"Мы вернемся живыми только после смены"
Надпись в туннеле.
- Быстрее, быстрее! – кричал на жалких созданий Роксо.
Создания жались в клубки от каждого хлеста железной плетки в их сторону. Казалось, огромные ящики на их хрупких спинах проламывали очередную деталь позвонков, но все же работа от этого не останавливалась. Питая запах бессилия, один из созданий, упал на холодный пол, по которому побежали синие линии в направлении надзирателя.
- Он умер? – всполошились создания вопросами вокруг бессмысленного тела.
- Что с ним? – спросил Роксо, подойдя к скоплению работников так резко, что несколько созданий встрепенулись, отходя назад, дав дорогу к эпицентру всех вопросов.
Роксо ударил по белым щекам виновника создавшего паузу в работе. Безрезультатно, эта душа навсегда покинула мир живых.
- Что встали? Унесите его и работайте дальше – как звон ударил по ушам грубый голос, нависший над созданиями.
Надзиратель, скрестив руки за спиной, зашагал по интерактивному полу, следуя указаниями на нем синих линий. Туннель, по которому он шел, дышал своей жизнью, заливая пространство своим мерцающим белым светом. В журнале, который вел Роксо в темной башне за туннелем, появилась еще одна запись о смерти. Но через секунду, она растворилась на полотне бумажного листа, обрекая Роксо на многочисленные вопросы.
4 минуты раньше.
- Как мы сбежим Кенс? Тут вокруг охрана. Это густая жижа, через которую, пройдя, мы увязнем.
- У меня есть амулет…
Кенс показал собеседнику крестообразный предмет желтого цвета. Комната, в которой они находились, озарилась желто - зеленым тоном. Блики от ровных граней амулета, заиграли по стенам.
- Асми, слушай, с помощью него мы сможем стать бессмертными!
- Убери его! – прокричал Асми.
Желто – зеленый тон в комнате вдруг исказился, переходя в волны или спирали.
- Ты не понимаешь – прошептал Кенс – это… это единственный выход.
Бросок амулета в руки Асми увенчался успехом за счет внутренних рефлексов. Поймав его, напарник Кенса кинул амулет по обратной траектории. Тишину взорвал неприятный звук, дающий понять созданиям, что их смена работы только что наступила. Кенс тут же убрал амулет в свой карман. Комната снова озарилась своим привычным светом.
- Пора Кенс на тяжелую работу в живом туннеле, мы не можем изменить ход событий, свалившись тяжелым камнем на нас. Дело не шутить, когда тебя бьют и гонят таскать огромные тяжелые ящики, от которых наша братия рабочая гнется и превращается в безжизненное желе. Это и наша участь Кенс. А ты мне говоришь про железячку? Если что и изменить ход этих событий то только наша смерть, скрывшая под эти ящики, которые мы должны нести вечно в бездну туннеля.
- Ты не прав. Изменить может все. Абсолютно все.
В комнате нависла пауза, которую так не хотелось нарушать.
- Может и так, но не сейчас, пошли работать до смерти! – произнес Асми слова, обрекая их на поиски своего смысла.
Открыв дверь, эти слова тут же выскользнули через проем, обретая свой смысл. Но Кенс не торопился их выпускать, он вернул их и сжал в кулак.
- Что ты делаешь Кенс? Нам пора работать, ты же не хочешь быть избитым до агонии?
Кенс порвал сгусток слов, тем самым и порвал смысл идти работать. Его взгляд пал на черный лом, висящий на крючке рядом с полкой разных инструментов. Он не спеша снял его с крючка и наполняя его своей энергией, ударил им по голове Асми. Запыленная лампочка в комнате резко потускнела в желто – зеленый тон. Стены обрели чуждый окрас. Окрас вязкой субстанции Асми.
- Нет. Именно сейчас.
9 минут раньше.
Кенс сидел на небольшом выступе туннеля. Музыка, царившая здесь, немного успокаивала и придавала немного энергии на следующую смену. Мышцы хоть тлели, но все же с каждым ритмом боль немного стихала. Кенс знал, что через несколько минут снова придется работать, пока он окончательно не прогнется от больших ящиков. И только тогда отдых будет вечен.
- Можно присесть? – спросило странное создание.
- Да, конечно – ответил Кенс.
- Эта музыка в живом туннеле навсегда оставила свой отпечаток на сердце. Ведь ее так любят. Я так рад услышать ее еще раз, через несколько лет спустя. Лишь после прохождения этого нелегкого пути, когда я работал здесь, я, наконец, понял, что такое вечный отдых. И я признался себе, что эта музыка чудесна.
«Безумец» - пронеслось в голове Кенса.
- Держи! – рука сумасшедшего протянулась к нему, в ладони которой был желтый амулет.
Его рука была чистой, хоть и старой. Можно легко отличить руку создания работающего ночи и дни напролет с тем, кто никогда с этим не сталкивался. У этого безумца она была гладкой и, казалось, такой живой.
- Кто ты? – бросил безумцу вопрос Кенс.
Вопрос безумец не поймал, просто его проигнорировал. Он не связал его с ответом, поэтому тот прилепил себе ярлык риторический.
- Возьми и слушай – произнес сумасшедший. - Это амулет смертного времени. С его помощью можно выпустить духов и обрести себя на бессмертие, но ты заплатишь это своей смертью. Не плохо звучит? После того как ты выпустишь духов, ты озаришься желто – зеленым тоном. После чего умри, тогда духи возьмут твою душу и перемотают назад время, чтобы ты снова жил. На то время когда ты возьмешь этот амулет. Жаль, но ты так и будешь скитаться между этим временем. Если тебе надоело гнуться под ящиками, превращая себя в раба, сделай это между сменой. Именно сейчас и не иначе.
- Простите, но, что за чушь? – ответил Кенс.
- Посмотри туда…
Кенс повернул голову, следуя указаниям руки сумасшедшего. Небольшая группа отчужденных созданий несли труп. Еще одна душа, не смогла вынести эту тяжелую ношу рабства. Сломавшись хрупким скелетом, он обрел себе свободу, став ангелом. Это самое лучшее, что может с ним произойти.
- Постойте! – вдруг вскрикнул Кенс.
Увиденное, сильно ударило по сознанию, сравнимое лишь с хлестком железной плетки надзирателей. Его собственный труп. Его я, его тело.
- Я не могу поверить. Как это возможно? – он обернулся на безумца, который моментально растворился в воздухе, оставив после себя амулет на выступе туннеля.
На Кенса хлынула буря эмоций. Они жгли его изнутри, оставляя за собой лишь пепел. Все перемешалось в сознании в небольшой комок мыслей, который был испачкан неопределенностью. Недолго думая, он схватил амулет и побежал в комнату, где должен быть его друг Асми.