Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Не знаю есть такая тема или нет, но думаю это некоторым пригодиться.
FAQ по мультиплееру
Вопрос: Можно ли играть по интернету без лицензионного cd-key? Ответ: нет
Вопрос: Нужно ли платить за игру по интернету? Ответ: нет
Вопрос: Что такое пинг, от чего зависит размер пинга и как его уменьшить? Ответ: пинг - временной промежуток, за который пакет, отосланный от вашего компьютера проходит до сервера (и наоборот). Пинг измеряется в миллисекундах. Пинг зависит от: 1) скорости интернета сервера 2) скорости вашего интернета 3) вашей удалённость от сервера (чем дальше вы находитесь, тем выше пинг). Соответственно чтобы уменьшить пинг нужно повысить скорость своего интернета и/или найти более близкий сервер.
Вопрос: Какая нужна скорость для игры по интернету? Ответ: всё зависит от крепости ваших нервов и от того что вы вкладываете в понятие «игра». На мой взгляд минимальной скорость является 512 Кбит/с. На серверах расположенных недалеко от вас пинг будет примерно 80-90 – в принципе это играбельный пинг. Лично я считаю что: пинг до 40 – отличный пинг 41-90 – средний пинг 91-150 – удовлетворительно пинг выше 150 – не играбельный Хотя я видел людей с пингом 200,300...и играли, естественно на хорошую статистику с таким пингом они не претендовали… «Отличный» пинг можно достичь со скоростью в 1 Мбит/с и выше.
Вопрос: Как узнать скорость своего интернета? Ответ: можно пройти тест на специальных сайтах, например здесь http://2ip.ru/speed.php
Вопрос: Как узнать какая у меня версия игры? Ответ: текущая версия написана в главном меню игры (там где «Новая игра», «Опции» и т.д.) в левом нижнем углу. Внимание: версия отображается только для пропатченных версии, если вы не ставили патчей, то у вас версия 1.0000, отображаться она не будет. 1
Вопрос: Можно ли играть в сетевой игре с модами? Ответ: да, но только на тех серверах где установлен точно такой мод/ы.
Вопрос: Слышал что есть какой то дополнительный контент, что это такое и как его активировать? Ответ: этот контент открывает 4 новых скина (по 2 за каждую группировку) и 2 карты (Бассейн и Тёмная долина). Для его активации зайдите корневую папку с игрой, запустите файл setup-bp, введите маленькими буквами эти два кода: pseudodog snork
Вопрос: Есть ли группировки помимо Свободы и Наёмников? Ответ: нет
Вопрос: В игре у меня очень сильно дёргается прицел при ходьбе и беге, можно это как то исправить? Ответ: да, для этого зайдите в Опции – Игра, отключите там «Динамический прицел».
Вопрос: Как начать голосование и как принять в нём участие? Ответ: чтобы начать голосование нажмите клавишу «Начать голосование» (по умолчанию «F5»), выберите с помощью мыши или клавиш на клавиатуре вопрос голосования. Для того чтобы проголосовать «За» нажмите «F7» (по умолчанию), чтобы проголосовать «Против» нажмите «F8» (по умолчанию).
Вопрос: Как изменить ник в самой игре? Ответ: вызовите консоль клавишей ~, введите без кавычек «name nik», вместо nik напишите ник который вы хотите видеть.
Вопрос: Как делать покупки? Ответ: В режиме Artefacthunt – на своей базе открыть «меню покупки» (по умолчанию клавиша и сделать необходимые покупки; В deathmatch и teamdeathmatch - перед рождением открыть «меню покупки» и сделать необходимые покупки.
Вопрос: Какие есть горячие клавиши закупки? Ответ: Ctrl Q – обычные патроны для пистолета Shift Q – бронебойные патроны для пистолета Ctrl A или Shift A – глушитель для пистолета Ctrl W – обычные патроны для автомата Shift W – бронебойные патроны для автомата Ctrl S или Shift S– прицел для автомата Ctrl D или Shift D– подствольный гранатомёт Ctrl E или Shift E – граната для подствольного гранатомёта Ctrl F или Shift F– глушитель для автомата
Вопрос: Почему я не могу купить некоторые вещи, хотя денег хватает? Ответ: количество доступных вещей зависит от вашего звания, чем выше ваше звание тем больше вещей вы можете купить. Звания даются в следующем порядке: 1) Новичок 2) Опытный 3) Профессионал 4) Ветеран 5) Легендарный Внимание: в режиме artefacthunt для того чтобы стать легендарным сталкером нужно принести на свою базу как минимум 1 артефакт.
