вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Вс 27.07.25 07:17:19
Голосуйте в новых статистических опросах! Пожалуйста, отвечайте честно.  
 
 
 
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Главная » FAQ » Зов Припяти
Тень Чернобыля [110]
Вопросы по прохождению игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Чистое Небо [82]
Вопросы по прохождению игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Зов Припяти [109]
Вопросы по прохождению игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Модификации [86]
Ответы на вопросы, связанные с прохождением популярных модов.
Сайт/Форум [25]
Вопросы о работе сайта и его разделов
Ролевая игра "Мир Зоны" [27]
Ответы на вопросы, связанные с игрой.

Попросить у Ноя, либо снять с его трупа (продать их, увы, нельзя, но можно после выполнения квеста с Компасом, опять взять его у Ноя и носить на поясе!). Два. Всех их можно взять у Ноя.


Добавил: alf001

Скелет Шутника искать южнее аномалии Соснодуб, труп Баржи в пещерах у сгоревшего хутора. 

КПК шутника лежит у скелета подле аномалии соснодуб, а КПК Баржи на трупе в пещере под сгоревшим хутором.

Добавил: alf001

В здании на столе взять записку. Со здания выйди, возле дома будет такой спуск справа в подвал и далее по коммуникациям. В подвале ждёт небольшой сюрприз.
Добавил: alf001

Есть! Основной ассортимент можно заказать у сталкера по прозвищу "Шустрый". Он находится на корабле "Скадовск" в локации Затон. 
Так же, выполняя различные задания второстепенных персонажей, вы сможете получить некоторые образцы как вознаграждение.
Добавил: alf001

пистолеты:
"Альпиец",«Марш»,"Степной ястреб"

автоматы:
"Фрезер","Шторм",ГП37,ФТ-200М

дробовики:
"Карабинер","Отбойник"

снайперские винтовки:
"Прибой","Рысь",СВУ2-А

Бронекостюмы:
ЧН-3а

Экзоскелет:
Экзоскелет

Комбинезон с замкнутой системой дыхания:
Комбинезон СЕВА

Добавил: alf001

Гаусс нужно нести Кардану на Затоне, только ему.! После того как он увидит гаусску, Кардан бросит пить, а затем пошлёт в цеха за документацией и начнёт клепать энергоэлементы для гаусски.
Добавил: alf001

Задание надо брать, когда Кардан ещё пьёт, тогда он за их судьбу вспоминает после 2-ой бутылки водки.
Добавил: alf001

Зулус будет отбиваться от снорков во дворе школы №1. Его спасать надо до эвакуации военных, иначе тогда он будет мёртв. В награду он даст свой пулемёт с большим ангаром для патронов.
Добавил: alf001

Всего документов 8: 
1.Административные документы (отдать Герману из бункера учёных в нагрду 7000 + медикаменты) ;
2.График поставок;
3.Письмо о поставках "изделия №62" из ремонтного цеха;
4.Тетрадный лист "стеннография заседания";
5.Папка с приказом об эвакуации;
(это документы которые можно продать Сычу или командиррм группировок на Янове,а документы приведённые ниже продать нельзя они квестовые)
6.Схема Путепровода;
7.Бумаги с записями;
8.Журнал дежурной смены;
(эти документы квестовые, предназначены Азоту)
P.S. Документы с лаборатории на Затоне (под аномалией "железный лес"),можно показать Герману и он вас вознаградит.
Добавил: alf001

Всё просто: Ответить Вобле отрицательно,пройти чуть дальше него и перепрыгнуть через загородку на деревянную палубу,потом можно спокойно идти к бороде за наградой!
Добавил: alf001

Локация Затон:

http://img3.imageshack.us/img3/4861/d49e799545e6.jpg

Локация окрестности "Юпитера":

http://img441.imageshack.us/img441/2199/622e12dea185.jpg

Локация Припять:

http://img148.imageshack.us/img148/3708/741cbb922c94.jpg

Добавил: alf001

Они обозначают то, что рядом находиться тайник сделанный бойцами "Монолита". Узнать их координаты можно при помощи ПДА монолитовца, который находиться на порту в Припяти.
Добавил: alf001

Нужно взять какой-то дробовик, нажать пкм, тогда герой идёт безшумно. Подходим так, чтобы было видно голову. Прицеливаемся. При отличном раскладе убываем с одного выстрела. Награда с этого не увеличивается, но Гонта говорит, что охота у нас в крови, что мы - прирождённые охотники, а это приятно))
Добавил: alf001

