Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Freeplay Start 0.966 обновлённая версия (STALKER-ТЧ) Описание мода:
*новую игру начинать обязательно.
позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету. - полностью убран сюжет - вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны - игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок) - в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры - изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2 - добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
[spoiler]- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий - добавлено несколько исправлений от Бардака - добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока - добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn) - добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk - восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX) - добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Перебалансированное оружие" (автор: steelrat UA) - убрано повреждение от костров - убрано подскакивание и сверкание артефактов - добавлена шкала радиации (автор: sokol_jack) - убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами - убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам - добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров - добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA) - добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75) - добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN) - добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx ) - добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя) - в версию 0.963 была добавлена погода от AMK и NightViz-а без их согласия... получение согласия в процессе.. если не будет получено, то я уберу погоду со следующей версие[/spoiler] ------------------------------------------------------------------------------------------------- качаем тут - http://stalker-cs.ru/load/4-1-0-859
Сообщение отредактировал moidodyr - Вт, 16.12.08, 23:18:44
Как только начинаешь играть, кажется интересный мод, вот он фриплей которого мы когда то ждали. И вот минут через сорок бегатни по локациям, уже начинаешь откровенно скучать. Потому что нехватает квестов, экшена - действий. А еще минут через сорок начинают раздражать такие мелочи как подбор твоих трофеев "левыми" сталкерами и прочие ненужные штуки. Потом просто берешь и удаляешь. Думаешь, эка хорошо было без фриплея.
У меня тоже все вылетало, но я нашел способ. Там есть папки в геймдате с цифрой 10004 (ну типа патч), все содержимое этих папок надо копировать в одноименную папку, которая без цифры. И все.
Мод суперский !!! Очень понравилась идея с группировками. Да и все понравилось. Только зря они аномалии сделали невидимыми. Очень тупо просто ходить и кидать во все стороны болты.
Хм мод мне понравился 5 часов игры за 2 дня..... после этого делать просто нечего так что freeplay на ТЧ не оч а вот на ЧН круто!Там в групировку вступить можно)!
Смотрим здесь. История версий, начиная с версии модификации, что в теме:
1.21 :: Текущая версия основано на наработках KamikaZze. за помощь спасибо Мюрат и последнему патчу к его моду "FreeplayStart - conversion"
- фикс вылетов из-за перегрузки модуля памяти (все логи с окончанием stack overflow) Баг оригинальной игры - фикс битых сейвов (возникают при долгой игре, из-за ошибок в просчете алайфа отдельных НПС) Баг оригинальной игры - фикс классического вылета из схемы xr_wounded.script
1.2 исправления от XiaNi: - изменен интерфейс старта новой игры, добавлено несколько новых профилей для старта с минимальным набором снаряжения - почистил закоментаренные остатки - почистил хвосты от недоделанного выброса - поудалял кучку файлов которые не использовались исправления от bac9-flcl: - поправлены диалоги ремонта - подправлены тексты заданий исправления от kstn: - Неписи игнорируют предметы, находящиеся в аномалиях. - Доработан менеджер респавна артефактов. - Исправлена неконтролируемая стрельба неписей во время сбора лута и обыска трупов. - Исправлено "косое" прицеливание неписей - под неправильным к морде актора углом. исправления от iman: - Исправленное описание Винтчестера, - Исправленное описание ПДА, - Позволяет говорить с Сахаровым не убирая оружие, - Можно убить Сахарова, - Бармен стал неуязвим, его убийство приводило к вылету.