Вопрос: Можно ли продавать вещи? Ответ: да, но только в режиме artefacthunt. Для этого в «меню покупки» дважды щёлкните по клавише «огонь» (по умолчанию левая кнопка мыши) по вещи которую хотите продать, либо нажмите «Продать всё» для продаже всех вещей в рюкзаке (отображаются в нижнем окне).
Вопрос: Видел как игроки постоянно бегают за рюкзаками мёртвых сталкеров. Зачем? Ответ: как правило (зависит от настроек сервера) за поднятый рюкзак даётся бонус в 100 y.e., плюс в режиме dm и tdm в рюкзаке могут храниться любые вещи кроме оружия и брони. А в режиме artefacthunt и вовсе нет ограничений – могут быть любые вещи. А с учётом того что в режиме artefacthunt вещи можно продавать, многие игроки активно подбирают рюкзаки в надежде разбогатеть (сам лично неоднократно поднимал рюкзаки в которых находились вещи на 30 тыс. y.e).
Вопрос: Как нарастить скил? Ответ: 1) играй чаще в tdm и dm матчи; 2) поменьше используй нычки. Да в начале будут часто убивать, но зато скил быстрее нарастишь. Совсем отказываться от них не надо, но не нужно всю игру сидеть по углам в надежде что кто то пробежит мимо; 3) старайся стрелять короткими очередями. В принципе можно в ручную поставить чтобы очередь состояла из определённого количества патронов, но лучше стреляй в автоматическом режиме, а количество патронов за одну очередь регулируй сам; 4) когда по тебе стреляют маневрируй (прыгай, приседай и т.д.); 5) старайся стрелять только в голову, лучше выпустить 9 патронов мимо, но 1 в голову, чем 10 патронов в тело (особенно если соперник в броне). В начале не будет получаться, но со временем рука сама будет "находить" голову (выработается привычка); 6) не сиди долго в одном месте; 7) научись пользоваться гранатами, поверь в игре они могут очень помочь; 8) используй наклоны головы; 9) смотри и учись, смотря в режиме наблюдения за игрой хороших игроков; 10) и самое главное – не нужно искать фраги, они сами тебя найдут.
Вопрос: Как в режиме artefacthunt узнать где появился артефакт? Ответ: артефакт отображается на мини карте в левом верхнем углу (можно посмотреть и на расширенной карте, нажав клавишу «карта») специальным символом. Если символ показывает стрелкой вниз, значит артефакт располагается ниже вас, вверх – выше вас, в виде кружка – на одном уровне с вами.
Вопрос: Что делать новичку в игре "Artefacthunt" (Охота за артефактами), если он в рейтинге в нижней части таблицы? Ответ: Поднимать уровень своего скилла. Если хочется именно сейчас активно помогать команде, то можешь бегать за артефактом (действительно этим очень поможешь). Если не получается, то можешь прикрывать своих игроков находясь на/около своей базы.
Вопрос: В режиме artefacthunt подхожу к базе соперников, начинаю в них стрелять, а они не погибают!!! Почему? Ответ: на своей базе игроки неуязвимы. Теоретически администратор сервера может снять неуязвимость игроков на своей базе, но за всё время существования игры я ни разу не видел что бы администраторы шли на это…и правильно делали.
Вопрос: Базу окружили и обстреливают. Что делать? Ответ: Есть два варианта: 1. Защитная: а) закидывание соперников гранатами б) стрельба подстволами 2. Штурм: а) забрасывание дымовыми гранатами свой предполагаемый путь, после чего быстро занять желаемую позицию которая находится вне поле зрения соперника; б) если соперники в небольшом количестве и находятся на открытой местности, то эффективна атака толпой, только надо идти не друг за другом, а рассредоточится, тем самым максимально затруднив сопернику убить всех ваших игроков (пока он выберет по кому стрелять, пока убьёт, пока переместит прицел на следующего игрока…не мало времени пройдёт).