Нужно пройти через аномалию "электра". Чтобы это делать надо старатся быть поближе к колоннам и по возможности запрыгивать на крупные предметы. Ну и использовать болт.
Добавил: cherep-man

Их всего трое:
 1) Вано, на станции Янов.
 2)Лидер монолитовцев "Бродяга"(после присоединения монолитовцев к какой либо группировке)
 3)Соколов, пилот в бункере ученых.
Добавил: ADIDAS48

Нужно обойти завод со стороны противоположной Янову, заем пойти по небольшому туннелю и затем по лестнице и далее уже не сложно сориентироваться.
Добавил: denis@nvrsk

1. Накопить 100000 и получить достижение "Состоятельный клиент". После этого в ассортименте у Сыча он должен появиться.
2. Можно получить в награду за квест "Логово кровососов"
3. Можно найти детектор в кабине экскаватора в деревеньке Копачи недалеко от Янова.
4. Так же "Велес" иногда выпадает с трупов врагов.
5. Можно получить в награду за вторую часть квеста с исследованием аномалий для ученых.
Добавил: EDGARR

Квест называется "Темный бизнес", выдает его Султан. Квест является логическим продолжением квеста "Заманчивый бизнес".
После взятия квеста идем к Бороде и узнаем, что ему нужен артефакт "Компас". Идем к Султану. Он говорит, что ему тоже нужен этот арт. После этого идем к Ною и просим отдать арт (или просто убиваем его и снимаем арт с трупа). Отдаем "Компас" Султану. После этого бандит скажет, что нужно перекрыть каналы поставок Бороды, то есть забрать детекторы "Сварог" у двух сталкеров. Идем к Бороде, берем любой квест на поиск арта (главное, чтоб его не было у вас в инвентаре). На карте должен появиться сталкер со "Сварогом". Идем к нему, предлагаем обменять детектор на крутую пушку или просто убиваем сталкера и снимаем его с трупа. После этого высветится на карте другой сталкер. Его можно припугнуть, и тот отдаст "Сварог" без боя. Идем к Султану. После разговора с ним идем к Бороде и "предлагаем" крышу. Всё, отношения с Бородой и одиночками ужасны, но зато мы получаем процент от торговли...
Добавил: EDGARR

Возможно это какой-то баг. После того, как мы подходим к аномалии со "Сварогом" в руках, из нее должны выпасть несколько трупов Долговцев. После этого крики о помощи должны пропасть. Попробуйте:
1. Загрузить старое сохранение и пройти этот квест заново.
2. Переустановить игру.
3. Пропатчить игру до последней версии.
Если же ничего из перечисленного не помогло, то установите игру с другого диска.
Добавил: EDGARR

Если вы увидели у нейтрального вам сталкера классное оружие и вам очень хочется его убить, то можете грохнуть его без опаски за свою репутацию. При убийстве нейтрального тебе сталкера врагами становятся только те сталкеры которые видели как вы это сделали.
Добавил: [Хан]

Нужно обыскать вертолет Скат-1 и найти там "черный ящик". После этого несем "черный ящик" к Азоту, ждем 3 часа, платим деньги и слушаем запись. Как раз после этого и появится новое задание "Путь в Припять". Идем к Лоцману. Он и посылает нас на Юпитер искать документы "Припять-1"
Добавил: EDGARR

Идем к вертолету Скат-1 и, обыскав его, находим "черный ящик". Несем его к Азоту. Ждем 3 часа, платим деньги, слушаем запись. Идем к Лоцману. Он посылает нас на завод "Юпитер". Там мы должны найти всяческую документацию, выполняя появившиеся квесты. И наконец, найдя последнюю папку в рубке управления шлюзом, идем к Азоту. Он согласен его открыть, но на завод он пойдет только в сопровождении группы опытных парней. Идем к Зулусу. Бухаем с ним, рассказывая суть дела. Теперь нам надо собрать команду, в которую войдут: Соколов, Вано, Бродяга и, конечно, сам Зулус. Так же нам нужен костюм с замкнутой системой дыхания. Когда все готово, идем к Азоту. Азот открывает вход в путепровод "Припять-1", и наша компашка спускается вниз. Немного побродив по туннелям, мы в конце концов находим лестницу на поверхность. Все, теперь можно покарять Припять!
Добавил: EDGARR

