вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Пн 08.09.25 21:28:22
Если у Вас есть предложения, как сделать сайт лучше - делитесь ими с пользователями в специальной теме или лично. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Чего на данный момент не хватает сайту?
1. Доведенной до ума браузерной игры
2. Обновленного дизайна
3. Адекватного руководства
4. Продуманной ролевой игры
5. Всего хватает, я всем доволен
6. Актуальной тематики всего сайта
7. Интересных тем на форуме
8. Интернет-магазина
9. Увлекательных конкурсов
Всего ответов: 88 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Чернобыль]
Янов (посёлок)

Рекомендуем скачать

[Разное]
Анекдоты SCoP 0.1
Добавил: K^bIK



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0



подробно...
Главная » 2008 » Август » 26 » Чистое небо....критика

Чистое небо....критика

Компания GSC сделала невозможное - она создала версию "Сталкера" которая по геймплею оказалась еще хуже и кошмарнее чем первая часть.

Нам многое говорили про то как трепетно GSC взялась за приквел, о том что они учли массу пожеланий игроков, и теперь уже, игра как никогда приблизится к ожиданиям и чаяниям игроков.

Банального ремонта оружия и брони мало - нам преподнесли подарок - возможность модификации и того и другого. Но как это выглядит в игре? Меняется ли ствол или броня визуально? Никак совершенно, как будто не было биошока, как будто не было сотен подобных игр, - зачем утруждать себя проработкой моделей оружия и брони, когда "достаточно" сделать список модификаторов, - а игроки пускай додумывают сами.

Нам обещали, наконец, настоящую, опасную зону, полную аномалий, - так просто уже не побегаешь - говорили нам. И что? Аномалии вообще практически исчезли из зоны! Теперь их приходится натурально разыскивать, днем с огнем!

Я сильно подозреваю что от аномалий разработчики отказались потому что им оказалось не под силу справится с АИ, который они так и не научили находить безопасные тропы среди аномалий, и потому приняли истинно Саломоново решение - убрали их вовсе! Распихав их по самым недоступным местам зоны.

Нам обещали настоящую жизнь на зоне, бродячих сталкеров занимающихся своими нелегкими делами, стада монстров бродящих по равнинам, по лесам в поисках пропитания, наконец нам обещали главное развлечение - войну кланов! И что?

Да ровным счетом ничего из выше перечисленного. Стада монстров, спаунятся из воздуха, как из черных дыр, могу появится прямо перед носом у игрока. Сталкеры как и прежде сидят у костров и жалуются на тяжелую долю, при том что зона - свободна от аномалий - ходи не хочу

Война кланов оказалась кучей дырявых скриптов понукающих деревянных буратин бродить по карте и тупо убиваться о превосходящие силы противника. Все уже имели удовольствие наблюдать как одинокий сталкер атакует укрепрайон в котором роится десяток вражеских сталкеров? Эти тупые скрипты даже не имеют базовых моделей поведения, прятаться, отступать, просить помощь..

Скрипты бахромой торчат отовсюду, в наглую, дырявые, и совершенно не рабочие. Повлиять на весь этот вертеп совершенно невозможно, потому что игрок начисто лишен возможности коммуницировать с NPC и как то влиять на их поведение. Столько игр уже выпущено где все это есть и это работает! Но нет! GSC на это наплевать, - им нет нужды что то делать, они лучше вложат деньги в рекламу, и обеспечат продажи такого количества копий, которое отобьет "разработку", после чего все получат премии и забью на этот ужас, оставив этого уродца на поруки мододелов, которые скрепя сердцем и извилинами, в течении следующего года будут пытаться сделать из этого чудища нечто играбельное

Геймплей разваливаться на части в первые часы игры. Игра заставляет отказаться от логики, потому что то что происходит не вписывается даже в минимальные условные рамки разумности.

просто на вскидку -

Нейтральный гг, может сколь угодно рыться в стратегических запасах группировок, и всем будет по барабану, даже если он унесет весь запас, крехтя, до ближайшего торговца.

