вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Сб 19.07.25 04:56:25
Если у Вас есть предложения, как сделать сайт лучше - делитесь ими с пользователями в специальной теме или лично. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Самые атмосферные места в "Зове Припяти":
1. Предприятие "Юпитер"
2. КБО "Юбилейный" и Х-8
3. Путепровод
4. Школа
5. ЗРК "Волхов"
6. Скадовск
7. Квартира Дегтярева и аномалия "Лоза"
8. Заброшенный госпиталь
9. Кинотеатр "Прометей"
10. Оазис
11. Пещера с контролером
12. ВНЗ "Круг"
13. Баржа Ноя
14. Карьер
15. Вышка Зулуса
Всего ответов: 71 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Основные статьи]
1-ый день выставки сталкерской одежды в Киеве
Добавил: M0rrant

Рекомендуем скачать

[Тени Чернобыля]
Z.E.N.O.B.I.A.N Mod
Добавил: Rollak_94



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 2
Заглянувших: 2
Сталкеров: 0



подробно...
Главная » 2012 » Ноябрь » 26 » Интервью от разработчиков Survarium'a

Интервью от разработчиков Survarium'a


Вот и пришло второе интервью от разработчиков Survarium нам. Мы учли все свои ошибки в прошлый раз и надеемся, что в этот раз более-менее понравится smile

Chernobyl-soul.com: Учитывая специфику проекта, какое оружие планируется к добавлению в игру? Будет ли исправлена извечная болезнь всех "Сталкеров" - левые затворы?

Vostok Games: В SURVARIUM планируется разное оружие. Однако упор мы делаем на реальные прототипы. Затворы будут «правыми»

Chernobyl-soul.com: Планируется ли введение баллистики или в играх free2play это невозможно реализовать?

Vostok Games: Нам важно, чтобы оружие вело себя в меру реалистично. Поэтому баллистика будет, как и во всех шутерах. Но мы не будем злоупотреблять реалистичностью в ущерб геймплею.

Chernobyl-soul.com: Планируется ли возможность морального выбора по ходу всей игры?

Vostok Games: Мы планируем ввести в SURVARIUM параметр кармы. Эта система еще подлежит тестированию, но задумка следующая. Изначально карма равна положительному числу. Далее вы сами определяете стиль игры. Быть порядочным и корректным или наоборот. Исходя из действий, система отправляет вас в группу игроков с похожим стилем игры. Игроки с низкой кармой попадают в игру с игроками с такой же низкой кармой. Таким образом, решается проблема когда «плохие» игроки мешают играть «хорошим» игрокам.

Chernobyl-soul.com: Можете рассказать о ролевой системе – о прокачке, о возможности отыгрывания роли?

Vostok Games: В финале каждого игрового режима, в зависимости от эффективности игрока, начисляется определенное количество опыта. Полученный опыт игрок может потратить на развитие одного из нескольких навыков. Каждый уровень навыка поднимает показатели игрока, а раз в несколько уровней игрок получает специальную способность - перк. Более подробно о навыках и развитии персонажа вы могли узнать из нашего второго видео-дневника (видеоневник №2).

Chernobyl-soul.com: Что в игре главное, в чем ее фишка?

Vostok Games: Сложно однозначно ответить на данный вопрос. SURVARIUM – глобальный проект, во многом инновационный. Одни могут оценить атмосферу игры, другие - возможность проходить кооперативные миссии, третьи - исследовательский геймплей, четвертые - интересный сюжет, и т.д. Каждый найдет что-то свое:)

Chernobyl-soul.com: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок?

Vostok Games: В данный момент, мы не планируем управляемой техники в игре.

Chernobyl-soul.com: Насколько радикальна будет кастомизация героя? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу?

Vostok Games: У игрока будет возможность серьезно менять характеристики своего персонажа. Планируются разного типа костюмы и вооружение. Экипировку можно будет купить или получить как награду. Однако, не все типы брони и оружия будут доступны сразу. Ассортимент будет зависеть от репутации персонажа у конкретной группировки. Разумеется, если у одного игрока простенький бронежилет, а у другого тяжелый штурмовой костюм – то это существенно повлияет на геймплей.

Chernobyl-soul.com: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу?

Vostok Games: Да, внутриигровая валюта будет. Рубли можно будет заработать в игре, золотые слитки будут покупаться за реальную валюту. Персонажей-торговцев не будет. Все покупки можно будет совершать через игровое лобби.

Chernobyl-soul.com: Будут ли в игре энергетическое оружие и комплекты брони, вроде силовой или даже экзоскелетной?

Vostok Games: Мы делаем упор на реально существующие прототипы вооружения. Касательно второй части вопроса - в игре будут тяжелые и супертяжелые штурмовые костюмы.

Chernobyl-soul.com: Будет ли в игре собирательство в каком-нибудь виде?

Vostok Games: Если вы подразумеваете под собирательством возможность самому собрать броник или оружие из разных частей то нет, это не планируется на данный момент.

Chernobyl-soul.com: Благодарим smile

Vostok Games: И вам спасибо!

Автор: Никотин.
Там был ещё один автор, но он предпочел остаться инкогнито.

Источник: http://chernobyl-soul.com/
9.8
Категория: Разное | Просмотров: 1278 | Добавил: Никотин (26.11.12)


Комментарии (9):
26.11.12
AleksTitov
+4
[Материал]
Пии, много чего не будет, осебенно жаль что собирательсятва не будет dry . Было бы намноги интрестней из куска металла собрать "бронежелет" ... Надеюсь они в будущем введут такую фишку.
27.11.12
[Victim]
+2
[Материал]
Когда разработчики заявили об идее f2p, то это уже всё решило. Это будет далеко не тот Сталкер =\
27.11.12
Никотин
+1
[Материал]
Поживем - увидим wink
29.11.12
Wishibala
-1
[Материал]
Если будет собирательство! То это будет minecraft какой то! Будешь по всей зоне бегать детали собирать! А может в этом есть и плюсы!
26.11.12
-=Viper=-
-2
[Материал]
По прочитанном можно сказать что мод далеко не последний. Идея очень хорошая но вот по поводу реализации...пока не ясно ни чего конкретного но думаю ребята справятся. Жду smile
26.11.12
Slipyj_Krot
-2
[Материал]
"Автор: Никотин.
Там был ещё один автор, но он предпочел остаться инкогнито." - чтобы, если что, все претензии были к Нику.
27.11.12
Никотин
+2
[Материал]
Почти угадал.
27.11.12
Slipyj_Krot
0
[Материал]
Fallen Earth решает
29.11.12
GаnS
+1
8. GаnS
[Материал]
Ну чтож судить будем когда выйдет, там и будем сравнивать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.