вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Пт 18.07.25 19:13:30
Если у Вас есть предложения, как сделать сайт лучше - делитесь ими с пользователями в специальной теме или лично. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Кто ты, выживший?
1. Вольный сталкер
2. Долговец
3. Свободовец
4. Монолитовец
5. Наемник
6. Военный сталкер
7. Чистонебовец
8. Ренегат
9. Бандит
10. Ученый
Всего ответов: 161 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Чернобыль]
Страшные факты Чернобыля...
Добавил: [John]

Рекомендуем скачать

[Тени Чернобыля]
AMK addon's
Добавил: Otto



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 3
Заглянувших: 3
Сталкеров: 0



подробно...
Главная » 2012 » Апрель » 30 » Каким мог бы быть S.T.A.L.K.E.R. 2?

Каким мог бы быть S.T.A.L.K.E.R. 2?

Подведем итоги




Игры S.T.A.L.K.E.R. 2 больше нет, как нет и компании GSC Game World. Разработчики, лишившись поддержки отца-основателя Сергея Григоровича, интригуют и готовятся выпустить собственную игру не ранее, чем через полтора года. Сам Григорович то продает права на серию компании Bethesda, то не продает. Пока ситуация находится в подвешенном состоянии, мы попытались разобраться в том, каким вообще должен был быть S.T.A.L.K.E.R. 2.



О работе над ошибками. Успех первого «Сталкера» в странах СНГ принято объяснять неожиданной естественностью его фантастической вселенной. Культурные коды, использованные при его создании, превращали эту игру в лучшего друга мальчишек, читавших Стругацких, смотревших Тарковского, бродивших в детстве по развалинам советской промышленности, годами пропадавших в Fallout и засыпавших у костра под гитару. Мир Зоны оказался настолько живым и своим, что любые его неестественности и неровности резали по глазам. Важной частью работ над S.T.A.L.K.E.R. 2 было исправление именно этих несовершенств. Например, очень много внимания было уделено анимации героев. Выпущенный недавно демо-ролик показал: технология motion-capture и новый движок пошли бы «Сталкеру» на пользу.



О светлом будущем. Еще один довод в пользу серьезной работы над технологиями — игру делали «на вырост». В GSC Game World планировали сделать из S.T.A.L.K.E.R. 2 трилогию: как и в случае с первой частью, вслед за сиквелом должны были последовать два аддона, дополняющих и завершающих его сюжетную арку. Таким образом, движок игры был обязан выглядеть более-менее свежим по крайней мере до 2015-2016 года.



О движке. Лицензировать западные технологии в GSC отказались, решив, что узнаваемые силуэты какого-нибудь Half-Life 2 или Unreal разрушат хрупкую радиоактивную атмосферу. Новый движок должен был поддерживать все возможности DirectX 11. Однако даже в самой компании признавали, что «экспортных» перспектив у движка нет. «Продавать не будем. Будем выкладывать бесплатно. Чтобы продавать движок нужно быть лидером технологий. Такие компании уже есть», — заявил Сергей Григорович на пресс-конференции с читателями украинской «Комсомолки».



О пиратстве. Борьба с пиратами в сиквеле должна была вестись прямо во время игры. Планировалось, что программа время от времени будет подключаться к Интернету, чтобы скачивать квесты, диалоги и другой необъемный, но жизненно важный контент. Заявление об использовании такого вида DRM (digital rights management — цифровой технологии защиты авторских прав) тут же вызвало возмущение у фанатов, и разработчики поспешили заявить, что окончательное решение еще не принято. Теперь и не будет принято.



Об игровом мире. В S.T.A.L.K.E.R. 2 наконец-то должен был появиться пресловутый бесшовный мир, обещанный еще десять лет назад в анонсе первой части. Нововведение могло бы серьезно изменить геймплей: только представьте, что бы случилось с местной экосистемой, если бы NPC и монстры обрели ту же свободу перемещений, что и игрок, а прогноз погоды был бы единым для всей Зоны.



О сюжете. Сценарист и геймдизайнер Алексей Сытянов представил команде финальную версию своей рукописи 11 декабря — в тот же день, когда Григорович заявил о закрытии студии. Команда новую историю Зоны одобрила. В интервью украинскому журналу «Шпиль» Сытянов назвал одной из главных задач своего сценария мифологизацию вселенной «Сталкера». Проще говоря, он планировал насытить мир Зоны множеством второстепенных историй, тайн и случайных событий, добраться до которых за одно прохождение не смог бы никто из игроков. Что-то подобное было с Fallout 2, но «Сталкер», благодаря социальным сетям и планируемой книжной, сериальной и кинематографической мультивселенной, мог бы шагнуть еще дальше.