Есть:
1. На локации "Изумрудное" встаньте на дорогу между двумя рядами домиков. Идите к сцене. У последнего домика справа(Он почти разрушен, не пропустите) сверните направо. Обыщите фундамент дома. Там вы найдёте LR-300, глушитель и бронебойные патроны к ней.
2. На локации "Лесничество", напротив завода есть интересный полуразрушенный ангар. Заходите внутрь и поднимайтесь наверх. Обыщите чердак и найдёте SPAS-12 и патроны дробью к нему.
3. К северу от лесопилки есть небольшой лесок с елями. Идите прямо до ворот, развернитесь и пройдите чуть влево, после чего начинайте обыскивать пологи всех елей с густой кроной. Под одной из елей должна лежать СВД и патроны к ней.
4. Если вам нужен пистолет, идите к бензозаправке(Будьте осторожны: где-то там бродит кровосос). Где-то к северу от аномалии "Коготь" будет лежать несколько булыжников. Вы должны каким-то чудом залезть под них, т.к. там вы найдёте Sig P220 и 100 патронов к нему.
5. Если вам нужны патроны, попробуйте обыскать подвал станции по переработки отходов, предварительно загасив наёмников. Там их будет более чем достаточно.
Добавил: Washington

Найти анабиотик очень несложно:
1. На сгоревшем хуторе (Затон) зайдите в крайнюю северо-западную пещеру. Кто-то голосом наркомана посоветует вам сматываться, но не делайте этого. Бегом забегайте внутрь и гасите с ножа контролёра, который поедает труп сталкера-новичка. В пещере, где-то на полках, должен лежать анабиотик.
2. На локации "Топь", глядя в сторону ВНЗ "Круг", можно заметить водосточную трубу. Заходите в неё и идите, пока не упрётесь в тупик. В этом самом тупике будет лежать несколько научных аптечек, антидотов и самое главное - два анабиотика.
3. Также искомый медикамент появляется в продаже у Германа после получения достижения "Научный сотрудник".
Добавил: Washington

Да можно если подружиться со многими сталкерами то вскоре у них редко начнут появляться в продаже.
Добавил: Ибет

Приходим ночью(издалека вас не видят), обходим здание и заходим со стороны другого здания рядом(которое не патрулируют). Там на одном из столбов, что крепят-держат трубы вверху есть лестница. Залезаем на лестницу и ныряем в трубу(внутрь) слева, доходим по ней до подъема в ней(подпрыгиваем) и далее до следующей дыры в ней слева, что выводит прямо на нужный ноутбук(чтобы пролезть-вылезть здесь из трубы надо зажать Присесть+Шаг). Далее спрыгиваем, хватаем ноутбук и бежим(тихо никак не получится, все равно заметят) направо, падаем-спрыгиваем вниз, налево и ....деру оттуда. Как добежите до забора, они от вас должны отстать.
Добавил: [Бу-Бу]

Надо взобраться на "конструкцию-природное образование" из оползней земли в середине в виде "дерева" и идти по ней(поднявшись как можно выше на ней) по направлению артефакта. Когда дойдете до ее конца, упретесь в овраг(стоящий стеной перед вами и заканчивающийся немного выше) - внутри него(оврага) маленькая пещера(обычно плохо видна), попасть в нее можно спрыгнув-впрыгнув с "конструкции" в неё.
Добавил: [Бу-Бу]

С цистерны на забор и по нему до крыши домика, и опять на забор, и упретесь лбом в крышу. Будет казаться, что это слишком высоко, и герой не может запрыгнуть. Но... хитрость в том, что кнопку "вперед" надо нажимать в момент наивысшего подъема в прыжке.(То есть, подошли вплотную к крыше, стоя на заборе[кроме того, если немного по-перемещаться по ребру забора влево-вправо, вы увидите, что вы становитесь немного выше-ниже], жмете кнопку "прыжок" и, когда вы на самой высокой точке прыжка[надо подгадать-уловить момент], жмете кнопку "вперед").
- Комбинезон лежит на верху опоры справа, что поддерживает вторую крышу. Но забрать его, хоть он и будет в досягаемости, близко, и в прямой видимости, и кнопка "взять" будет подсвечиваться, будет не так просто. Придется немного "потанцевать вокруг него с бубном". На вторую крышу справа забраться, похоже, нельзя.
Добавил: [Бу-Бу]