Вопрос: Имеет ли артефакт какую то тактическую ценность, кроме того что приносит очки команде? Ответ: да. Артефактом можно поставить ловушку в виде аномалии, например, закрыв вход в какое то здание. Для того чтобы поставить ловушку надо активировать артефакт удерживая клавишу «Приблизить» до тех пор пока артефакт не выпадет, через несколько секунд из артефакта может получиться аномалия. Активированный артефакт можно переместить в другое место стрельбой по нему указывая направление. При активной стрельбе артефакт уничтожается. Плюсы: игрок без определённой защиты (броня «Научный комбинезон») при проходе через данную аномалию теряет большое количество здоровья, а зачастую погибает. Таким образом можно «заставить» игроков носить в качестве брони именно «Научный комбинезон» (который не защищает от пуль, в отличии от остальных видов брони), тем самым повысить шанс его убить. Если вы считаете что не сможете донести артефакт на свою базу (например, вы сильно ранены) а рядом ни кого нет, то чтобы соперник не заработал очко можно поставить ловушку, получится аномалия или нет не важно, главное очко на этом артефакте соперник не заработает. Минусы: аномалия ставится не всегда. Чаще всего ловушка действует короткое время. Игрок ставя артефакт уязвим (частично эту проблему можно решить активирую артефакт на пути к месту где планируется поставить ловушку). Активированный артефакт можно уничтожить или как минимум переместить в безопасное место (например, в какой нибудь угол где ни кто не ходит).
Вопрос: Частенько, из-за того что не могу понять свой игрок передо мной или соперник, убиваю своего. Как их можно различить? Ответ: помимо отличающейся цветом униформы (зелёная и синяя) можно включить отображение имён над головами союзников, для этого нажмите клавишу Сaps Lock. Работоспособность этой функции зависит от настроек сервера, а именно: 1) имена союзников отображаются всегда; 2) имена союзников отображаются только при удерживании клавиши Caps Lock; 3) имена союзников не отображаются.
Вопрос: Можно ли ограничить выбор оружия, доступное игрокам и в начале игры и в процессе игры? Ответ: нет. Можно наоборот сделать доступным всё оружие, для этого надо включить режим разминки.
Вопрос: Какие бывают режимы стрельбы и как их использовать? Ответ: Режим стрельбы может быть: автоматическим, одиночными патронами, очередь из 2 патронов, очередь из 3 патронов. У каждого автомата свой набор поддерживаемых режимов. Текущий режим отображается в правом нижнем углу рядом с типом используемых патронов в скобках. Переключается режим нажатием клавиши «Режим стрельбы след.» или «Режим стрельбы пред.».
Вопрос: В чём разница между гранатами? Ответ: 1) «Граната РГД-5» - обычная граната, с небольшим радиусов действия и уроном. Эффективна если будет брошена около соперника (в противном случаи её небольшая убойность не нанесёт большего вреда) и он её не заметит (в противном случаи спокойно от неё убежит). Цена: 100 y.e. 2) «Граната Ф1» улучшенная граната. С большим радиусом действия и убойностью. Пробивает тонкие стены, двери, полы, крыши. Можно бросить гранату на крышу дома и если кто-то находится на верхнем этаже этого здания в пределе радиуса действия гранаты, то как минимум получит повреждение, как максимум погибнет. Цена в 2,5 раза больше гранаты РГД-5, а именно 250 y.e.
Вопрос: Как бросать гранаты? Ответ: Два варианта: Обычный. Навести прицел куда вы хотите кинуть гранату (сделав поправку на расстояние, т.е чем дальше объект, тем выше надо кидать) и нажать клавишу «огонь» (по умолчанию левая клавиша мыши); Точный. Можно в ручную регулировать силу/дальность броска. Для этого нажмите клавишу «Приблизить» (по умолчанию правая клавиша мыши) и, смотря на появившийся регулятор, определяйте временем удерживания кнопки «приблизить» силу броска. Так бросив гранату на зелёном индикаторе бросок будет слабый, а на красном – сильным.
