вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Сб 19.07.25 11:01:07
Если у Вас есть предложения, как сделать сайт лучше - делитесь ими с пользователями в специальной теме или лично. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Чего на данный момент не хватает сайту?
1. Доведенной до ума браузерной игры
2. Обновленного дизайна
3. Адекватного руководства
4. Продуманной ролевой игры
5. Всего хватает, я всем доволен
6. Актуальной тематики всего сайта
7. Интересных тем на форуме
8. Интернет-магазина
9. Увлекательных конкурсов
Всего ответов: 88 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Основные статьи]
Чернобыль...
Добавил: [Айзек]

Рекомендуем скачать

[Чистое Небо]
Shoker Mod v1.2
Добавил: ОтецДиодор



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 3
Заглянувших: 3
Сталкеров: 0



подробно...
Главная » 2012 » Ноябрь » 3 » Бестиарий Stalker 2: уникальные концепт-арты

Бестиарий Stalker 2: уникальные концепт-арты


Материал подготовил Вячеслав Мурыгин
Как мы вам и обещали, GSC-Fan.Com приоткрывает таинственную завесу над монстрами, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2. Только у нас — эксклюзивные концепты доселе не виданных существ за авторством Ильи Толмачёва, до октября 2010 года работавшим в GSC Game World на должности арт-директора. Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку. Передаем ему слово!



Леший


Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.
Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.
По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.
Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.



Свинья, первая версия

Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.



Свинья, вторая версия

Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид. Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.




Крысоволк

Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.



Бревно

Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.



В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается" в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space. Я тогда увидел анонс этой игры, и был впечатлён дизайном существ.



Джембельме

Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского smile — прим. ред.).
Автор статьи благодарит Илью Толмачёва за предоставленные арты и комментарии к ним.

Источник: http://gsc-fan.com
60.8
Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 3154 | Добавил: Никотин (03.11.12)


Комментарии (18):
03.11.12
SerogaMASTER
+2
[Материал]
Гг biggrin А что прикольно, вот бы вышел Сталкер 2, было б еще круче cry
03.11.12
[AchiLLes]
+4
[Материал]
Интересно а кто эти концепт-арты делает?)
03.11.12
Никотин
0
[Материал]
Читай самое начало, там написано кто афтор
03.11.12
[AchiLLes]
0
[Материал]
пардон) не заметил)) лень читать)) пары все охоту выбивают)
03.11.12
maximich
-1
[Материал]
Круто!!! Особенно бревно понравилось.
03.11.12
☢Psy_Buster☢
0
[Материал]
Ну надо же,как всё повернулось то.
04.11.12
Slipyj_Krot
0
[Материал]
На последней фотке - ГомоСапиенс biggrin
04.11.12
HEPB
+1
8. HEPB
[Материал]
первый вариант свиньи ваще жесть...
04.11.12
Smiley‘Cat
+1
[Материал]
Очень даже интересные мостры, особенно Леший и Бревно... хотелось бы увидеть их в действии.
04.11.12
valerio929
0
[Материал]
ага, и с крысоволком один на один встретиться biggrin biggrin
просто жесТЬ smile
04.11.12
Мина
-2
[Материал]
не с 1 варифнтом свиньи идеш себе так ночью и тут из за угла такое выскакивает [img]http://chernobyl-soul.com/sml/16.gif[/img]
05.11.12
[Грешник]
+4
[Материал]
Классно! свинья и слепые псы круто получились! глядя на свинью аж блевать охота слишком мерзкая тварь
06.11.12
000
0
13. 000
[Материал]
Я канешно глупость скажу наверное, но судя только по одних концепт-артах мутантов, местности и людей, эта часть сталкера даже без могучего-реактивного движка - стала бы самой крутой частью истории...
11.11.12
Black-Monk
0
[Материал]
Да сталкеры готовтесь жизнь будет усложняться smile дальше больше
18.11.12
Vitka-Poet
0
[Материал]
сталкеры! после "заморозка"-когда вся ЗОНА будто вымерла не было видно мутантов, когда можно спокойно дойти до четвёртого энергоблока и вернуться живым. Появились новые монстры! Имена монстрам дали сталкеры первые притащившие трупы этих монстров...
20.11.12
Кэп
0
16. Кэп
[Материал]
Если честно глядя на свинью мутанта,я есть перехотел! dry
21.11.12
KOSMOS
0
17. KOSMOS
[Материал]
Жаль,но "второй" так и умрёт не родившимся sad
22.11.12
Hornet
0
18. Hornet
[Материал]
Очень улыбнул концепт Джембельме,у авторов определённо есть чувство юмора)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.