Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Первая игра, выпущенная в 1994 году, произвела настоящий фурор на рынке видеоигр. Изначально игра была выпущена для игровой приставки 3DO и лишь позже портирована для ПК и PlayStation. В игре присутствовали режимы дуэли, гонки с большим числом соперников и гонки на время. Потрясающая по тем временам графика, большое количество различных автомобилей и легкое, удобное управление позволили завоевать большую популярность среди игроков. Через год была выпущена The Need For Speed: Special Edition, отличавшаяся только парой новых трасс и погонями с полицией.
30 апреля 1997 года на прилавках появилась Need for Speed 2. Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений плохо сказались на продажах. Выпущенный 6 ноября 1997 года в США и 2 февраля 1998 года в Японии и Европе, NFS 2 Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта.
Electronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed 3: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры исчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Также в третьей части появился динамический саундтрек (хотя во второй части он тоже присутствовал но несколько в ином виде), музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж и даже сейчас в неё играет большое количество людей.
Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы Need for Speed 3), появилась экономическая модель (теперь игрок, участвуя в гонках, зарабатывает деньги, на которые покупает новые автомобили и запчасти) и система повреждений автомобиля. В результате, повреждения, наносимые автомобилям игрока и противников, сказывались на ходовых качествах машин. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Игра не пользовалась большим успехом, так как ещё не все успели наиграться в Need for Speed 3, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes.
Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с 50-ого года XX века и заканчивая 2000 годом. В игре было несколько оригинальных режимов, отличные графика и модель повреждений автомобилей и великолепная энциклопедия Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры при себе не имели, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависело только от игрока: можно было изменять как внешний вид (цвет кузова и салона, номера и полосы на кузове, детали кузова), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые покупались на выигранные в режиме карьеры деньги). Также для трех гоночных моделей (550 Spyder, 935/78 Moby Dick, 911 GT1), которые можно было выиграть, заканчивая каждую эру в режиме карьеры («Классическая эра», «Золотая эра», «Супер эра»), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. Единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России.
Need for Speed: Hot Pursuit 2 вышла в 2002 году. О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, кинематографичные повторы, физика автомобилей в PS2-версии была куда адекватней, отличались даже трассы, на которых проходили гонки).
Игра была разработана новоиспеченной EA Black Box, созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом схож с таковым в Need for Speed III: Hot Pursuit; EA возвращается к гонкам с преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию!
Основной концепцией продолжения серии стала популяризация темы стритрейсинга в мире и в видеоиграх в частности. Седьмая часть называлась Need for Speed: Underground, она поступила в продажу через 1 год после Need for Speed: Hot Pursuit 2. Игра была посвящена ночным соревнованиям уличных гонщиков. Ключевой особенностью стала возможность тюнинга автомобилей. Идея настолько понравилась игрокам, что Need for Speed: Underground практически сразу стала бестселлером. Вышедшая через год Need for Speed: Underground 2 продолжала и развивала идеи стритрейсинга. Появился полноценный город, и теперь в распоряжении игроков более 200 км дорог, магистралей, подпольные автомастерские, множество соперников, разъезжающих по городу, с каждым из которых можно устраиваить гоночные дуэли.
Добиться всеобщего уважения в среде уличных гонщиков — вот главная задача игрока. Но сделать это не так-то просто. Нужно иметь быстрый автомобиль и обладать немалым мастерством в управлении. Поначалу придётся довольствоваться скромным медленным автомобилем, который и до 200 км/ч вряд ли разгонится, но постепенно, когда игрок будет побеждать в каждой ночной гонке, ему станут доступны лучшие запчасти в магазинах города, где можно превратить стандартную непривлекательную машину в автомобиль своей мечты. При этом, и на дороге машине не будет равных, ведь под капотом уже не десятки, а сотни лошадиных сил, и выжать 320 км/ч не составит труда, как и победить главаря всех улиц города.
Отличительной особенностью игры стало то, что после долгого перерыва в серии вновь появились полицейские. Теперь любая гонка могла закончиться не только призом, но и последующей погоней с полицейскими, которая в свою очередь могла закончиться либо успешным уходом, либо арестом и штрафом с возможной конфискацией машины. Основная сложность игры - зачастую не хватает денег, т.к. автомобили и запчасти на них стоят весьма дорого. В отличие от двух предыдущих частей, в игре снова заметна градация автомобилей от ширпотреба до класса люкс, которая, однако, нивелируется широкими возможностями апгрейда. Это первая игра из серий NFS, где погони с полицейскими приобрели поистине голливудский размах и стали действительно существенной частью геймплея!!!
Need for Speed: Carbon (известна также, как NFS: Carbon или NFSC) — компьютерная и видеоигра, выпущенная компанией Electronic Arts в 2006 году. Она является десятой частью серии Need for Speed, продолжением таких игр, как Need for Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2 и Need for Speed: Most Wanted. Это первая игра Electronic Arts с возрастом PEGI 12+.