Вопрос: Какая информация предоставляется в инвентаре во вкладке «костюм»? Ответ: В левой верхней части отображается ваше текущее звание: 1) одна полоска – новичок 2) две полоски – опытный 3) две полоски и 2 звезды под ними - профессионал 4) две полоски и одна звезда над ними - ветеран 5) две полоски и 3 звезды - легендарный
По середине показаны 4 индикатора: 1) красный – количество здоровья 2) синий – количество брони 3) жёлтый – степень радиационного заражения 4) зелёный – размер вашего опыта в новом звании (чем выше указатель, тем меньше вам осталось до получения нового звания). Чуть ниже отображается количество денег в данный момент. В самом низу отображены показатели вашей брони.
Вопрос: Скорость движения игрока при любой амуниции одинаковая или нет? Ответ: движение сковывает только экзоскелет – с ним нельзя бегать.
Вопрос: Как делать сортировку в списке серверов? Ответ: В списке серверов есть 6 вкладок: 1) Имя сервера 2) Карта 3) Тип игры 4) Players 5) Version При нажатии на одну из них произойдёт соответствующая сортировка в алфавитном порядке, при повторном нажатии произойдёт обратная сортировка. Например, если нажать по вкладке «Имя сервера» то все серверы отсортируются по имени в алфавитном порядке, если повторно нажать то серверы отсортируются в обратном порядке – названия серверов начинающиеся на «A» будут в конце списка, а начинающиеся на «Z» в начале.
Вопрос: Есть ли какой то кодекс сталкера при игре через интернет? Ответ: есть только пожелания…: 1) Не пользоваться читами; 2) Принимать участие в голосовании; 3) У людей с медленным интернет каналом и/или слабым компьютером когда в игре идёт дождь начинает заметно, а иногда и сильно тормозить игра и теряется интерес к игре. Поэтому если вы видите что поднято голосование смены погоды на clear (ясная), и вам всё равно какая будет погода – текущая или ясная, то проголосуйте «За», вам то может и всё равно, а вот другим вы заметно облегчите жизнь и улучшите настроение.
Сообщение отредактировал geralt - Ср, 04.03.09, 17:00:18
Когда дерево растёт, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жёстко, оно умирает. Чёрствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. Лао-цзы, «Дао дэ цзин»
sv_vote_participants --- [0,1] - итог голосования на основании проголосовавших. ra sv_warm_up --- integer value in range [0,3600] - время разминки sv_client_reconnect_time - (0,60 мин) сохранять профиль игрока если он отсоединился sv_vote_time --- float value in range [0.5,10.0 мин] - установить время голосования
sv_auto_team_balance --- integer value in range [0,1] - автобаланс команд sv_votestop --- остановить голосования sv_kick --- кик игрока по имени sv_kick_id --- кик по ID sv_banplayer --- Ban Player by Name - бан игрока по имени sv_banplayer_id --- Ban Player by ID - бан по ID sv_banplayer_ip --- Ban Player by IP - бан по IP sv_listplayers - Список игроков на сервере
g_restart - перезагрузка карты g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом). mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий ra sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать sv_changegametype --- Изменить тип игры sv_changelevel --- Изменить карту sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде ra sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим sv_listmaps - Список карт ra sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры) sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] - время на приветствие победителя mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32] --- число наблюдателей mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды sv_nextmap --- следующая карта sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак sv_prevmap --- предыдущая карта sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) sv_remove_corpse --- (-1,0,1) - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт sv_setweather --- установить новую погоду sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе sv_startteammoney - стартовые деньги sv_statistic_save --- [40] – сохранение статистики в секундах sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше раз) sv_timelimit --- integer value in range [0,180] --- лимит времени sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование
Режимы наблюдателя: sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих»