NPC может бегать ошалело носится по укреп району с одним пистолетом даже если под ногами будет россыпь автоматического оружия и припасов.

При этом нет возможности даже просто дать ему этот ствол, просто потому что как я уже сказал - средств коммуникации и управления с NPC нет!

Ну и дальше то о чем я писал -

В захваченный укрепрайон в котором тусуется один единственный NPC больше никто не отправится, для поддержки, рядом может сидеть целая толпа, и всем будет по барабану.

Игрок, играющий за группировку, и захвативший укрепрайон так же не получит никакой поддержки, - даже не может позвать на помощь, просто потому, что в его величество Скрипте это не предусмотрено.

Особенно тупят NPC при переходе из локации в локацию, такое ощущение что возможность такого перехода NPC не просто не отлажена, а просто не предусмотрена

На базах группировок у игрока принудительно убирают оружие, особенно это весело когда на базе стрельба.

Ну и в заключение - невероятно дырявый, непроработанный движок, вылетающий даже на ДХ9 по разу в час, а то и чаще, портящий сейвгеймы!!! Это уже полный беспредел, я такого в играх не встречал уже несколько лет.

ИТОГО: Это феноменальный, чудовищный кошмар, доказывающий истинное положение вещей на российском игровом рынке. Игра это коммерческий продукт - цель разработки и распространения игры - заработок денег. Качество игры будет таким каким его принимает публика расставающаяся со своими деньгами ради этого продукта. Как правило расстается она с ними под воздействием рекламы и обещаний, под воздействием красивых роликов и много обещающих скриншотов.

На то что игрок потом будет разочарован и станет плеваться - компаниям наплевать в свою очередь. Главное дело сделанно - полученны деньги за копию, что называется любой ценой.

Вывод - компания GSC отныне попадает в черный список для меня, что бы они не делали, их, и их продуктов более не существует для меня. Игра на голосовании получит от меня единицу, никогда не думал что я буду ставить такую оценку.

Ну и конечно - сам дурак, по опыту первого сталкера надо было понимать - какой будет вторая часть, а я поверил обещаниям - как говорится хотелось верить.

---

Единственное доброе слово - дизайнерам и художникам, все таки визуально игра выглядит весьма достойно.. жаль что при этом совершенно мертвая.



информация взята с оффициального форума игры.



Вот что думаю про ЧН, поиграв в нее 3 дня.
Я думаю, что если человеку 12-15 лет. Либо он америкос. Либо он никогда не играл в ТЧ, то ему ЧН покажется офигенно интересным. Ну задумайтесь, действий вагон, скучать некогда. По локациям взад-вперед бегаешь. Пройти без огневого контакта с кем-нибудь невозможно. Либо в аномалию, либо в радиацию вляпаешься. Игра заботливо выложена тропами как раз промеж блокпостов и различных бандитских лагерей. Плюнуть спокойно нельзя, непременно какой-нить гад выбежит с тобой пуляться.
И еще. Игра была бы всем интересна, если БЫ. Если бы в ней было 12 НОВЫХ локаций. Потому что тот апгрейд, который сделали - это курам на смех.
И какой спрашивается интерес например мне, человеку который вообще всю зону облазил за год снова как тушкан носиться по тойже самой местности, от которой уже скулы сводит?
Ну смотрим. Болото - новая. Раз. Вот всем и нравится оно. А потом ... потом мы получаем кашу из "туда-сюда-обратно" по ДОДУРИ надоевшим локациям ТЧ.
Не знаю, как у кого, а у меня сегодня ночью осталось лишь одно желание. Я вообще забил на всю эту туфту, обозванную сюжетом и горел одним желанием любой ценой пробиться в Рыжий лес, а потом Лиманск. И все. А когда у тебя в игре такая цель, то невольно задумываешься... А какой простите смысл (касаемо меня) был тулить сюда "вот это все", если "вот это все" я уже скушал, переварил и заработал изжогу.
Вполне хватило бы Болота, Рыжего Леса, Лиманска и госпиталя.
И что? И все. Конец. И начало.
На полноценную игру трех локаций не хватит. Потому, каким угодно способом лепим в кучу все, приправляем сырыми, непроработанными, неоптимизированными эффектами, дабы создать шум, схватить пару наград за демо уровни, нахлобучить очумелый народ "лучами света через листву", которые не пашут даже на топовых машинах и вместо честного "Аддона к игре", втюхать народу старый потертый ТЧ, с тремя бьющимися банками и одним отлетающим от пули фонарем...
"приквел". Уверен, сия гениальная мысль пришла в очень светлую голову. Вместо патча 1.1. зафигачить "чистое небо".
Господа. Правда в том, что расстраиваться особо не стоит. Мы бы и патчу такому были рады. Так что у меня обиды на разработчиков если и есть, то только по поводу того, что меньше надо страйкболы устраивать, а больше блин работать. Чтобы хотя б не так позорно некоторые моменты выглядели.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
И вот еще какой момент. Я утром 22 ехал на такси диск покупать. Разговор с таксистом:
- Дану мне сталкер не понравился. Идешь идешь - скучно... никого нет. Толидело Дум. Вот игра так игра. Побольше бы таких. А этот сталкер - это для отмороженных.
Нипонятно чего куда втыкать...
Это казуал, ясно как банан. Но таких как он миллион, а таких как мы - нас тут на всю планету сто человек. Так что.... Пипл хочет "тратата" и бах-бабах. Туда-сюда и тымпырым. Меньше думать - больше стрелять. Нвидиа надо новые карты двигать...
А тут собрались фанаты, которые многие (без обид) 300 рублей на игру идут занимать.. Спрашивается - кому такие интересны и нужны.