1.0 обновлены скрипты респавна сталкеров и монстров (автор: kstn) обновлены скрипты респавна артефактов (автор: kstn) обновлен геймграф поправлена карта Дикой Территории (ZRP Rostok Minimap Fix, by fatrap and NatVac) исправлены задания Наёмников некоторые неквестовые трупы убраны или распущены по домам
x2.2 список группировок теперь берется из fs_config.ltx
x2.1 исправлен вылет при взятии задания Киллеров на убийство долговца
x2 вернул спавн от версии 0.98 + внес небольшие правки в смарт полтергейста на ДТ(по идее не должно быть вылета на ДТ) - убрано место патрулирования в "переходе под снайперами наёмников" - убран халявный броник их номера 26 в гостиннице в Припяти - убраны три Монолитовца стоящие на входе внутри бункера на Радаре
- изменен ассортимент товаров у торговца Военных (+добавлена покупка трофейных ПДА ... чтото вроде "отчет о ликвидлированных нарушителях и сдача изьятых вещей") - попытка унифицировать и упростить переключение между версиями игры 1.0004 и 1.0005 - немного изменена звуковая схема охранников баре (автор: Аргус) - затушен вертолет на ДТ - если вы враг Сахарову то открыть дверь в бункер не получится - подправлен xr_meet чтоб наверняка перекрыть возможность общения с зомбированными сталкерами - добавлены тайники из ZENOBIAN мода (автор: ZEN) - добавлены описания настроек в xiani_config.script
x1 - упрощена настройка старта новой игры (профиля настраеваются через конфиги config/misc/fs_config*.ltx) - в настройке профиля добавлены деньги (прибавляются к тем что в спавне прописаны, скоро там пропишу ноль чтоб учитывались только профильные) - убран из релиза dialog_manager.script добавлено 8 новых заданий Наёмникам добавлено 6 новых заданий Военным добавлено 7 новых заданий Монолиту - исправлены скачки погоды при включеном менеджере погоды - добавлены новые опции -- оставлять итемы в инвентаре НПЦ ... -- не разряжать оружие после смерти НПЦ -- включить/выключить постеффект от попадания в ГГ (actor_attack_pp) (код и параметры постеффектов взяты из АМК) -- не стрелять когда свои на линии огня (check_npc_on_fire_line)(идея и реализация xStream, +мои незначительные правки) -- отслеживать попадания в руку НПЦ (check_npc_arm_hit)(идея и реализация xStream, +мои незначительные правки) - добавлен исправленный watcher_act(подбирание предметов). автор исправлений: kstn - добавлены сбрасываемые рюкзаки (покачто в продаже их нет, но иногда могут попадаться в трупах)(кто автор незнаю, скорее всего АМК, автор отдельной от АМК версии - kstn) - теперь по умолчанию отключен мод "встречать по одежке" - обновлен спавн артефактов - при прицеливании ствол будет пошатываться, значения взяты из "тогосамого" билда - настройка динамической погоды вынесена в /config/weathers/amk_weather_config.ltx - включены адаптированные пресеты погоды от NightViz. в папке "_Presets"
0.974 - исправлен вылет на ТД (как минимум повторно вылет получить не удалось) - добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо) - добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen) - изменен постеффект от пси-зоны на менее ядерный - добавлено две новые модификации пси-зоны - уменьшена вероятность появления пси-зоны - добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее довольно редко) - еще одно исправление ошибок с "масками"
0.97 - исправлена ситуация когда экологи могли блокировать окошко Сахарова - добавлена опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей в smart_terrain.script опция allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет ексклюзивных персонажей (желательно ставить False для тех кто любит традиционные составы лагерей) опция allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем (иначе будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными) опция allow_npc_leave_at_night - разрещает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью (иначе они дождутся утра и тогда уйдут) - добавлен обход глюка с сохранением в пси-зонах - снова перемещен Шустрый - добавлены точки сна со спальником на Темной Долине (спасибо Hakuni за их нахождение и предоставление координат) - заселена АЭС2
0.9673 - подправлен smart_terrain.script
0.9672 - исправлены тормоза версии 0.967
0.967 - уровни соединены через game.graph - исправлено резкое изменение динамической погоды - добавлен таймаут ларегям, теперь в зависимости от настроек лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно - возвращены диалоги ремонта торговцам Наёмников, Монолита, Бандитов, Военных - убраны конфиги оружия (теперь они будут отдельным аддоном)