mm_net_player_name --- string with up to 64 Characters mm_mm_net_srv_dedicated --- 'on/off' or '1/0' mm_net_con_publicserver --- 'on/off' or '1/0' mm_net_srv_reinforcement_type --- integer value in range [0,2] sv_bearercantspring --- integer value in range [0,1] sv_console_update_rate --- integer value in range [1,100] sv_dedicated_server_update_rate --- integer value in range [1,1000] sv_nextanomalyset --- Activating pointed Anomaly set sv_pending_wait_time --- integer value in range [0,60000] sv_return_to_base --- no arguments sv_rpoint_freeze_time --- integer value in range [0,60000] sv_setenvtime --- no arguments sv_statistic_collect --- integer value in range [0,1] sv_statistic_save --- Saves statistic data
_preset (Default ) --- Minimum/Low/Default/High/Extreme ai_use_torch_dynamic_lights (on ) --- 'on/off' or '1/0' bind ( ) --- no arguments bind_console ( ) --- no arguments bind_list ( ) --- no arguments bind_sec ( ) --- no arguments cam_inert (0.7 ) --- float value in range [0.000,1.000] cam_slide_inert (0.25 ) --- float value in range [0.000,1.000] cdkey ( ) --- string with up to 64 characters cfg_load ( ) --- no arguments cfg_save ( ) --- no arguments check_for_updates ( ) --- no arguments cl_cod_pickup_mode (1 ) --- integer value in range [0,1] cl_dynamiccrosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0' cl_voteno ( ) --- Vote No cl_votestart ( ) --- Starts Voting cl_voteyes ( ) --- Vote Yes demo_play ( ) --- no arguments disconnect ( ) --- no arguments flush ( ) --- no arguments g_always_run (on ) --- 'on/off' or '1/0' g_autopickup (off ) --- 'on/off' or '1/0' g_backrun (off ) --- 'on/off' or '1/0' g_corpsenum (10 ) --- integer value in range [0,100] g_eventdelay (0 ) --- integer value in range [0,1000] g_game_difficulty (gd_master ) --- game difficulty g_kill ( ) --- player kill g_restart ( ) --- restart game g_restart_fast ( ) --- restart game fast g_swapteams ( ) --- swap teams for artefacthunt game get_server_address ( ) --- List Players help ( ) --- no arguments hud_crosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0' hud_crosshair_dist (off ) --- 'on/off' or '1/0' hud_info (on ) --- 'on/off' or '1/0' hud_weapon (on ) --- 'on/off' or '1/0' list_actions ( ) --- no arguments load ( ) --- no arguments load_last_save ( ) --- no arguments main_menu ( ) --- no arguments mm_mm_net_srv_dedicated (off ) --- 'on/off' or '1/0' mm_net_con_publicserver (off ) --- 'on/off' or '1/0' mm_net_con_spectator (20 ) --- integer value in range [1,32] mm_net_con_spectator_on (off ) --- 'on/off' or '1/0' mm_net_player_name (Anth0ny ) --- string with up to 64 characters mm_net_srv_gamemode (st_deathmatch) --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt mm_net_srv_maxplayers (32 ) --- integer value in range [2,32] mm_net_srv_name (EAGLE ) --- string with up to 64 characters mm_net_srv_reinforcement_type (1 ) --- integer value in range [0,2] mm_net_weather_rateofchange (1. ) --- float value in range [0.000,100.000] mouse_invert (off ) --- 'on/off' or '1/0' mouse_sens (0.12 ) --- float value in range [0.050,0.600] name ( ) --- player name net_cl_clearstats ( ) --- clear client net statistic net_cl_icurvesize (0 ) --- integer value in range [0,2000] net_cl_icurvetype (0 ) --- integer value in range [0,2] net_cl_interpolation (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000] net_cl_log_data (off ) --- 'on/off' or '1/0' net_cl_resync ( ) --- resyncronize client net_dbg_dump_export_obj (0 ) --- integer value in range [0,1] net_dbg_dump_import_obj (0 ) --- integer value in range [0,1] net_dbg_dump_update_read (0 ) --- integer value in range [0,1] net_dbg_dump_update_write (0 ) --- integer value in range [0,1] net_dedicated_sleep (5 ) --- integer value in range [0,64] net_sv_clearstats ( ) --- clear server net statistic net_sv_log_data (off ) --- 'on/off' or '1/0' net_sv_pending_lim (2 ) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (30 ) --- integer value in range [1,100] ph_frequency (100.00000 ) --- no arguments ph_iterations (18 ) --- integer value in range [15,50] quit ( ) --- no arguments r1_dlights (on ) --- 'on/off' or '1/0' r1_dlights_clip (30. ) --- float value in range [10.000,150.000] r1_glows_per_frame (16 ) --- integer value in range [2,32] r1_lmodel_lerp (0.1 ) --- float value in range [0.000,0.333] r1_pps_u (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000] r1_pps_v (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000] r1_ssa_lod_a (64. ) --- float value in range [16.000,96.000] r1_ssa_lod_b (48. ) --- float value in range [16.000,64.000] r1_tf_mipbias (0. ) --- float value in range [-3.000,3.000] r2_aa (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_aa_break (0.800000,0.100000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000] r2_aa_kernel (0.5 ) --- float value in range [0.300,0.700] r2_aa_weight (0.250000,0.250000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000] r2_allow_r1_lights (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_gi (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_gi_clip (0.001 ) --- float value in range [0.000,0.100] r2_gi_depth (1 ) --- integer value in range [1,5] r2_gi_photons (16 ) --- integer value in range [8,256] r2_gi_refl (0.9 ) --- float value in range [0.001,0.990] r2_gloss_factor (1. ) --- float value in range [0.000,10.000] r2_ls_bloom_fast (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_ls_bloom_kernel_b (0.7 ) --- float value in range [0.010,1.000] r2_ls_bloom_kernel_g (3.3 ) --- float value in range [1.000,7.000] r2_ls_bloom_kernel_scale (1. ) --- float value in range [0.500,2.000] r2_ls_bloom_speed (10. ) --- float value in range [0.000,100.000] r2_ls_bloom_threshold (0.3 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_ls_depth_bias (-0.0001 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_ls_depth_scale (1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500] r2_ls_dsm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] r2_ls_psm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] r2_ls_squality (1. ) --- float value in range [0.500,1.000] r2_ls_ssm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] r2_mblur (0.5 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_parallax_h (0.02 ) --- float value in range [0.000,0.500] r2_slight_fade (1. ) --- float value in range [0.020,2.000] r2_ssa_lod_a (48. ) --- float value in range [16.000,96.000] r2_ssa_lod_b (32. ) --- float value in range [32.000,64.000] r2_sun (on ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_depth_far_bias (0. ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_sun_depth_far_scale (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] r2_sun_depth_near_bias (-0.00004 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_sun_depth_near_scale (1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500] r2_sun_details (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_focus (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_lumscale (1. ) --- float value in range [-1.000,3.000] r2_sun_lumscale_amb (1. ) --- float value in range [0.000,3.000] r2_sun_lumscale_hemi (1. ) --- float value in range [0.000,3.000] r2_sun_near (12. ) --- float value in range [1.000,50.000] r2_sun_near_border (0.66 ) --- float value in range [0.500,1.000] r2_sun_tsm (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_tsm_bias (-0.05 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_sun_tsm_proj (0.18 ) --- float value in range [0.001,0.800] r2_tf_mipbias (0. ) --- float value in range [-3.000,3.000] r2_tonemap (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_tonemap_adaptation (5. ) --- float value in range [0.010,10.000] r2_tonemap_amount (0.5 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_tonemap_lowlum (0.001 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_tonemap_middlegray (0.25 ) --- float value in range [0.000,2.000] r2_wait_sleep (0 ) --- integer value in range [0,1] r2_zfill (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_zfill_depth (0.1 ) --- float value in range [0.001,0.500] r2em (0. ) --- float value in range [0.000,4.000] r__detail_density (0.3 ) --- float value in range [0.200,0.600] r__geometry_lod (1. ) --- float value in range [0.100,1.200] r__supersample (1 ) --- integer value in range [1,4] r__tf_aniso (4 ) --- integer value in range [1,16] renderer (renderer_r1) --- renderer_r1/renderer_r2a/renderer_r2 rs_c_brightness (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] rs_c_contrast (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] rs_c_gamma (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] rs_fullscreen (on ) --- 'on/off' or '1/0' rs_refresh_60hz (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_stats (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_v_sync (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_vis_distance (1. ) --- float value in range [0.400,1.500] save ( ) --- no arguments screenshot ( ) --- no arguments snd_acceleration (on ) --- 'on/off' or '1/0' snd_cache_size (16 ) --- integer value in range [4,32] snd_efx (on ) --- 'on/off' or '1/0' snd_restart ( ) --- no arguments snd_targets (16 ) --- integer value in range [4,32] snd_volume_eff (1. ) --- float value in range [0.000,1.000] snd_volume_music (0.7 ) --- float value in range [0.000,1.000] start ( ) --- no arguments stat_memory ( ) --- no arguments sv_addmap ( ) --- Adds map to map rotation list sv_anomalies_enabled (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_anomalies_length (5 ) --- integer