вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Пт 18.07.25 12:08:37
Скоро здесь появится новая (и не очень) информация для пользователей. 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Опрос

Кто ты, выживший?
1. Вольный сталкер
2. Долговец
3. Свободовец
4. Монолитовец
5. Наемник
6. Военный сталкер
7. Чистонебовец
8. Ренегат
9. Бандит
10. Ученый
Всего ответов: 161 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Основные статьи]
Припять не зовет.
Добавил: moidodyr_old

Рекомендуем скачать

[Зов Припяти]
Официальный патч для клубов
Добавил: [Jаgеr]



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 2
Заглянувших: 2
Сталкеров: 0



подробно...
Главная » 2017 » Октябрь » 12 » «Последний день» — доработка проекта

«Последний день» — доработка проекта

Разработчик модификации «Последний день», релиз которой состоялся ещё в 2013-м году, сообщил, что приступил к доработке проекта.

 

Это доведение до ума того, что автором было не доделано в прошлой версии.

 

Сюжет будет рассчитан примерно на 30-35 часов. Каждый квест будет по своему интересен и уникален.

 

Описание сюжета:
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца…

 

Степень готовности локаций (подземелья не указаны):

Периметр = 10 % — тотальный редизайн локации
Кордон = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Свалка = 80 % правка геометрии, правка ИИ
НИИ Агропром = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Темная Долина = 30% — серьезный редизайн локации
Росток = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Янтарь = 30% — серьезный редизайн локации
Болота = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Военные склады = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Радар = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Рыжий лес = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Лиманск = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Город тумана = 80 % правка геометрии, правка ИИ
Припять = 80 % правка геометрии, правка ИИ
ЧАЭС = 95 % — доработка ИИ.

 

Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены. Где-то просто переделана растительность и добавлена брошенная техника, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865, а остальные 40% из финалки + переработанна.

О дате релиза обновленной версии автор не сообщает, т.к он работает над проектом в одиночку.

 

Источник:stalker-usc

4
Просмотров: 654 | Добавил: Просветленный (12.10.17)


Комментарии (0):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.