О консолях. На протяжении всего 2010 года разработчики заявляли, что игра будет кросс-платформенной, причем среди фишек особый акцент ставился на кооперативный сценарий прохождения и многопользовательские режимы. В 2011-м, когда начались проблемы с финансированием, целесообразность мультиплеера и выхода игры на PlayStation 3 оказались под вопросом. Версию для Xbox 360, однако, обещали закончить.



О фильмах. Планировалось, что по «Сталкеру» будут выпускаться не только бесконечные книги сомнительного содержания, но и фильмы. К ним-то и должен был быть привязан сюжет второй части. Герой, впрочем, остался бы прежним. Учитывая, что в аддонах «Чистое небо» и «Зов Припяти» биография Стрелка-Меченого была серьезно детализирована, простор для фантазии у сценаристов сиквела оставался не таким уж и большим. Судьба обещанной кинотрилогии по мотивам «Сталкера» тоже под вопросом: в последний раз Сергей Григорович официально говорил о ней в июле 2011-го года. Тогда он был недоволен работой сценаристов: из 13 предложенных текстов все оказались негодными. Впрочем, некоторых успехов на кинопоприще добились фанаты игры.



О книгах. Под брендом «Сталкер» вышло 65 книг, многие из которых стали популярными в СНГ и близких по духу территориях — например, Восточной Германии. В самой GSC к такому успеху относились неоднозначно. С одной стороны, гордые разработчики даже подали заявку в книгу рекордов Гиннеса — самая длинная книжная серия по мотивам видеоигры, как-никак. С другой стороны, был разорван контракт с издательством «АСТ»: в GSC юридически не могли остановить поток беллетристики, который стал надоедать не только читателям, но и производителю. Для второй части «Сталкера» Григорович обещал создать гораздо более устойчивую и жизнеспособную медиа-вселенную, в которой у разработчиков было бы гораздо больше инструментов по контролю качества книг, сериалов и фильмов. Одновременно с игрой должна была выйти «библия» Зоны, официально прописывающая взаимоотношения персонажей и ограничения мира (например, никаких инопланетян).

Источник: http://gmbox.ru
65.6
Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 3323 | Добавил: 111111 (30.04.12)


