Тише, родной, не кричи, хватит. Ты хоть помнишь причину нашей ссоры?! Я вот уже не помню и мы просто кричим ради крика, кто кого перекричит. Глупо, правда? А ты никогда не задумывался, почему и зачем мы ругаемся? Незачем, так ведь?! Просто заел быт, задавила рутина жизни. Давай в прошлое вернёмся. Бери меня за руки… так… подойди ближе… еще ближе, не бойся, я больше не буду сегодня кусаться… закрывай глаза…
Помнишь наше первое свидание? Или это было второе, или третье, или это вообще было не свидание… не важно… Мы тогда поругались первый раз. А почему помнишь? Приехав в гости к твоей тётке в деревню мы пошли гулять по лесу. Нам нравилось всё: и солнышко, приветливо светившее над нашими головами, и ласковый ветер, который зачаровывал нас, завлекал в неведомый нам до сих пор мир. Мои наскоро собранные в хвост волосы растрепались и теперь ветер играл прядями, щекоча мне нос и нашептывая ласково на ухо только ему известную песню, песню жизни и любви. Нам было хорошо. Просто хорошо. У нас не было забот, у нас не было проблем. Точнее они были, но они были решительно задвинуты на задний план, ведь самое главное сейчас были мы, деревья вокруг нас, солнце, ветер.
Так прошел час, может два, а может и три, неважно. Время для нас не существовало, мы останавливались, закрывали глаза и слушали, а главное, слышали как живет лес: вот зашелестели листья берёзы, по которыми словно пальцы пианиста пробежался ветер, вот прощебетала какая-то птица, еще какие-то шорохи, наше дыхание… Но в какой-то момент мы поняли, что мы не знаем, где мы находимся. А так как мы оба горячи и с норовом, каждый из нас предлагал собственное направление. Никто не хотел уступать, каждый хотел настоять на своём. Погода, словно сердясь на нас, начала портиться, солнце спряталось, на небо набежали гневные тучки, ветер перестал быть ласковым и заигрывающим, теперь он зло трепал мои волосы, и он уже не шептал, он гневно завывал, пытаясь вразумить неразумных людей, которые из-за несущественной мелочи, не сумев найти общий язык, испортили такой замечательный день. В конце концов, я согласилась пойти в указанном тобой направлении.
Ветер продолжал неистовствовать, заставляя меня прижиматься к тебе, пригибать голову, а главное, он отбил всякое желание спорить и я не спорила, просто шла за тобой. Вскоре показалась какая-то полуразвалившаяся лачуга и ты повел меня к ней, поймав мой недоумевающий взгляд, ободряюще улыбнулся, не бойся, мол. Идея была сомнительная, но, взглянув на сгущающиеся тучи я решила, что в сравнении "заблудившиеся" и "промокшие заблудившиеся" последние явно проигрывали и мне ну совершенно не хотелось переходить в эту категорию, поэтому я взглянула на хижину уже более уверенно. Как ни странно лачуга не развалилась, когда мы открыли кое-как покосившуюся и подгнившую дверь. Внутри было темно, света пробивающегося сквозь маленькое окошко явно не хватало. Собрав остатки мужества и воли в кулак, я шагнула внутрь вслед за тобой.
Внутри оказалось не так уж и страшно, хотя рядом с тобой любая ситуация будет "не так уж и страшно".
-Ну, что будем делать?- Спросил ты.
-Ждать, что же ещё. – Пожав плечом, ответила я и уселась прямо на пол около двери.
Глубже проходить мы не решились, ведь нет никакой гарантии, что пол под нами не проломится, да и в случае, если рухнет крыша, лучше уж быть поближе к двери. При мысли о том, что крыша может рухнуть, мне стало весьма неуютно, я невольно поежилась. А ты, видимо поняв, что мне не по себе, расстегнув куртку, распахнул свои объятия. Долго уговаривать меня не пришлось. Я тоже расстегнула свою ветровку, вытащила руки из рукавов, и, оставив ветровку висеть на плечах, прикрывая мою спину, юркнула в манящее тепло. Объятия сомкнулись, спрятав меня от погодных катаклизмов и страхов в уютном мире.
Я уткнулась лицом в твою грудь и полностью погрузилась в свои ощущения.
Я чувствовала пьянящий аромат твоей кожи, упивалась твоим теплом и наслаждалась звуком твоего дыхания, и биения сердца. Я была счастлива. Я больше не слышала завываний ветра, я больше не ощущала как подрагивает хлипкая дверь, придавленная с одной стороны нашими телами, а с другой стороны сотрясаемая немилосердными порывами ветра. Я лишь ощущала твое дыхание у себя на затылке и стук твоего сердца под моей ладонью, и всё, дыхание и сердце, движение моих волос у твоих губ и легкое покалывание в ладошке, словно от электрического разряда, проходящего от твоего сердца через мою ладонь прямо в мое сердце. Вдох… выдох… дыхание…. твоё… моё… наше… Я ощутила как твое дыхание сместилось ниже. Ты наклонился к моему уху и начал что-то мне шептать. Я не помню, что ты мне говорил, не помню совсем. Помню только щекотку у уха и мурашки, разбегающиеся по всему телу. И было не важно, что ты шептал. Я к тому времени была уже совершенно околдована. Моё дыхание то замирало, почти пропадая совсем, то становилось глубоким и прерывистым. Я ощущала себя одной из той берёз, мимо которых каких-то полчаса назад мы с тобой проходили, а ты был ветром, играющим с их листвой, шепчущим им нечего не значащие или очень много значащие фразы, а может стихи, а может поэмы. Я - берёза, ты – ветер. Ты шепчешь – я слушаю. Чувства мои трепещут, словно листья под дыханием ветра. Мы неотделимы друг от друга. Что ветер без листвы? Никто не трепещет от его дыхания. Что листва без ветра? Она безжизненна без него, никто не заставляет ее играть, дрожать, жить…. Что мы друг без друга?... Ничего, просто два человека, которые едят, спят, иногда говорят, но не живут, а просто существуют…
Постепенно погода угомонилась. Ветер стих, опять став ласковым, разогнав перед этим тучи угрожающие дождем. Очнувшись, или почти очнувшись, от наваждения, мы встали, вернув куртки в подобающие положения, и вышли из приютившей нас хижины. Вышли мы уже совершенно другими людьми. Отныне мы знали, что дальше по жизни пойдем вместе, держась за руки. Иногда наслаждаясь жизнью, иногда будем переживать вот такие бури, но всегда вместе. Мы будем прятаться в нашу хижину и напоминать друг другу, кто мы друг для друга, а если не сможем сами – шёпот ветра нам поможет…
… Открывай глаза, родной. Что, ты уже не хочешь кричать? И я не хочу . Ты вспомнил то же, что и я? Молчишь? Молчи. И я помолчу. К чему слова, если мы понимаем друг друга без слов. Опять понимаем, а мы чуть не потеряли это понимание. Видишь, как важно вовремя остановиться, помолчать, послушать…
Сообщение отредактировал Milaya - Вт, 31.01.12, 22:32:24