Юпитер. Локация "Стоянка", в электрощите.
- Затон. Локация "Железный Лес", в подвале(доступ будет возможен только после нахождения в локации Припяти "неизвестного оружия"), в комнате с монстром, на самом ее верху за решетчатой преградой в конце.
Добавил: [Бу-Бу]

Завод Юпитер. Верхний этаж. Перевернутый письменный стол посреди одной из комнат.
Добавил: [Бу-Бу]

Вам нужен другой бронежилет-костюм с большей защитой от негативных воздействий среды, который появится в продаже на "Янове" после обследования вами завода Юпитер и обнаружения шлюза путепровода в Припять.
Добавил: [Бу-Бу]

Чтобы достать запершегося бюрера, стреляйте в дверь(в расположение замка) - это её вышибет[пистолет можно тоже].
Чтобы открыть железный шкаф с двумя дверцами, стреляйте из "Отбойника" меж ручек шкафа один раз, и надпись с "Дверь заперта" должна смениться на "Открыть".[Так же открываются дверцы шкафчиков в Детском Саду, но не хотят открываться два шкафа в "Гастрономе"].
Добавил: [Бу-Бу]

Всего 6(шесть).
- На входе, налево, (вторая дверь слева), проходя "электрошар" и в дверь - один документ.
- На входе, направо, по лестнице вниз, по лестнице вверх(два прохода), на балкончик и в проем двери. Комната с плачущим, как ребенок бюргером - один документ(не в туалете с бюргером, а далее в комнате).
- На входе, прямо(чуть правее), вниз по лестнице, затем по другой лестнице слева все время вниз(несколько пролетов) до самого конца. Проходим решетчатый пол с кислотными зелеными аномалиями. Комната, с полом залитым водой - один документ(на стеллаже).
- Комната рядом с ней(с комнатой, залитой водой) - там две "цистерны" в середине - спрыгиваем к ним и на стеллажах у стены находим - один документ.
- Рядом же с комнатой с "двумя цистернами", комната с двумя шахтами лифта. В левой шахте кабина лифта, щастрявшая наполовину. Идем в правую шахту и лезем наверх. Комната с тремя бюргерами(добираемся через шахты лифта) - два документа(вверху в комнате и внизу).
Добавил: [Бу-Бу]

Тактика на каждого мутанта своя:
Слепые/Псевдо- псы - ждите, пока "Собачка" побежит на вас и дружелюбно встречайте её очередью из автомата или выстрелом из дробовика. Если не удастся убить с первого раза - прямо перед укусом прыгайте в сторону и ждите, пока она снова ринется в атаку.
Плоти/Кабаны - аналогично псам, с той лишь разницей, что двигаются они медленнее, но патронов на них придётся высадить больше.
Тушканы - просто стреляйте по ним. Они умирают от одного выстрела, но их много, поэтому автомат или дробовик - лучший выбор.
Снорки - вопреки советам Гонты, лучше всего гасить их на земле, поскольку чтобы попасть по ним в воздухе, нужна великолепная реакция. Да и то не факт, что убьёшь.
Кровососы - при бое с ними ни в коем случае не оставляйте спину открытой. Найдите толстое дерево, забор, здание - что угодно, в общем, но только чтобы они не подобрались к вам сзади.
Если же вы сражаетесь с кровососом на открытой местности, чаще озирайтесь. И стреляйте, как только кровосос станет видимым - это единственный лёгкий способ завалить этого монстра.
Контролёры - едва увидев контролёра, сразу же бегите к нему на спринте, не обращая внимания на его атаки и доставая по пути нож. Подобравшись к нему вплотную, бейте его ножом - он сможет лишь бить вас голыми руками, психически атаковать не сможет. Десяток ударов(Это крайне живучий мутант) - и он готов. И даже не думайте о том, чтобы завалить контролёра из огнестрельного оружия! Только зря потратите пули и аптечки.
Бюреры - способ похож на "Контролёрский". Стреляем в карлика, пока тот не поставит магнитный щит. Затем бежим к нему на спринте, но, добежав, соблюдаем дистанцию в два-три метра - подлый карлик наверняка ударит вас, если вы будете стоять ближе. Когда щит снимется, подбегаем к бюреру вплотную и бьём ножом. Поставит щит - отскакиваем назад на те же два-три метра и повторяем операцию, и так пока мутант не умрёт.
Химеры - тут особой тактики нет, и потому химера - один из самых опасных врагов. Но есть одна хитрость, если у вас автомат. Чтобы завалить химеру "По-хитрому", купите подствольник и возьмите с собой две-три гранаты для него. Затем выслеживайте химеру и уворачивайтесь от её прыжков, пока она не окажется в 3-5 метрах от вас и не присядет, готовясь к прыжку. Приземлилась, поворачивается к вам и тут вы её накрываете из гранатомёта! Эффектно, правда? И эффективно - получив две гранаты прямо в наглую физиономию, химера умирает.
Псевдогигант - не очень опасный, но самый живучий мутант в игре. Лучше всего валить его предыдущим методом, только не надо ничего ждать - стреляйте из подстволки непрерывно. В отличие от химеры, псевдогиганту рекомендуется обед из четырёх-пяти гранат.
Добавил: Washington