1 2 »
Комментарии (32):
30.04.12
Slipyj_Krot
+7
[Материал]
Формально проект заморожен. Что не синоним "закрыт". Можете надеятся. Я уверен на 100%, что Григорович продолжит работу, собрав новую команду или перепродав бренд тому, кто больше денег даст.
30.04.12
ВоВаН26
0
[Материал]
Все. Разработчики ушли и занимаются новым проектом. Конечно, они не откажутся продолжить работу над второй частью, но у них теперь отдельный проект. А Григоровичу просто надоело и даже если он продаст бренд, той же самой Bethesda, игра будет совершенно другой. И народ скорее будет играть в Survarium, чем в S.T.A.L.K.E.R.2. Это мое мнение.
30.04.12
Slipyj_Krot
+3
[Материал]
Он ничего не продавал Беседке, заканчивайте вестись на фейкоту.
30.04.12
ВоВаН26
0
[Материал]
Я в курсе. Я сказал, что кому бы он ее не продал, даже Bethesda с ее Fallout, все равно Сталкер будет не тем.
30.04.12
nanka
+2
7. nanka
[Материал]
Всё же есть шанс на то, что Vostok Games выкупит права на сталкер
30.04.12
sr_team
+1
[Материал]
пол года назад, кажется подобное уже говорили.
Опять привликают внимание к проэкту?
Не надоело им еще о заморозке проэкта трещать...
30.04.12
Крок©
+1
[Материал]
Да ну их,надоели... Не желаю я их проекта... Я лучше дождусь Сектор 23 и там пущю корни.
30.04.12
Slipyj_Krot
+3
[Материал]
Если сектор доживет до релиза, друг мой дерево-дуб.
30.04.12
kapusto
+1
[Материал]
Удивился когда в Германии увидел Чистое Небо и всего лишь за 10 евро
30.04.12
Должен_денег_3810
0
[Материал]
Жалко всё таки сталкер2 но всёравно выдет сектор 23 как и сталкер2 а Гргорича я понял он просто хотел себе сколотить денег и уехать куданибудь smile
30.04.12
☢Psy_Buster☢
0
[Материал]
Правильные слова,"мог быть Сталкер 2"...
30.04.12
Ловчий
+1
[Материал]
Да уж....
Не верю,что тот мир который я так любил,смог уничтожить один зажравшийся человек...
30.04.12
[Klarus]
+2
[Материал]
Он его породил, он его и убил! Справедливо, хренли.))) Сектор 23 как и сталкер 2.
Ага. То как эти школьники поиздевались над 3-им крайэнджином... biggrin Он бы точно мог составить конкуренцию Скакалкеру 2) "Сарказм"
01.05.12
Slipyj_Krot
+1
[Материал]
У этих школьников тимлидер - коммунист-калмык. делай выводы=)
01.05.12
MYTAHT7
+1
15. MYTAHT7
[Материал]
cектор 23... 23... 23... Многие вообще ждут Lost Alfa! Я думаю это будет не хуже Сталкера 2 и сектора 23.
01.05.12
@@Dingo@@
+1
[Материал]
дА Я ТОЖЕ жду лост альфа!Но и сталкер 2 smile
02.05.12
Арагок
+1
[Материал]
Есть маленькая надежда что у Григоровича появятся деньги и он возобновит Сталкер 2.А так то что они хотят там выпустить наподобе апокалипсиса,где одичали звери и грибы гигантские это бред!Только S.T.A.L.K.E.R,только ХардРок.
02.05.12
MYTAHT7
0
18. MYTAHT7
[Материал]
поживем увидем) узнаем что они там решили состряпать)
02.05.12
$e@rcher
+1
[Материал]
У Григоровича есть деньги. Он просто не хочет заниматься разработкой игры и наверное где-нибудь на мальдивах лежит отдыхает сейчас...
02.05.12
MYTAHT7
0
20. MYTAHT7
[Материал]
ну веть ты не знаешь об этом;) может быть так а может нет...
Правда за ним...нам остается только гадать
03.05.12
Wabet
0
21. Wabet
[Материал]
Зачем отчаиваться?Ведь скоро выйдет lost alpha и сектор 32!будет в что поиграть!Хотя жаль что не будет Сталкера нового! sad
04.05.12
(Stalker:)
0
[Материал]
Я не понимаю,ну какой резон Григорьевичу закрывать проэкт? Неужели он приносил мало денег этому зажравшимуся хряку?!
04.05.12
[ZaQ]
0
25. [ZaQ]
[Материал]
Де факто,проект самый коммерчески выгодный из всех,какими занимались ПЫСы. Но разработка может длиться долго,соотв. з/п работникам и различная коммунфигня влетает не дёшево,а сами же игры выходят раз от раза более-менее.
Скажем там, Григорович - один из тех буржуев,который умеет вовремя останавливаться. На разработке шансы навариться 50/50,а на продаже брэнда фэйл может быть только в том,что он продешевит.
04.05.12
Dimidrol2012
0
[Материал]
Только душу растравили cry
04.05.12
FreeMen
0
24. FreeMen
[Материал]
Даже и кусочка от него не попробовали... sad
05.05.12
Kiverb
0
26. Kiverb
[Материал]
Ну не мог Григорович подождать, а после сталкер 2 закрыться? ><
08.05.12
xxApostoLxx
0
[Материал]
Григорович просто напросто поставил недостяжимую цель для ещё неокрепнувшой компании - выпуска игр с годорыв розрывом. Если-бы они не числали незагорелые места, а усердно работали - всё-бы у них получилось: и трилогия Сталкера, и билитристику напару с кинематорографией под контроль взяли-бы. А так.... Чюствую лет так через пть какая-нибуть Восток или EA -games вспомнят об замечательном проэкте и выкупять права на серию. И бобла срубят куда больше, чем Григорович ^_^.
09.05.12
Бoрланд
0
[Материал]
Вот почему из-за какого-то хрена, должны мучатся в ожидании несколько лет простые сталкеры, которым не дают заняться любимым делом: проходить квесты, собирать арты, валить бандосов каких нибудь. И он ещё отмазывается, что проэкт заморожен а не закрыт. Может нам как нибедь бабосиков собрать по малёху, авось набежит приличненькая сумма, и получится выпустить какой нибудь "пробник" типа бета версии, чтоб хоть малёха окунутся в мир, который мы так любим.
10.05.12
xxApostoLxx
0
[Материал]
1- этот хрен - Создатель фирмы, которая выпустила игру biggrin
2- ненабежит
3- кто кинет?
4- кто будет это организавовать?
5- для выпуска беты нужны не деньги, а прогамисты cool
11.05.12
ChesteR
0
30. ChesteR
[Материал]
Жалко конечно что заморозили... По паказу анимаций было видно что игра вышла бы нормальная , но увы !!!!
14.05.12
Nomad
0
31. Nomad
[Материал]
Мало-ли, может Востокгеймс...однажды, выкупят брэнд на Сталкера и тогда будет нам счастье biggrin
1-20 21-21
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.