Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
На выставке можно было поиграть во множество новых игр 2011 года. PS: Royal Quest, Inversion, Afterfall: InSanity, Штрафбат, Тевтонский орден, Звездные волки 3: Пепел победы, Driver: Сан-Франциско, Rage, Red Orchestra 2, Call of Juarez: Картель, Pro Evolution Soccer 2012, FIFA 12. PS3: Uncharted 3: Иллюзии Дрейка, Dark Souls, Ace Combat: Assault Horizon, Resistance 3, Killzone 3, Infamous 2, SOCOM, Gran Turismo 5, Праздник Cпорта, Зажигай!, Pro Evolution Soccer 2012.
Так же на некоторых их многих PS3 и PC была бета Battlefield 3. Ну и самое интересное не для всех, но лично для меня – презентация Metro 2034: Last Night и ответы на вопросы от разработчиков. Итак, начнем с первого для 12 октября; (Открытие мероприятия; Более подробно описано, потому что автор статьи присутствовал только в первый день)
Публику пустили под 15:00, хотя и было написано 14:00. (Перевешивали плакат, фотографировали моделей, шла подготовка к открытию) Открыв мероприятие нам предложили пока начнутся действия на сцене ознакомиться с представленными играми. Киберарена это компьютерный клуб с кафе, магазином Зона51, поэтому со стендами разойтись тут не получилось бы.
Virus_UA – глава команды SZM Team. ( По центру конечно )
Похвалив фирму 1С и посмотрев на достижения PlayStation, начался веселый конкурс Play Dance. В котором в случае победы можно было бы выиграть PlayStation move для PS3.
Презентовали PSP Vita. Не буду подробно описывать, просто от себя скажу: "Это вещь”.
Ну и вот, наконец, презентация Метро 2034: Last Night. Вначале нам представили разработчиков в лицах: креативного директора Андрея Прохорова, главного дизайнера игры Вячеслава Аристова и ведущего дизайнера Евгения Федорца.
На видео нам показывали 12 минутный геймплей Metro 2034 с Е3, который многие из нас уже видели на ютубе. После демонстрации геймплейного видео в зал аплодировал разработчикам. Так как видео ответов нету, я постараюсь описать в целом картину ответов по игре. Примечание: в первый день вопросы были интересней и их было больше. Итак, приступим: В Метро будет мультиплеер который разработчики обещают сделать не для галочки, а действительно стоящим. Будут апдейты, новые возможности по мере прохождения игры как в мультиплеере, так и в синглплеере. Разрабы заверили, что все будет на уровне CoD, Battlefield. Но не сравнивали с ними, а сказали, что будет причина купить лицензию. Вот, к примеру: когда заходит новичек на сервера он видит у товарища пушку с апдейтами, которая ему не доступна. То есть возможна примерная система как в CoD: MW2. Будет кооператив, подробней будет позже.
Метро 2034: Last Night будет целой игрой, не будет никаких портов из PS на PS3 и так далее. Разрабы делают одну игру, а нажатием одной кнопки она будет как на PS, Xbox, PS3. Тем самым они подчеркивают, что технологии развиваться и их ПО удобно для работы над проектом. Так же они активно общаются с NVidia – бары, рестораны и так далее. Вячеслав Аристов пошутил, что у сотрудников NVidia кредитки с бесконечными запасами денег, а с AMD не очень общаются. Они подчеркнули, что они им активно помогают с оптимизацией игры: выпускают для них демки, патчи и прочее. Сюжет игры не относиться к книге Метро 2034. В создании сюжета игры Metro 2034: Last Night участвовал сам Дмитрий Глуховский. Так же они сказали что он играл в игру и ему очень понравилось, правда они не знают прошел ли он игру полностью . Будет больше свободы, чем вМетро 2033, не будет второстепенных квестов наподобие "пойди принеси и получи деньги”. Было много вопросов по поводу графики игры. Разработчики сказали что полные соки из игры можно выжать как раз на PC, потому как нового поколения игровых приставок еще не видно. А ПК развивается более стремительно и именно на нем последние технологии. Открытого мира не будет. Делать разрушеную 30 километровую Москву никто не будет, потому что это очень долго и сама Москва быстро меняется.
