Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Представляем вашему вниманию подборку видеороликов созданных творческим объеденением AP Production. Оно занимается созданием Финальных отсчетов по проектам Lost Alpha, REds Oblivion lost, Видеообзорами модов и ежемесячными выпусками Сталкерских новостей!
в общем скажу так..ничего нового из этих роликов я не получил))Все тоже самое что и на бонусных дисках было тока прибавили свою озвучку в качестве пересказа)
Слушайте, может я не понимаю чего-то, но кто-нибудь объяснит, КАК S.T.A.L.K.E.R. мог начаться с "морского боя"? Да, кажись, у него с "Теорией Большого Взрыва" больше общего
Ну теперь понятно, почему при запуске 1935 билда вылетает табличка Oblivion Lost и пирамиды, как на мапе de_aztec Я кстати играл в билд 2002 года... Он был охренительно атмосферным, но пустым, зато был завод Аграпром с кучей вояк, зомбей и крыс - там зависало, когда стреляешь по крысам.
где-то я уже это видел... но почему сталкер вышел не такой атмосферный как билды, и движок же X-Ray позволяет намного больше чем в сталкере, почему же игра так уныло смотрится посравнению с этими видео?