вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Пт 18.07.25 11:30:22
Скоро здесь появится новая (и не очень) информация для пользователей. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Давно ли Вы в Зоне?
1. Я совсем новичок Зоны и пытаюсь тут обжиться.
2. Относительно давно, знаком с Мойдодыром и КоТом.
3. А то! BladeAP'у лично руку жал.
4. Не очень давно, но песок уже сыплется.
5. Пару лет. Здесь как-то слишком спокойно.
Всего ответов: 101 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Разное]
Нетрадиционные продукты питания
Добавил: Ламира

Рекомендуем скачать

[Зов Припяти]
Barret M98B Mini-Mod
Добавил: Hardtmuth



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 3
Заглянувших: 3
Сталкеров: 0



подробно...
Главная » 2010 » Октябрь » 19 » Зона-17. Интервью с PR-менеджером

Зона-17. Интервью с PR-менеджером

PostLife.ru: Добрый день, Даниил. Давай начнём с пары элементарных вопросов: кто ты такой, откуда, чем занимаешься.
Даниил: Добрый день! Я работаю в A.Z. Game Studio, являюсь руководителем PR-отдела. Родом из Белоруссии.

PostLife.ru: Расскажи пожалуйста о A.Z. GameStudio. Есть ли у вас какие-либо успешные проекты в области игровой индустрии?
Даниил: Студия как таковая начала формироваться ещё в 2009 году. На данный момент в проекте собрано довольно много разных людей: есть опытные ребята с законченными проектами, есть и новички-энтузиасты. За эти 2 года состав менялся несколько раз, однако костяк остался прежним. Имеем несколько завершенных студийных проектов на флеше. Также мы разрабатываем программное обеспечение для развития студентов по заказу канадского инвестора. Пока у нас нету достаточного количества арта – мы принимаем всех желающих, однако, на следующей стадии развития проекта, требования к вступившим будут более жесткими.

PostLife.ru: «Зона-17» – это рабочее название проекта? И что вообще такое «Зона-17»?
Даниил: Это рабочее название, возможно, оно будет и релизным. Что это такое – мы расскажем чуть позже, а пока ограничимся тем, что это некий участок тайги недалеко от места падения Тунгусского метеорита, где и будут проходить основные события.

PostLife.ru: В каком стиле будет выполнена игра? RPG, шутер? Или что-то ещё?
Даниил: Это открытый мир, примеры реализации которого вы можете увидеть в таких играх как Morrowind, Оblivion, Fallout 3. Мы готовим ядрёную смесь из RPG, шутера и симулятора.

PostLife.ru: Кто сейчас занимается разработкой игры?
Даниил: В проекте сейчас работает несколько отделов:
тех-отдел - 5 человек
арт-отдел - 7 человек
док-отдел - 3 человека
PR-отдел - 3 человека

Вот видео насчёт Зоны-17:

Картинки:





Материал оформил

Снайпер-СВД



Источник: http://postlife.ru/
7
Категория: Интервью | Просмотров: 1839 | Добавил: Derelict (19.10.10)


Комментарии (14):
19.10.10
Hangman_Old
0
[Материал]
Интересно будет увидеть что там произошло нового..)
19.10.10
HomoSapiens
0
[Материал]
Ага,я в предвкушении этой Зоны 17 и Сталкер Онлайн уже все игры забросил жду когда сделают эти))Поскорее бы! smile
20.10.10
Снайпер-СВД
0
[Материал]
Картинки будут позже. ты вот это читал???
я просто всё сразу не успел...
20.10.10
Снайпер-СВД
0
[Материал]
Собственно и видео добавил и картинки добавил. smile
20.10.10
Hangman_Old
+1
[Материал]
Юрий из проекта молодец..все еще старается wink
21.10.10
Ирагорн
0
[Материал]
S.T.A.L.K.E.R. и Rage покоя не дают.
Хочется и себе пенку соскрести.
Бред - вот каково впечатление от интервью.
21.10.10
Наёмник_Призрак
0
[Материал]
Видео уже видели в прошлой новости
23.10.10
Ирагорн
0
[Материал]
Самурай, и всё?!

"Метро 2033" роскошная, красивейшая игра.
Дай им Зона, чтобы это было хоть на один процент похожа на М33.

23.10.10
Снайпер-СВД
0
[Материал]
"Метро 2033" роскошная, красивейшая игра.
Ирагорн полностью с тобой согласен! happy
01.11.10
b_e_l_i_a_l
0
[Материал]
вот на счет метро я бы не стал столь категорично заявлять. лично меня метро2033 сильно разочаровало
02.11.10
klank
0
11. klank
[Материал]
прикольные слайды
07.11.10
Auron
0
12. Auron
[Материал]
метро может разочаровать только линейностью...но зато она сделана по книге и действительно классно....а атмосфера иногда даже переигрывала сталкера...становилось жутко до безумия...чего очень не хватает в самом сталкере...но я надеюсь разработчики,что Зоны 17,что Сталкер2 учтут всё и выдадут шедевры=)
07.11.10
b_e_l_i_a_l
0
[Материал]
не смотря на то, что оно сделано по книге все равно фигня вышла ИМХО. опять же глючная по самое немогу
22.11.10
Auron
0
14. Auron
[Материал]
просто железо поставь хорошее и не будет тебе никаких глюков.Я прошел все на максимуме и ни разу не было лагов или каких либо ошибок.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.