Весь этот проект - уникальная находка украинской индустрии. Весь мир новые игры создает, парится там уровни рисует. А тут новые игры выдумывают из старых. Это тоже надо признать - гениальная мысль.

Единственное, я понял сейчас точно. Если в ТЧ я играл год. То два года одни и теже локации = это господа перебор. Спасибо, пройдем раз и идите в рыжий лес.

На Чистом небе моя фанатичная преданность сталкеру кончилась. Дом 2 я не смотрю, знаю что такое материк и где находится Сахара... Так что Сталкер уже не мой круг интересов. Обычная игрушка. Прикольная. Для подросткового и старшего школьного возраста. Дебильноватая как дум. Прямолинейная и предсказуемая, как Кризис. Местами отдающая лучшими канонами Халф лайф, местами срисованая с Масс эффект. Местами с кризиса. Местами с факркрай. От сталкера в ней пожалуй нет ничего. Знаете... Код 4 (по словам О.Я.) спер уровень в ТЧ и у них получился больше сталкер, чем ТЧ.. парадокс.
В общем, попса. ТЧ был Сталкер. Это увы, не сталкер. Увы... Это... Ну я не знаю как называется. Но второй раз за этим точно бы не поехал 22 с утра. Так, с перманентным интересном - случайно заметив в магазине, можно купить....
И потому заглавие форума "Мир Сталкер" смотрится сейчас немного дешево. И еще, мне очень жаль ведущего программиста Сталкера. Он видимо сейчас тихо бухает с горя наблюдая, как его гениальную систему А-лайф превратили в казуальную бабахалку.

