Чья-то рука коснулась моего плеча, я обернулся.… Твою мать… Я увидел перед своими глазами отвратительную морду Излома. Это было плохо… У меня не было возможности выстрелить из автомата, рука потянулась к кобуре, где был мой билет в дальнейшую жизнь, какой бы она не была я рассчитывал использовать свой шанс… Пять патронов вошли в Изломовскую харю и ещё три пропороли живот. Пока это исчадие зоны очухалось мне хватило времени откатиться и я подхватил свою ГРОЗУ, я вмазал хорошую очередь по противнику, этого было мало… Этого определённо было мало. Благо граната оказалась в подствольнике. Меня и Излома разделяло каких-то пять метров, граната с глухим хлопком вырвалась из оружия, и Чернобыльскую тварь отнесло назад на три метра. Меня оглушило, В уши давила «звенящая» тишина. Передёрнув затвор автомата, я с огромным трудом, подошёл к Излому. Можно было не опасаться, эту тварь сильно повредило, внутренности валялись в радиусе трёх метров, в животе зияла большая дыра. Надо перестраховаться, бывало, чудом выжившие изломы нападали на расслабившихся сталкеров при подобных ситуациях… Я вытащил счастливый билет и терять его не намеревался... Нож по-прежнему находился в ножнах, мощный удар и позвонки в шее Излома захрустели, голова повалилась с плеч.
Тут сзади послышались выстрелы, похоже, мне предстояло вытащить ещё один билет. Это были военные, их мобильная тройка - два штурмовика и снайпер. Мои глаза загорелись, в руках у снайпера был Гаусс, а за него стоит сражаться. В моём распоряжении три рожка, пяток гранат и около сотни патронов россыпью... Ещё повоюем. Я придерживался одной мудрости: Либо ты победишь, либо ты труп. Второй вариант меня мало устраивал, поэтому он отпадал машинально. Вы, друзья служаки, хотите поиграть? Будет вам война. В этом я был мастер. В голове понеслись образы окружающей местности в радиусе километра. Подходящим местом был заброшенный дом с кучей аномалий вокруг, там я и организую ловушку. Только одна проблема, пойдут ли вояки за мной, парочка выстрелов в их сторону и они не просто пойдут, они побегут. Испустив около десятка патронов в их сторону, я, изображая дилетанта и испуганного новичка сразу, ломанулся сквозь кусты. Фишка сработала, вояки двинулись за мной. План мой был до нехочу прост, я, изображая пугливого новичка, побегу к дому, они пойдут за мной, с целью захвата, тут их и подведёт их желание наживы. Поставлю парочку растяжек на пути, один-два точно попадутся, ну а с оставшимися я справлюсь за нефиг делать. Конечно, можно просто выйти им в тыл и спокойно порешить, забрать Гаусс, и с чистой совестью возвратиться на базу. Но это слишком просто во первых, и во вторых, этот шаг необходим для морального унижения личности, я рассчитывал навести на оставшихся навести ужас и задавить психологически. Полкилометра… Я стараюсь оставлять четкие следы… Четыреста метров… Я поставил первую растяжку на уровне пояса, чтоб надёжней… Тристапятьдесят метров… Прогремел первый взрыв… Триста метров… Ставим вторую растяжку… Двести метров… Второй взрыв… Эх вы, господа военные, второй раз на одни и те же грабли. Я выждал три минуты и аккуратно, двинулся к месту последней растяжки, огибая предыдущий маршрут в радиусе стапетидясити метров. Вскоре я туда добрался… Вот он, заветный Гаусс. Я подхватил винтовку и с упоением разглядывал ствол, мысленно представляя, какие деньги, даст за неё Сидорович! Но тут пруха кончилась. Ствол пистолета упёрся мне в затылок и чей-то суровый баритон произнёс.
- Что, допрыгался, сталкер? Твоё везение кончилось!- В голосе чувствовалась явная самоудовлетворённость, боёц видимо был новичком, ибо бывалый солдат так никогда не сделал.- Даю тебе пять секунд. Чтобы ты положил пушку на землю, и в ужасе поднялся, моля меня о пощаде!- Нотка самоуверенности явно слышалась в голосе солдата, он определённо думал, что победит... Ну, уж нет, как ни крути, в этой партии я первый.
-Даю тебе три секунду, чтобы ты убрал ствол, и в ужасе смылся отсюда, тогда я тебя пощажу,- я про себя подумал и отметил, что моя реплика была очень содержательна, и я сказал всё, что хотел. Наглая усмешка и опять самоуверенный голос.
-Что, что ты скаааа…- Договорить солдатику я не дал, резко извернувшись, утягивая руку солдата с пистолетом за собой, я одарил его мощным ударом. Этого хватило, чтобы солдатик потерял сознание. Спи спокойно Рембо, ты в надёжных руках Зоны, либо она тебя пощадит, либо поставит запятую в другом месте (имеется в виду выражении - Казнить нельзя помиловать) Я сделал свою работу. Обыскивать тело я не стал, ему это пригодиться, минут через пятнадцать он придёт в себя, я тем временем буду у Сидоровича в подвале попивать чаёк.
Если бы бога не было, то его выдумали-бы люди...
Сложные задачи выполняю немедленно. Невозможные-чуть погодя.