Пожалуй отмечусь тут ещё одним своим фанфиком, который не по вселенной S.T.A.L.K.E.R. фанфик писался совместными силами с мужем
Полёты во сне и наяву
Авторы: Юлиана и Александр Ершовы
... - Уважаемые дамы и господа! С вами говорит командир корабля Егоров Александр Николаевич. - Зазвучал по громкой связи сильный мужской голос КВСа. - Наш полет будет проходить на высоте одиннадцать тысяч сто метров над землей, время в пути - семь часов двадцать минут. Расчётное время прибытия в пункт назначения пятнадцать часов двадцать минут. Благодарю за внимание. - Командир отключил кнопку связи с салоном, и в кабине началась уже привычная для меня работа.
Хоть я и была еще стажером, но инструкцию уже знала наизусть. Проверка всех систем заняла совсем немного времени, и командир доверил мне запросить руление и взлет. Поправив наушники и микрофон, я начала переговоры с диспетчером.
- Петербург-руление, AFL4212 разрешите руление.
- AFL4212, Петербург-руление, руление разрешаю, двигайтесь по РД альфа к полосе 28L.
Подтвердив руление к полосе 28L, я нерешительно взглянула на командира и, получив одобрительный кивок головой, добавила режим двигателям, чтобы тронуться с места. Руки слегка дрожали от страха, ведь это был мой первый самостоятельный полет в качестве второго пилота. Машина охотно поддалась моим действиям и не спеша покатилась по бетонке рулежной дорожки. Вот мы и на предварительном. Запрашиваю исполнительный. Вырулив на полосу и прочитав ККП «Перед взлетом», запрашиваю разрешение на вылет. Получив его, я положила руку на РУД, но не решалась дать взлетный. В этот же момент я почувствовала как на мою руку, лежащую на рычагах управления двигателями, легла рука КВСа. Я засмущалась и попыталась убрать ее, но на это получила лишь смелую улыбку капитана.
- Не бойся, давай вместе. - В наушниках зазвучал голос Александра Николаевича. - Не спеши, плавно, но энергично выводи на взлетный. - Я слушала каждое его наставление.
Машина, немного присев на тормозах, плавно подалась вперед и скорость тут же начала расти. Штурман уже считал бегущие на приборе цифры.
- 160... 180... 200... - Звучало в наушниках. –220… Рубеж… Подъем…
Потянув штурвал на себя, я почувствовала, как машина медленно подняла сначала нос, а потом и вовсе оторвалась от земли. Это неземное чувство полета переполняло мою душу, туманило разум, но отвлекаться было нельзя. Подняв вверх кран шасси, я почувствовала небольшое жужжание под ногами, а затем,толи хлопок, толи щелчок, и даже немного испугалась. Но как оказалось зря. Это убралась передняя стойка шасси.
Под крыльями самолета стремительно проплывал город со своими многочисленными каналами, что делало его похожим на вторую Венецию. И снова в наушниках зазвучал уже полюбившийся голос командира - Александра Николаевича.Он снова давал мне подсказки по управлению нашей давно полюбившейся птичкой Тушечкой…
- Не задирай нос. – Александр Николаевич снова давал мне подсказки по управлению самолётом. Машина уверенно шла на подъём. Нижняя кромка... Верхняя... И вот мы уже на эшелоне. Командир щёлкнул тумблером на приборной панели, и в салоне погасло табло «Пристегните ремни». Ещё один щелчок – включился автопилот. Можно было расслабиться, но при этом не забывать смотреть на показания приборов. Штурман – Иван Иваныч, или как его звал командир – Иваныч, сидел и что-то просчитывал на своих картах. В дверь кабины постучали, и штурман тут же дёрнул ручку двери. В кабине появилась стюардесса Марина.
- Вам что-нибудь принести? – Поинтересовалась она.
- А что там у нас сегодня на обед? – Подал голос бортинженер Алексей Васильевич Журавлев.
- Мясо, рыба, курица. – Отчеканила бортпроводница свою скороговорку.
Я от обеда отказалась и попросила только кружечку чая. Командир вопросительно взглянул на меня, но я промолчала. Я наблюдала с улыбкой и восторгом за тем, как под нашим воздушным судном проплывали облака. Они были похожи на горы взбитых сливок, башенки и горы. А на приборах эти самые облака отображались грозовыми фронтами.
- Высота 10100, скорость 850, параметры в норме, режим Автопилот. – Отчеканила я, глядя на все приборы.
- Командир, нам бы повыше забраться, - задумался Иваныч, - ветер встречный сильный, опоздаем и горючки пожжём...
Командир тут же начал договариваться с РЦ Вологда.
- Вологда-контроль, AFL4212, здравствуйте. – Александр Николаевич начал вести переговоры с диспетчером. – Входим в ваше воздушное пространство. Просим разрешение занять эшелон 11100.
- AFL4212, Вологда-контроль, добрый день. – Зазвучал у меня в наушниках приятный женский голос диспетчера. – Разойдитесь со встречным и набирайте 11100.
Подтвердив расхождение со встречным бортом, мы заняли запрашиваемый эшелон…
- Ну, что, нравится? – В наушниках снова зазвучал голос командира.
- Всегда мечтала об этом, Александр Николаевич. – Я улыбнулась и взглянула на командира.
- Ну, давай познакомимся поближе. – Произнёс командир. – Меня зовут Егоров Александр Николаевич, - Мужчина смотрел на меня изучающим взглядом, - я Командир этого воздушного судна. Алексея Васильевича ты уже знаешь, - он кивнул на бортинженера, сидевшего у своего пульта управления. – А это Иван Иванович Тереньков, наш штурман. – Александр Николаевич представил штурмана. - Теперь хотелось бы послушать тебя.
Я прокашлялась, а затем начала рассказывать о себе.
- Климова Юлиана Юрьевна. – Произнесла я, смотря на него. – Два года назад окончила Санкт-Петербургский Университет Гражданской авиации, летала сопроводителем… - Я замолчала на несколько секунд, а затем снова продолжила. – Бортпроводником. Летала на Ту-154б-2. – Продолжила я свой рассказ. – Общий налёт на тренажёре семьсот часов. Ну а потом меня Васильевич… Кхм… Алексей Васильевич к вам в экипаж привёл. – Закончив свой короткий рассказ, я перевела свой взгляд на командира.
- Приятно познакомиться. – Командир улыбнулся. – Я думаю, слетаемся.
Я мило улыбнулась в ответ и перевела свой взгляд на приборную доску, где показывалась высота, скорость и другие показатели полёта. Под фюзеляжем всё так же проплывали облака, какие-то мелкие деревушки, поля.
- Иваныч, - обратился командир к штурману, - сколько там ещё лететь?
- До Новосиба два десять, командир. – Отрапортовал штурман.
- Хорошо, через час будем готовиться к посадке. – Проговорил Александр Николаевич.