Очередное субботнее утро, привычный маршрут: штаб - завод - база.
Чем ближе подхожу к промышленной территории, тем неприятней мысли. Липкий туман обволакивает все вокруг и лишает возможности осматривать местность в радиусе более трех метров. Оружие под рукой, но кажется, что оно мне сейчас не понадобится. Делаю глубокий вдох и начинаю задыхаться - это дает понять, что лучше бы убраться отсюда, да как можно скорее. Надеваю респиратор и продолжаю свой путь: там могут быть люди, которым нужна помощь.
В любой другой день я прошел бы мимо, туманы вокруг завода не редкость. Только за все семь лет моей службы в этой местности, подобный случай - первый.
Цеха находятся на окраине леса, между двумя населенными пунктами. Вокруг самого завода люди никогда не жили - химикаты быстро впитывались во все поверхности и вызывали различные болезни.
Территория представляет собой огромный прямоугольник, размером, по моим предположениям, около полукилометра на километр.
Один из цехов был мне уже виден, его силуэт не смог бы скрыть даже самый сильный и густой туман. Всего зданий девять: белый цех (в нем расфасовывается, фракционируется и испытывается сырье); зеленый-фиолетовый (обработка сырья и создание мощных ядовитых средств, начиная от отравы и заканчивая составляющими хим и бактериологического оружия); синий-серый (склады готовой продукции).
Здания носили названия цвета, в который были окрашены, а каждый из живущих неподалеку, имел при себе клочок бумаги, на котором разноцветными точками были отмечены цеха.
Передо мной, если судить по цвету, возвышался самый безопасный из всех - белый цех. Вещества, находящиеся в нем, являются практически неопасными, но зайти внутрь я бы не решился, несмотря ни на что. Если свернуть налево, то можно попасть к красному - самому жуткому и опасному цеху. Моим решением стал резкий поворот подальше от него - направо.
Пройдя около половины пути от моего поворота до более приемлемого здания, я почувствовал, что поверхность под ногами стала раскачиваться, после чего, сгруппировавшись, я упал на землю. Прогремел взрыв и ударной волной меня прижало к поверхности с огромной силой. После этого резко стало тихо, а через несколько секунд произошел более мощный взрыв, за которым последовало еще два. От одного из ограждений отлетел стальной лист, который, накрыв меня, тем самым защитил от дичайшего выброса. Прошло уже две минуты, нового взрыва все не было, что пробудило желание встать, но земля вновь затряслась.
Я хочу умереть в лесу
Свои телом кормить лису
И её несмышлёных лисят
Они голодны - пусть едят!