Как жестока это зима, словно правил для нее не существует. То несет свои холодные ветра, заносит сугробами, то преподносит ливни и пачкает слякотью, а то и вовсе балует теплым ветерком даря надежду на лучшее. Когда то давно он любил бродить по этим непреметным улицам, этому тусклому, но по своему романтичному городу, останавливаясь и вдыхая не слишком чистый воздух. Точенные девушки радовали его взгляд, одна лучше другой. А что с того? Он был одинок... Не потому что не хотел, скорее не стремился погружаться в это состояние снова, избегал новой лжи и боли. - Чувтвуй! - кричало сердце. - Не смей! - призывал разум. А он как будто не слышал их. Ушел в свой мир: неземной, уникальный, осторожный, гордый, чуть-чуть сумасшедший.
Палата на шестом этаже местного онкологического диспансера представляла собой универсальное подобие миллионов таких же палат по всей стране. Верхняя часть стен выбелена известью, а нижняя переливалась небесно-голубой краской. Неровные стены и высокие потолки, кровать, столик, все как положено, все по системе. Его бледное и уставшее лицо морщилась от очередной капельницы, уже шестой или седьмой за сегодняшний день. Ему хотелось туда, где звуки проезжающих машин, голоса пешеходов и прочего люда, подобно оркестру играли музыку Жизни. Вдохнув с трудом очередную порцию воздуха и поморщившись от боли, он попытался поднятся. - Лежите, лежите, - голос входящей в палату медсестры расстроил еще больше. Хотелось бежать, мчаться, лететь... Серая игла блеснув покинула его изнеможденные подобными действиями вены. - Ну вот на сегодня все, - тихо сказала девушка. Ее белоснежный халат напоминал о зиме. Скоро Новый год... Он посмотрел в окно. Крыши многоэтажек виднелись до самого горизонта. Без единного листочка чернели кроны деревьев, их гнул беспощадно ветер. Он закрыл глаза... Ничего... Прислушался к биению сердца... Ничего... Взгляд пал на смятую кровать. Бесшумно, словно и не человек вовсе он лег.
Как жестока это зима, словно правил для нее не существует. То несет свои холодные ветра, заносит сугробами, то преподносит ливни и пачкает слякотью... Его разум и сердце молчали. Их никто уже не слышал. Он ушел в новый мир... Неземной, уникальный и чуть-чуть сумасшедший - Человек.
Сообщение отредактировал Хелависа - Чт, 21.03.13, 14:19:11