Лидерам Долга или Свободы, или продать торговцу Сычу, по желанию.
Добавил: Металл

Купить у Сыча.
Добавил: Металл

Снять с хладного трупа бандита Валета (квест Вано). Иногда с ним ходят обычные бандиты.
Добавил: Металл

Будешь получать часть прибыли, отношение сталкеров не ухудшится.
Добавил: Металл

Необходимо скачать и поставить пофиксенный nodvd ссылка 1 (600 Кб) (авто установка) или ссылка 2 (17 Мб) (заменить файлы) - вылеты прекратятся
Добавил: Металл

Нож. Вырвать его он не может, а вот погибает после 5-10 ударов (на сложном уровне).
Добавил: Металл

\users\public\documents\stalker\savedgames
Добавил: Promise

Нажмите на ту же кнопку вызова оружия еще раз. Например кнопка "3" закреплена за автоматом. Нажимаем на "3", чтобы он появился и на "3" ещё раз, чтобы его сложить.
Добавил: Promise

Вы вошли в область с опасным воздействием на: угроза на сознание, угроза высокой температуры-огня, радиационная угроза, химическая угроза. Цвет(красный - самый плохой) указывает на степень опасности-воздействия.
Добавил: Promise

Значки:
- 1) [ложка-вилка] - степень голода,
- 2) [грузчик] - вы перегружены,
- 3) [прицел" с трещинами] - бронежилет малофункционален, степень его устаревания-поломки,
- 4) [пистолет с трещинами] - оружие, которое вы держите в руках, малофункционально, степень его устаревания-поломки,
- 5) [фигня какая-то типа толстого крючка] - шлем-противогаз малофункционален, степень его устаревания-поломки(ремонтом занимается техник в лагере сталкеров),
- 6) [капля] - у вас кровотечение(нужно использовать бинт),
- 7) [радиация] - игрок подхватил радиационное заражение(нужно использовать противорадиационный препарат).
- Цвет(красный - самый плохой) указывает на их степень-уровень-важность для немедленного принятия корректирующих мер, чтобы поскорее от них избавиться.
Добавил: Promise

Просто перетащите мышью "оптический прицел" на автомат. Чтобы потом снять, кликните на автомате правой кнопкой мыши и выберите.[!Если не получается, возможно требуется предварительная модернизация автомата у техника.]
Добавил: Promise

В бункер ученых. И лидеру группировки на "Янове".
Добавил: Promise

Перед самым походом в Припять(после присоединения Зулуса), если пойти к военному в "бункере ученых" и попробовать присоединить его, будет получен квест на эту рощу.
Добавил: Promise

Для ОС "Хр" и в частности "DirectX 9" не предусмотрено одновременное включение Динамического освещения любого уровня и включения максимального качества текстур.
Добавил: [_American_Hero_]

1-50 51-100 101-109
 

Опрос

Ради чего Вы заходите на ресурс?
1. Поучаствовать в ролевой игре
2. Так, поболтать...
3. Словить пару смертей в браузерной игре
4. Полистать галерею/статьи
5. Скачать какие-нибудь модификации
Всего ответов: 90 | Архив



Случайный скриншот

Статья дня

[Разное]
Как надо писать. Несколько правил.
Добавил: GREYWARN

Рекомендуем скачать

[Приколы]
Клип сталкера.
Добавил: VENOM



Сталкер 2
X-Ray SDK

Все баннеры
Условия баннерообмена
Каталог сайтов

: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0



подробно...


Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.