Сценаристы игры сильно постарались убить всякий интерес выполнять квесты. Вот скажите, кто нибудь хоть раз заплатил за квест? Дай 100 р, а я те аптечку со шприцом. Топай 2 км, постреляй собак... Иногда мне кажется, что эту игру выдумывал робот-кроссвордист. То ли я такой умный, толи я не знаю. Но скажите, если бы Вам предложили смотреться за улучшенной грозой, ктобы отказался?
-------------------------
- Эй чувак. Верни мне ПМ.... Спасибо, терь я твой друг. Это же криз мозга у того, кто эту фигню выдумал.
------------------------
-Хошь тайник?
- А что там? - Аптечка и шприц... Убей сто мутантов - получишь.
------------
"Догони коменданта"- задание превращено в идиотский поход на 20 минут по остохреневшей локации туда и обратно в "режиме пятачка- гулял никого не встретил" с целью забрать ПДА, взамен получив наводку топать еще в какую-то сторону.
"Помоги захватить мост" - не помогу. Урра. Мы сами захватили. ЩЩастье.. Сделай ты гоблин, такой скрипт который бы априори убивал нападающих без игрока. Все. Появляется смысл бегать по болоту. А то и правда чушь. Пока бежишь - задание кончилось. Новое началось.
Какой пьяный мозг это сочинял? Вот вопрос всех времен и народов. Вот что возмущает.
Связали по рукам и ногам везде. На базах оружие не вытащишь- верх реализма. Я лично взял вышел от свободы и завалил их часовых. Ноль реакции. Вышли 2 новых. Я и их завалил. Ноль реакции. Захожу - пушка прячеттся, я всем друг.
Понимаете, я не придираюсь, но эта фигня РВЕТ МОЙ МОЗГ своей глупостью.
И выхода из этой ситуации я не вижу никакого.

Мне нравятся новые локации, потому что они сделаны очень хорошо. Спасибо за это. На мой вкус - можно было не париться выдумывать эту пургу, а просто запустить туда респаун из 5-6 баз незакрепленных скриптами группировок, накидать артефактов, посадить торговцев, апгрейдеров и мутантов, выжечь напалмом все эти задания и "войны" - и игра была бы зашибись.

Обращение к разработчикам

15.4
Категория: Интервью | Просмотров: 2746 | Добавил: Otto (26.08.08)


1 2 3 »
Комментарии (46):
26.08.08
BladeAP
0
[Материал]
Очень печально.....согласен.ТЧ была сталкеором, а чн....новые локации,новые возможности....Игра была бы "Хорошей" если бы не было багов....Сюжет маленький.....половину локаций вырезали.....Такие привычные:Бар,Дикая Территория,Радар,Припять,все лаборатории....Да болота,Рыжий лес и Лиманск впечатляют....есть красивые персонажи..с красимы лицами и прекрасной озвучкой....ставлю игре 67% из 100%

Хотя ТЧ я поставил 92%....печально господа sad

26.08.08
Cowoby666
0
[Материал]
Согласен...Под конец рослабились.
26.08.08
Otto
0
3. Otto
[Материал]
А я же предупреждал всех любителей орать "Йа фанат неба, блин..." Получили? Посмотрев корявую демку НЕЛЬЗЯ сделать вывод о всей игре вцелом - НЕРЕАЛЬНО!. Опять ждать десяток патчей, опять начинать по новой(ибо старые сейвы не работают)... И после этого мне будут предлагать купить лицензию? Пиратство губит разработчиков? Их губит крыворукость и слабоумие.
Пиратствовал, пиратствую и буду пиратствовать(по крайней мере пока лицензия не станет продуктом за который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно платить)!
26.08.08
Osama
0
4. Osama
[Материал]
Крик души? Понимаю, однако что Вы все хотели? Сами же повлияли на раскрутку игры, хотя, заметьте, все проходили ее с модами и радовались. Вот и получили очередной ЛЕГО, разрабы выкинули недоделанное на рынок, радуйтесь, одна надежда на светлые головы мододелов, посмотрят они на этот бедлам, и сделают что-то играбельное, ну а пока...пока диск в коробку и достаем ТЧ.
26.08.08
BladeAP
0
[Материал]
я был фанатом сталкера и останусь им....ждем модов и патчей....пока баги не исправят играть не буду.
26.08.08
Otto
0
6. Otto
[Материал]
озникает вопрос, почему мододелы МОГУТ(причем без денег и защит) сделать то что ДОЛЖНЫ делать официальные разработчики? Почему геймеры ДОЛЖНЫ ждать заплаток к корявому движку и надеятся на "доброго дядю-моделера"? Обидно господа(и дамы), честное слово - обидно cry
26.08.08
DimanF
0
7. DimanF
[Материал]
всё равно буду играть cool
26.08.08
rabit-stalker
0
[Материал]
Это просто торба... бля обищали нам минимум 20 часовый , красивый , насыщеный опасностями геймплей angry2 devil fuck cry
а дали нам свои недоработки...лутше тогда выпустили демку и сказали жди продолжения доделаного...вся надежда на очередный патчи и мододелов...былобы клёво сеслибы совместили мододелы ТЧ и ЧН(всмысле востановили и скрепили все локации)
26.08.08
0
9.
[Материал]
блин я же вам говорил а вы мне не поверили плх дайте обратно возможность оставлять коменты, разрабы козлы все деньги не на разработку потратили а на страйкбол
26.08.08
WM[SW]
0
10. WM[SW]
[Материал]
Могла получиться великолепная игра.
Из тех случаев когда продолжение лучше первой части, в некоторых местах убивали даже меня, причем грамотно.
Но очень портят весь эффект от игры глюки, недоработки скриптов.
Особенно взбесило то что эти "разработчики" и особенно "тестеры, не сделали поддержку старых сейвов(прошел 2/3 игры пришлось проходить снова), поменяли программу-распаковщик, и патч - не смотря на весь этот внушительный список изменений никакой пользы не приносит (начинал игру три раза после установки патча - не срабатывал скрипт перехода из локации "болота").

