Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
digbox, что нового с модом? и молодец что смог вставить новые локации так держать)) вот 1 проблема много будет весит(( toxa(БЫВАЛЫЙ), молодец что нашёл такие фотки некоторые можно вставить некоторые убрать... но это всё digbox решает
"Ура Пятница!" - Закричала жопа и утащила меня в не известном направлении...^^,
Xazard, а ты что думал)))) перелестай назад страницы там есть описание старых модов которые он сотворил) 500мб 60-87% работает вот теперь трудится надо остальным)
"Ура Пятница!" - Закричала жопа и утащила меня в не известном направлении...^^,
BlinkRaven, вот вроде последнее http://depositfiles.com/ru/files/mlj4kn3gm он весит 500 мб но оно того стоит)) я не тестировал так как мало времени на скачивание а на ночь не могу поставить скачиваться((
"Ура Пятница!" - Закричала жопа и утащила меня в не известном направлении...^^,
toxa(БЫВАЛЫЙ), сейчас буду этот мод тестировать-очень интересно опробовать так называемого "другого сталкера".на наличие багов буду отписыватьяс по мере нахождения
Добавлено (10.05.2009, 19:51:44) --------------------------------------------- нашёл первые ошибки:1.когда включается прибор ночного виденья,при приближении к любому костру,начинаются графические артефакты. 2.прыжок слишком высокий,ГГ при падении снимается треть здоровья,необходимо восстановить обычный прыжок. на этом ошибки пока закончены,теперь за предложения,что нужно вставить в игру:1.необходимо в меню спавен добавить некоторые патроны,а то оружия можно зас павнить,а вот патроны-нет . 2.стоит добавить случайное появление тайников,как в AMK моде и поизменять содержимое ящиков. 3. сделать деревья не призрачными,т.е. чтобы сквозь них нельзя было пройти(получаются деревья-призраки ) 4.стоит в опциях спавна перевести названия на русский язык(мне всё понятно,но для некоторых это может стать проблемой).пока всё,позже добавлю другую,найденную мной инфу
ой как не люблю я эти моды типа нажал накнопку и получил пушку. но кому как нравится. я просто высказал свою точку зрения можно, конечно от нефиг делать и с ним поиграть.
Гитару в рюкзак не положешь, как это делают в Сталкере. В скайпе я появляюсь редко!
ой как не люблю я эти моды типа нажал накнопку и получил пушку.
эта функция есть,но как я читал ранее,её просили убрать.мне лично она не нужна-пробую по-чесному.но у мода специфика такая,что можно создать любой предмет.например так можно поставить свою базу,напихать оружий в какую-нибудь комнату и назвать эту комнату оружейной.кстати,так можно узнать,какие оружия появились из новых-очень интересный мод.уже есть пара идей,что можно добавить в игру,позже оглашу весь список.
базу,напихать оружий в какую-нибудь комнату и назвать эту комнату оружейной
Добавлю кавсиму этому што в следующий верси непросто делоеш базы но и ещо спавниш npc c деиствиями тоисть нетупа спавниш
Quote ( viper909)
ой как не люблю я эти моды типа нажал накнопку и получил пушку. но кому как нравится. я просто высказал свою точку зрения можно, конечно от нефиг делать и с ним поиграть.
Да как я уже говарил я уберу все читерские функци и добавлю новые
Да кстати нестисняитесь пишите новые идеи рад буду прочитать и конешно реолизовать если это вазможно
digbox, у меня множество идей,все буд понемногу перечислять.вот некоторые из них:т.к. в игре есть персонажи из группировки ultimate(спец персонажи),то можно сделать их секретными и найти их только в Припяти(можно убрать из спавна),можно и нужно добавить фриплей и добавить для него особые функции,также можно добавить новую локацию для теста спавна,т.е. неподалёку от базы новичков создать портал,через который попадаешь на спец.локацию,полностью пустую,но её можно застроить по своему вкусу(аля своя база)-пусть эта локация будет по размерам как Припять.там можно будет что угодно строить и делать,добавить туда квесты специальные(добавить торговца и ему добавить квесты,типа принеси то,потом это,убей того,передай чемоданчик тому-то).это только часть идей,которые можно воплотить в игру.если хотите.могу написать тексты для новых квестов(у меня фантазия неплохая,да и в сталкерской атмосфере я неплохо шарю)
BlinkRaven, тагда тебе оприделёна надо в маю каманду вот http://stalker-cs.ru/forum/74-1796-1 отпишись как стобой свизаца и всё впринципи я совсеми идеями согласен тагже хочу сказать што будет бонус какой узнайте потом
Quote (toxa(БЫВАЛЫЙ))
ооо круто а когда тестить и на каком патче
поповаду тестирования и на какой патч пока неясно но магу сказать што я зотягивать небуду с разроботкой тагже скажу што багов недолжно быть я уберу всё лишния постораюсь зделоть стобильно
toxa(БЫВАЛЫЙ), а я уже начал тестировать и нашел пару ошибок,но несерьёзных(не приводящих к вылету-читать посты выше). digbox, тебя понял,сейчас запишусь и скажу,когда у меня есть свободное время для помощи тебе
нашел ещё один баг или глюк:в меню есть переход на любую локацию,но при переходе происходит переход на необходимую локацию,но игра начинается сначала(происходит "создание новой игры").я считаю,что эту функцию нужно разделить на две части:одну для перехода на локацию без начала новой игры,а вторую с началом игры но при этом можно сделать это сюжетной линией,т.е. телепортируешся на ЧАЭС и вступаешь в Монолит или телепортируешся на НИИ Агропром и присоединяешся к военным.я думаю,что это хорошая задумка и её несложно воплотить в жизнь