value in range [0,180] sv_artefact_respawn_delta (30 ) --- integer value in range [0,600] sv_artefact_stay_time (3 ) --- integer value in range [0,180] sv_artefacts_count (10 ) --- integer value in range [1,100] sv_auto_team_balance (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_auto_team_swap (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_banplayer ( ) --- Ban Player by Name sv_banplayer_id ( ) --- Ban Player by ID sv_banplayer_ip ( ) --- Ban Player by IP sv_bearercantsprint (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_changegametype ( ) --- Changing Game Type sv_changelevel ( ) --- Changing Game Type sv_changelevelgametype ( ) --- Changing level and game type sv_client_reconnect_time (0 ) --- integer value in range [0,60] sv_console_update_rate (1 ) --- integer value in range [1,100] sv_dedicated_server_update_rate (100 ) --- integer value in range [1,1000] sv_dmgblockindicator (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_dmgblocktime (0 ) --- integer value in range [0,600] sv_forcerespawn (0 ) --- integer value in range [0,3600] sv_fraglimit (0 ) --- integer value in range [0,100] sv_friendly_indicators (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_friendly_names (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_friendlyfire (1. ) --- float value in range [0.000,2.000] sv_hail_to_winner_time (7000 ) --- integer value in range [0,60000] sv_kick ( ) --- Kick Player by name sv_kick_id ( ) --- Kick Player sv_listplayers ( ) --- List Players sv_nextanomalyset ( ) --- Activating pointed Anomaly set sv_nextmap ( ) --- Switch to Next Map in map rotation list sv_pda_hunt (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_pending_wait_time (10000 ) --- integer value in range [0,60000] sv_prevmap ( ) --- Switch to Previous Map in map rotation list sv_reinforcement_time (20 ) --- integer value in range [-1,3600] sv_remove_corpse (1 ) --- integer value in range [-1,1] sv_remove_weapon (1 ) --- integer value in range [-1,1] sv_return_to_base ( ) --- no arguments sv_returnplayers (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_rpoint_freeze_time (5000 ) --- integer value in range [0,60000] sv_setenvtime ( ) --- no arguments sv_setweather ( ) --- Set new weather sv_shieldedbases (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_spectr_firsteye (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_spectr_freefly (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_spectr_freelook (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_spectr_lookat (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_spectr_teamcamera (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_statistic_collect (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_statistic_save ( ) --- saving statistic data sv_statistic_save_auto (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_timelimit (50 ) --- integer value in range [0,180] sv_vote_enabled (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_vote_participants (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_vote_quota (0.51 ) --- float value in range [0.000,1.000] sv_vote_time (1. ) --- float value in range [0.500,10.000] sv_votestop ( ) --- Stops Current Voting sv_warm_up (60 ) --- integer value in range [0,3600] texture_lod (0 ) --- integer value in range [0,4] unbind ( ) --- no arguments unbind_console ( ) --- no arguments unbind_sec ( ) --- no arguments unbindall ( ) --- no arguments vid_mode (1024x768 ) --- change screen resolution WxH vid_restart ( ) --- no arguments
chat "сообщение" - чтобы писать в чате сервера не заходя в игру. quit - выключение сервера.
Здравствуйте,я живу в Казахстане и мне ,как бы это сказать,не очень комфортно играть на российских серверах,вопрос как мне играть на казахстанских,серверах если таковые имеются?Заранее спасибо.
RedShukhov, ну я понял, что теяб волнует очень большой инг в Казахстане так? Так вот чтобы комфортно играть нужно переехать в Россию)))) Ладно ну прости сдесь уже ничем не поможешь!!!((((
Ёлкиндрын, есть как минимум два способа. 1. Жмешь "тильда", выскакивает строка консоли, меняешь раскладку(Shift+Alt либо Shift+Ctrl), пробуешь в строке консоли что-то написать(проверить, работает ли) жмешь еще раз "тильда", строка консоли убирается. Все, дальше в игре можешь писать на той раскладке, какую выбрал. 2. Поставь в Винде английский языком по умолчанию... После регистрации можешь опять поменять.
Ёлкиндрын, если у тебя лицензия, то после установки просто пропатч до последней версии! И все будет офигительно! Лично я через сайт gamespy регестрировался, а потом вводил данные профиля!