СОВЕТУЮ ВСЕМ:
Кто будет делать фиксы - не выливайте их в ИНТЕРНЕТЕ.
Мы не должны делать за "разработчиков" их работу.

PS:
Народ покупайте пиратские диски Игр разработки GSC, не покупайте лицензию.
Давайте поддержим отечественного пиратского производителя.

26.08.08
V8
0
11. V8
[Материал]
Ну чтож я могу то добавить к таким коментам. Все уже сказано. Добавлю только, что надеюсь на S.T.A.L.K.E.R. 2 Если игра опять будет голимая, я забью на всю ихнию продукцию.

П.С. Ждем модов и патчей angry

27.08.08
Predator
0
[Материал]
Всё очень печально. Официальный провал GSC!!!!! fuck fuck fuck
27.08.08
Acidr2
0
13. Acidr2
[Материал]
даааа лутше бы они так и сделали выпустили патчем три локации в довесок старым и все были бы рады и довольны
27.08.08
Otto
0
14. Otto
[Материал]
"Народ покупайте пиратские диски Игр разработки GSC, не покупайте лицензию.
Давайте поддержим отечественного пиратского производителя."

Только за! Если разработчики так относяться к геймерам(я уже не говорю про фанатов), то я принципиально за пиратов. Лучше я толковому мододеле 50гривен отдам чем таким мудакам.

27.08.08
sniperok
0
[Материал]
да я тоже очень разочарован, в игру реально можно будет поиграть только как минимум через год все эти гребаные баги,
вылеты хрень полная ждал большего ....
28.08.08
vitik
0
16. vitik
[Материал]
Полностью согласен с критикой. Купил себе коллекционную версию, и если чесно, полностью разочарован. 1. В комплекте нету всего чего было обещано, и качество того что положили полностью ГАВНО. Не берите коллекционную версию, - ЭТО ПОЛНАЯ ТУФТА... как и игра. Мне больше понравилась первая версия, а если еще и модов нацеплять, то вооще улет.
28.08.08
рябой
0
[Материал]
а мне нравится игра cool cool сталкер чн
28.08.08
0
18.
[Материал]
Привет всем! Еще игру не купил, но прочитав коментарии наверно и не куплю.
Благодарен всем за совет,
будем ждать пиратку.
28.08.08
FeniX
0
19. FeniX
[Материал]
Мдааа х-ня получаеться devil :devil: devil .
Ну будем ждать патчи и моды
29.08.08
Forward
0
20. Forward
[Материал]
Я в шоке после прохождения 3-ех локаций игры. Бесят вылеты и баги со "случайными заданиями".
Теперь понятно почему в игре так много багов - тестеры просто забили и решили пусть будет что будет...
1-20 21-40 41-46
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.