы возместить игрокам то время, которое они затратили на развитие своих персонажей до вайпа, мы приняли решение выдать игрокам компенсацию в премиум валюте. Сумма компенсации зависит от набранного опыта игрового персонажа (на каждые 1000 опыта будет выдано 2.5 золотых рубля).

Общие изменения

  • Добавлена поддержка отрядов игроков. Размер отряда ограничен тремя игроками.Игроки из одного отряда попадают в одну команду. При этом система подбора матча балансирует данную команду по самому сильному игроку.

  • В игру добавлена начальная экипировка Армии Возрождения и Поселения "Край". Солдаты Армии Возрождения смогут экипироваться в армейский набор и вооружиться надежным АКМ. Охотникам поселения "Край", в свою очередь, прийдется по вкусу набор охотника и карабин СКС. Мы будем расширять набор доступной экипировки с каждым патчем, по мере развития игроков.

  • Добавлена возможность активировать премиум аккаунт. Премиум аккаунт увеличивает весь получаемый опыт, репутацию и деньги на 50%. Игроки, купившие набор основателей с премиум аккаунтом получат промо коды, использование которых активирует премиум аккаунт. Данные промо-коды будут привязаны к вашей учетной записи и активация их для других учетных записей невозможна.

  • Изменен механизм выдачи заданий игрокам. Теперь каждая группировка выдает вам только одно ежедневное задание. Выполнение данного задания повышает лояльность группировки к вам, что увеличивает на 5% всю получаемую с данной группировкой репутацию. Продолжая выполнять задания, вы можете повысить бонус лояльности вплоть до 25%. При провале задания, бонус лояльности обнуляется; Игрок может сменить неудобное ему задание на другое, предложенное из списка. При смене задания бонус лояльности понижается на 5%.
  • Чтобы облегчить жизнь новых игроков, было принято решение добавить в игру две новые единицы стартового оружия - ППШ и карабин Мосина. Данное оружие доступно всем новым игрокам.

  • Арсенал Бродяг пополнился двумя видами оружия: пп "Кипарис" и дробовик МП-153 "Байкал".

  • Арсенал Черного Рынка пополнился Винчестером образца 1894 года.

  • Из продажи убран ПП "Витязь". Возможно, в будущем он будет возвращен в игру в качестве премиального или наградного оружия.

  • Добавлены новые типы заданий для всех группировок.

  • Добавлено оповещение при получении нового ранга репутации с группировками, и при открытии новых группировок.

  • Добавлено динамическое освещение частиц (партиклов).


Произведено масштабное изменение пользовательского интерфейса в бою, в том числе:

  • Изменено положение миникарты - теперь она расположена в левом нижнем углу. В будущем мы добавим возможность менять ее положение с помощью опций;

  • Изменено перекрестие прицела и индикатор попадания. Теперь размер индикатора попадания зависит от величины нанесенного урона;
    изменены индикаторы над союзниками. Теперь их внешний вид зависит от типа экипировки игрока;

  • Добавлен индикатор выносливости;

  • Добавлена возможность оповещать союзников об увиденных противниках;

  • Изменено окно статистики после боя. Теперь в нем можно увидеть детальную статистику всех игроков, используемое ими оружие;

  • Добавлены различные декали, партиклы и звуки для случаев пробития, непробития и рикошета;

  • Добавлена визуализация нахождения в зоне радиоактивности;

  • Теперь нельзя доставать артефакты с батареей в руках;

  • Теперь нельзя обезвреживать капкан с батареей в руках;

  • Теперь если убить персонажа в тот момент, когда он кладет батарею в контейнер, батарея упадет на землю.


Изменения в балансе

  • Произведены изменения на следующих локациях: Школа, Радар, Таракановский Форт.

  • Произведен ребаланс характеристик оружия, аммуниции и брони.

  • Рюкзак с контейнером для артефактов теперь доступен для новичков Бродяг.

  • Уменьшен вес артефакта Живокост.

  • Уменьшен вес большинства боеприпасов в игре.


Исправление ошибок

  • Исправлена возможность подбирать батарею в рывке.

  • Исправлена ошибка с работой обезболивающего приводившая к его чрезмерной эффективности.

  • Исправлена ошибка с влиянием веса на скорость передвижения.

  • Исправлена ошибка с работой аптечки, теперь она лечит критические повреждения как указанно в описании.

  • Исправлен вылет, когда игрок пытался сменить предмет экипировки, в кармане которого лежал капкан.

  • Исправлен вылет при завершении матча с активированным артефактом.

  • Исправлен вылет в лобби при частой смене экипировки.

  • Исправлен вылет при завершении матча, если кто-то из игроков покинул данный матч.

  • Исправлена ошибка в формуле определения лучшего снайпера.

  • Исправлена тень от персонажа при виде от первого лица.

  • Исправлены несколько причин рассинхронизации.

Источник: http://survarium.com/ru
16
Категория: Игровые | Просмотров: 1486 | Добавил: J-Dоg (18.03.14)


Комментарии (3):
20.03.14
Паша_Техник
0
[Материал]
Когда ОБТ?
Надоело ждать, БФ4 уже поднадоел=/
20.03.14
J-Dоg
0
2. J-Dоg
[Материал]
Завтра xD
28.03.14
Hardtmuth
+1
[Материал]
Если честно - игра отталкивает после первых 30 минут игры.
Отталкивает тем, что игре присутствуют якобы 'скиллы'. Зажимают от бедра с пол карты и выносят мгновенно при огромнейшем разбросе, при этом ты даже 1\10 хп им снять не успеваешь. Если зажать с любого автомата в упор, из 30 патронов попадёт 5-10, при этом 'скиллухи' выносят с любых дистанция без прицеливания. Как будто у них все патроны летят в точку. Ты только начинаешь прицеливаться - и ты уже труп. Даже не говорю когда ты играешь со снайперской винтовкой и сидишь где нибудь на крыше.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.