Неделя в зоне, а я уже выглядел, хуже бомжа с привокзальной площади. Ещё бы, четыре раза чуть в жарке не побывал, электрой долбануло, да ещё... Ну на трамплин я попал, вообще, как лопух последний. Лежит, значит, досочка на скате насыпи ж\д, ну я и наступил, она поехала, я вскочил и как на монолыжине вниз скольжу, радуюсь... секунды две... Тут ка-а-ак долбануло! Доска подо мной в мелкие щепки, а я на крыше вагона лежу, охаю. Пятки отбило капитально, в мякоти, что пониже спины, щепка торчит от той доски. Повезло, в общем! Лежу и думаю себе, мол, нафиг эта зона мне сдалась, надо когти рвать отсюда. Да вот, скажите мне на милость, какого контролёра я тогда на Кордон попёрся? У меня и ценного всего, что ПМ заедающий при каждом выстреле, да патронов, что оставил мне мой Наставник, штук десяток остался. Иду, ковыляю, а тут на меня этот кабанчик возьми, да выйди, у меня откуда и прыти взялось, вижу - впереди карусель, я её огибаю, а кабанчик, видать, сильно голодный был, по прямой за мной рванул. Я развернулся, всё, думаю, не уйти, ПМ приготовил и сам к последнему прыжку приготовился, думаю, мол кабанчик подлетит, я через него перепрыгну, хоть ещё несколько секунд жизни сэкономлю... Тут его и крутануло! Я стою весь ошмётками забрызган, в щеке осколок кости торчит... Тут, братцы, меня и сломало, не помню, куда и ПМ девался, встал на четвереньки и так до Кордона и полз.
Короче, пожалели меня тогда мужики, пиво дали, да галет немного и спать отправили. А наутро просыпаюсь от смеха Наставника своего. Он после недельной прогулки вернулся, меня тут на Кордоне оставлял, сразу после приезда. Пока в поезде ехали, он, конечно, меня инструктировал, что да как тут делать, дак я-ж, лопух, половину в пол уха слушал, а вторую половину за бред посчитал. После того, как Наставник куда-то утопал, я пять дней на Кордоне тихо сидел, да потом надоело, вот и решил прогуляться, взял с собой три болта и через пару часов успешно их потерял, вот и попёрся наобум. Вот и представьте, в каком виде я перед Наставником показался - вся куртка прожжёна, весь в грязи и кровище, штаны разорваны везде, где можно, сапоги вообще - одно название. Надо было мне сразу уползать поближе к дому, да видать я Маме Зоне чем-то приглянулся, не отпустила.
Отлежался я тогда несколько дней, Наставник мне снарягу подогнал, да в Зону повёл, по дороге я уже его слушал, как отца родного, всё впитал. Хоть и использовал он меня тогда в тёмную, но благодарен ему на всю жизнь остался, а ведь ходили мы тогда не просто абы-на-кого, а с научниками он тогда договорился, химеру им притащить! И ведь притащили! Ну, это уж другая история, да и слышали Вы уж её не раз, я думаю.
Свобода - это выбор между независимостью и добровольным подчинением.