В Need For Speed: Carbon добавлены новые возможности изменения внешнего вида автомобиля («автоскульптура», англ. autosculpt) и некоторые новые режимы игры. Впервые в игре появились напарники, участвующие в гонках вместе с игроком. Некоторые объекты городского ландшафта заимствованы из Need for Speed: Underground 2.
В PlayStation Portable, Nintendo DS и Game Boy Advance версии игры называется «Need for Speed: Carbon Own The City».
ProStreet – очередная часть гоночной серии от Electronic Arts. Несмотря на изменение тематики – теперь мы участвуем не в самовольных уличных гонках, а в профессиональных, законных стритрейсерских соревнованиях, – игра стала значительно проще: как в управлении машиной, так и в прохождении сюжета.
Жажда. Скорость. Need for Speed. Все остается неизменным — в том числе и знаменитый гоночный сериал, который в последние пять лет буквально «замер на месте». Конечно, с каждым новым выпуском EA очень осторожно экспериментирует, небольшими порциями внося нововведения. Вспомним режим фотосъемки и «игры» с полицией из Most Wanted, вылеты с трассы и систему autosculpt из NFS: Carbon — приятные новинки, которых, впрочем, было явно мало.
Самое забавное здесь то, что NFS, похоже, сгубило именно то, что год за годом именно этот сериал остается самым лучшим аркадным автосимулятором на PC. Настоящих конкурентов днем с огнем не сыщешь, а губительные последствия монополии известны всем — лидер рынка расслабляется и временами даже начинает чуточку халтурить. Так это и получилось в случае с ProStreet.
Need for Speed: Undercover — двенадцатая игра в серии Need For Speed, вышедшая в ноябре 2008 года. Сюжет Need for Speed Undercover раскрывается с помощью видеороликов, показываемых в промежутках между гонками, в ходе которых федеральный агент Чейз Линн (ее роль исполняет Мэгги Кью, известная по фильмам «Миссия невыполнима 3» и «Крепкий орешек 4») вербует игрока для работы под прикрытием с целью разоблачения международного преступного синдиката. Игроку предоставлена свобода перемещения по городу Три-Сити, с общей протяжённостью дорог около 160 км. Из нововведений в игре можно выделить увеличение навыков вождения (подобно ролевым играм) и новый режим «Битва на шоссе». Главным недостатком игры в игровых СМИ в основном называется её чрезмерная простота. Интересно то, что управление машин зависит от того, на повороте они или нет: они очень неповоротливы на прямых, а на резких поворотах наоборот очень юрки.
Игра, в отличие от предшественников, имеет больший срок разработки — 16 месяцев, так как с лета 2007 года команда разработчиков NFS была поделена на 2 команды, которые будут выпускать игры поочерёдно. В результате новые игры серии должны иметь 24 месячный цикл производства вместо 12, с сохранением ежегодности выпуска.
Need for Speed,какой мы ее знали последние несколько лет, перестала существовать. Уличные гонки и назойливые полицейские отправились в прошлое, а на смену им спешат серьезные автомобильные соревнования. Новой игрой серии – Need for Speed: Shift – занимается не зациклившаяся на самокопировании EA Black Box, а европейская команда Slightly Mad Studios, которая не разменивается на легкомысленные «покатушки». Студия корпит над полноценным автосимулятором с правильной физикой, реалистичной моделью повреждений, видом из кабины и прочими атрибутами «взрослой» игры.
Need for Speed: Hot Pursuit — видеоигра в жанре аркадной автогонки, четырнадцатая в серии Need for Speed, ремейк оригинальной Hot Pursuit. Игра разработана компанией Criterion Games для платформ PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows и iPhone. Wii-версия игры разработана компанией Exient. В Северной Америке игра вышла в свет 16 ноября 2010 года, в Европе и Австралии — 19 ноября. Hot Pursuit возвращается к корням серии Need for Speed, возвращая в игру экзотические автомобили и высокоскоростные погони полиции. Это в первую очередь вдохновление от оригинального Need For Speed на 3DO. Hot Pursuit позволяет игроку играть как за полицейского, так и за гонщика и будет включать в себя полный режим карьеры для обеих сторон. Отношения между полицейскими и гонщиками описываются как "погоня собаки за кроликом" с более мощными полицейскими по сравнению с гонщиками. Каждая сторона имеет несколько бонусов, включая вызов блокпоста и радиолокационные помехи. Действие игры разворачивается в вымышленном месте, называемом Seacrest County. В Seacrest County более 100 миль (160 км) открытых дорог, и это в четыре раза больше, чем Paradise City (городе-герое Burnout Paradise).