Так же очень хорошая новость – будет SDK Metro ! (Это был мой вопрос – будет ли СДК Метро?) Вячеслав Аристов сказал, что инструменты нужно подготовить, поправить, нужно поддерживать это. И то, что он обязательно выйдет, скорее всего, после Metro 2034: Last Night. Тем самым вырисовывается новая картина, в которой четко написаны – моды для Метро. Так же будет набор тестеров, будет бета-тест игры Метро 2034 ! Тестеров не будут брать от балды, а будут тщательно проверять, так что готовьтесь. Так же было еще много вопросов ответов все не написать, ответы длились около часа. 13 октября – Второй день выставки На втором дне выставки планировалось практически все то, что было и в первый. Поэтому смысла туда второй раз не было. Единственное что можно было опять же задать вопросы разработчикам Метро, поиграть в те же игры и презентации. Ответы на вопросы разработчиков – 13 октября Games day, Kiev.
Качество так себе, лучше будет в ближайшем будущем. Пока только такое.
Ждем новостей от разработчиков !
Огромное спасибо спонсорам, разработчикам за участие в Games Day. Больше подробностней об мероприятии скорее всего вы узнаете в акредетированой прессе – gameplay, dpk и так далее.
Игромир это такая ХРЕНЬ я вам скажу! Осенью 2010 ваще тупо было Если ПЫСов на Games day, Kiev не было, то новость эта ни к чему, моё мнение. В статьи её xD
Был я там. Уровень сельского клуба. Какой аналог Игромира?!. Видели бы вы, как народ играл в Rage на нескольких компах с рваными текстурами с большими черными квадратами. А ведь эту проблему уже даже школьники младших классов давно порешали. Uncharted 3 смотрелся как на PS1. К тому же народ играл в 3D очках с не настроенным 3D режимом. Проэкция демонстрируемого видео было настолько тусклой и мутной, что вроде и не 21 век на дворе. На презентацию поднимались выступать люди прямо вчем и зашли с улицы: в куртках, кепках. Вобщем они сами чувствовали не серьезность происходящего. Единственно полезно было тем, кто хотел позадавать вопросы разрабам. Но презентуемых игр было слишком мало.
Сельский клуб ?) Да Rage там был чистый со стима, и с глючными текстурами. Там нету гардероба. Да было мало всего, особенно нового. Но не смотря было неплохо, смотря кто за чем туда шел.
Мда,текст изобилует недочётами и ошибками,названия игр вообще лучше бы было оригинальными (на английском) оставить. 10-й коммент напрягает,да и списочек игр не обнадёживает. Качество видео чуть менее,чем убогое,множество запинаний,"ээээ-каний",как будто 15 минут назад по бумажке 1 раз текст прочитали и всё.. Сходил бы только ради Driver & Uncharted, больше походу там делать было нечего.
Разрабы заверили, что все будет на уровне CoD, Battlefield. Но не сравнивали с ними, а сказали, что будет причина купить лицензию.
О, богги, о нет! Пожалуйста, только не тупой PvP!! Ну не создано Метро для такого, там стрелять нормально не получается, они хотят полноценный мульт-шутер сделать... Вот почему нельзя сделать что-то типа Dead Space 2 мультиплеера, с отстрелом монстров, какими-то интересными режимами, боссами? Пошло бы. Так нет, давайте копипастить тупой КОД (да простят меня фанаты-милитаристы)!
Quote
будет причина купить лицензию
Вот! Вот, а всё идиоты-торрентщики. Попробуй кто-нибудь после этого сказать, что это, мол, "не мы превратили ПК в платформу второго сорта" Ненавижу... Теперь из-за вас, школьнички, разработчики будут тратить время и деньги на создание ну абсолютно никому не нужного мультиплеера, тогда как все эти ресурсы можно и ннадо было употребить на сюжетный режим. Молодцы, так держать... точнее, так качать!
Сюжет будет интересный как обещают, непосредственно участвовал сам Глуховский. Мультиплеер они делают потому что многие хотели бы в него поиграть. Будут особенныые режимы которые они не могут показать пока. Просто без лицухи по интернету не поиграеш. Пк на первом месте, и именно те у кого ПК будет игра на самых, естественно имееться в виду топовые ПК.
Завидую я наивным людям... Живут припеваюче, никаких проблем, одни иллюзии! Разработчики прямым текстом сказали, что делают мультиплеер, чтобы дать некоторым, гхм, не будем показывать пальцем , "гениям" повод пойти в магазинчик и выложить за неё денюжки.
Если бы ещё оригинальный мульт придумали, как в DS2 или Assassin's Creed последнем... Я писал выше. Так нет, будем пихать тупой "стенка на стенку". У кого-нибудь ещё сейчас есть сомнения, что сетевая игра будет ужасна, стрельба отвратительна, серверы ненадёжны, а все режимы/финтифлюшки, скажем политкорректно, позаимствованы у CoD&B3? Поднимите руку!