Системные Требования * ОС: Windows XP SP 3 (32-64 bits) / Windows Vista (32-64 bits) / Windows 7 (32-64 bits) * Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHZ или AMD Athlon X2 64 2.4GHZ * Оперативная память: 1.5 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista - Windows 7 * Оптический привод: DVD-ROM, 8 скоростной, Место на жестком диске: 6.5 GB * Видеокарточки: совместимые с 256 MB DirectX 9.0 с поддержкой Shader Model 3.0 или выше * Поддерживаемые видеокарты: ATI RADEON X1950, HD 2000/3000/4000/5000 series NVIDIA 7/8/9/100/200 series * Звук: DirectX 9.0, Игра по сети: 2 - 8 игроков, 512 Kbps или больше
Онлайн-проекты в рамках серии
Online-игра из серии Need For Speed. Серверы игры закрыты в 2003 году из-за убыточности. Была разработана и издана Electronic Arts в 2001 году. Платформы : Microsoft Windows. Режимы игры: Мультиплеер. Неудачна.
Need for Speed: World — онлайновый гоночный симулятор. Игру разработала студия EA Black Box и одна из студий EA Singapore. В октябре вышла ограниченная бета-версия для жителей Тайваня, для которой регистрация была закрыта 15 октября. В мире игра вышла 27 июня 2010 года.[2] Несмотря на обещания компании, многие элементы были не реализованы, машин было менее 50, тюнинг был посредственный, а до финала дошло только 3 вида заездов. 9 сентября 2010 EA объявили на официальном сайте о разблокировании Starter pack'а, прислушавшись к общему мнению игроков. Симуляция управления машинами в этой игре очень посредственная (видимо связано с тем, что игра расчитана на большое количество игроков по сети). Неудачна.
По мне так серия NFS умерла... Undercover была последняя часть, которую можно назвать нормальной игрухой, и то с трудом... Так что ждать, что NFSка станет как прежде нет смысла. Разрабы взяли курс на реализм, и будут теперь клепать новые и новые симуляторы интервалом в пол года.
SHIFT и SHIFT 2 Unleashed поработили моё сердце!!! Вот это СИЛА! Hot Pursuit и Grid по сравнению со второй частью Шифта - так, подротить для малолеток!! Графика это конечно круто (видно даже как у соперников раскаляются докрасна тормозные диски на поворотах), но управление машинами!! Это что-то с чем-то! Никогда и нигде так не ощущалась разница между Порше, Астоном Мартином и каким-нибудь Хонда Цивик! И дело даже не в разгоне и скорости (раньше машины не отличались друг от друга ничем кроме этих параметров). Совершенно разное управление, поведение на трассе. Сам обладаю простенькой баранкой Dialog GW301 - доволен, как слон! Садишься за руль, ставишь управление "Элита" и всё, затягивает... Нет даже времени оторваться от экрана! Сразу машина с трассы. Для гонок потребуется 100% внимания. Всем советую!
NFS: Underground 1, Most Wanted, Hot Pursuit 2010 и Shift 2: Unleashed - это, на мой взгляд, лучшие НФС-ки. Первый Underground, по тем временам просто восхитительная игра, да и конкурентов у неё не было впринципе, первая (по моему) игра в которой можно было всячески тюнинговать автомобиль и раскрашивать его так, как твоей душе угодно, это конечно было мелочью, но очень приятной. Сюжет был очень простой и заключён в нескольких в видеороликах. Сам геймплей был простой, но он очень сильно затягивал и нисколько не надоедал. Вообщем это одна из самых лучших НФС в историй...
чет тема заглохла дай освежу.не плохо бы в шапку внести NFSTheRun.игрушка в стиле гоночных боевиков.отличная вещь.проходил на одном дыхании.как по мне так что гастрит.что 2 шифта.игры с уклоном в прогонки.иногда и от нфс требуют таких.но...есть одно но.если канадцам удачные покатушки с погонями.то и делайте серии с погонями.не фиг лезть туда куда их не просят.ага значит от моста 2 ни че хорошего не ждите.покатущки аля гастрит.только с копа.ни каких вам черных списков и прочего.только гонки.разочарование года от нфс.не влезла бы туда эта компания.так бы они склепали нормальный проект.а так даже играть не стану.убогая вешь
Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят... Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности... Ты ему про аномалии, он тебе про хабар... Ни о чем думать не хотят кроме бабок... Пока кишки по веткам не разбросает...
Ну что, господа гонщики, готовы к приёму НФС МВ 2012? Встречайте тизерный ролик к выходу игры.
Выход в мире запланирован на 2 ноября 2012 г, в России - локализуется, запланирована на 1 ноября 2012 г.
Если с проблемой не переспать - решение не родится.
А по лесу я иду Тяпкой кроликов глушу На башке моей горшок А в кармане пирожок Вот такой бесстрашный я Все пугаются меня Моё имя Мойдодыр А мой папа Чингачгук...
Я сам от НФС отошёл. Но эту игрулину делали Критерионы, а мне их Бурнаут Парадайз очень приглянулся. Так что жду старый добрый Бурнаут в обложке НФС и с полицией.
Если с проблемой не переспать - решение не родится.
А по лесу я иду Тяпкой кроликов глушу На башке моей горшок А в кармане пирожок Вот такой бесстрашный я Все пугаются меня Моё имя Мойдодыр А мой папа Чингачгук...