Chernobyl-Soul - лучший сайт, посвященный Чернобыльской Зоне отчуждения.
Здесь ты найдёшь интересную ФРПГ, захватывающую браузерную игру, форумные группировки, файлы, арты по игре S.T.A.L.K.E.R., собеседника по душе и ещё много всего.
Наслаждайся!
Правила форума
Самое главное - уважай других пользователей! Остальные правила доступны здесь, обязательно ознакомься с ними.
Выброс это действительно большой плюс в игре. Так как в Чн если помните выбросы были редко причём спрятаться от них иногда и не получалось. Но вот ещё что интересно. Когда начинается выброс все видут себя спокойней некуда. В укрытие идут спокойным шагом будто на прогулке. По мне так это значительный минус. В Чн хотяб некоторые персонажи вообще исчезали чёрт знает куда. Хоть какая то симуляция жизни.
Великая ошибка наша - это то, что мы не знаем, где остановиться, что мы не примеряемся к своему положению и, благодаря ненасытной жадности, теряем все, что имеем."
Согласен.Я стою на Скадовске и тут в бар заходят бандиты спокойным таким шагом.Однако после выброса у Скадовска,в отличии от Янова иногода бывает много трупов.
Дима_Минор, видимо это те кто уж сильно залюбовался пейзажами Выброса. У меня иногда даже на Янове прямо в здании сталкеры копыта двинули. Иногда бывет когда бежиш и Выброс буквально начнётся через минут 5. И ты бежиш в ненадёжном костюме то заметно как здоровие потихоньку убывает..
Великая ошибка наша - это то, что мы не знаем, где остановиться, что мы не примеряемся к своему положению и, благодаря ненасытной жадности, теряем все, что имеем."
Главное вот что. После 5-7 выброса на Янове народу почти не остаётся. Конечно это может быть из-за войны группировок. Но всёже большую часть мне кажется убивает Выброс.
Великая ошибка наша - это то, что мы не знаем, где остановиться, что мы не примеряемся к своему положению и, благодаря ненасытной жадности, теряем все, что имеем."
Главное вот что. После 5-7 выброса на Янове народу почти не остаётся. Конечно это может быть из-за войны группировок. Но всёже большую часть мне кажется убивает Выброс.
Не знаю...У меня всё в порядке - выброс убивает не слишком много людей.
У меня вобще когда передо мной снорк стоял,на меня уже хотел накинуться и тут радио "Внимание всем сталкерам приблежается выброс..." и снорк изчес,как ни в чём не бывало.
PEREDOVAYA.RU БЕСПЛАТНАЯ ,БРАУЗЕРНАЯ ОНЛАЙН ИГРА ПРО ВТОРУЮ МИРОВУЮ
Кстати насчёт мутантов. По идеи когда выброс мутанты должны вообще бешеными быть этак гон должен начаться, а они как ни в чём не бывало идут. Лично видел когда на цементном заводе прятался. Кабаны как ни в чём небывало шли.
Великая ошибка наша - это то, что мы не знаем, где остановиться, что мы не примеряемся к своему положению и, благодаря ненасытной жадности, теряем все, что имеем."
Zmeeныш , тоже не раз замечал это . Могли хотя бы во время выброса сделать какой - нибудь "Час ужаса" что ли. Разъяренная стая мутантов различной разновидности сметала все на своем пути ! Хе - хе - хе !
Himas, вот это былобы круто! Можно было бы хотяб сделать чтобы мутанты тоже в укрытия лезли или недавали герою добраться. А то уже надоело спокойно бежать во время "предвестников выброса." Ну хотяб есть то что после выброса появляются новые мутанты.
Великая ошибка наша - это то, что мы не знаем, где остановиться, что мы не примеряемся к своему положению и, благодаря ненасытной жадности, теряем все, что имеем."
Было бы ещё здорово, если бы часть попавших под выброс сталкеров сразу же зомбировало. Ну, а кто-то погибал соответственно. Реалистичности бы добавилось мне кажется. Ещё было бы неплохо сделать что бы после выброса персонажа малясь колбасило, т.е. снижалась бы точность попадания,, выносливость. Но на время, час-два.
Тёмная кровь, проклятье наше заливает эти строчки, Я ощущаю в таком юном теле недюжинную силу, Ты найдёшь меня там, где освещает землю таинственное солнце.
У меня был случай, когда выброс начался во время миссии с Вызволением Митяя. Я мирно пробрался к главному бандюков, ну и решил его замочить. А потом думал на выходе с Митяем завалим остальных. Но тут начался выброс, планы поменялись. Подождем ка мы с ним в серединке, а по окончании выброса начнем действовать. Но не тут то было. Бандиты начали сбегатся всередину, прячась от стихии. Вот здесь и начался гостросюжетный боевик: Два героя против целой банды закононарушителей. Все закончилось как в фильме: бандитов перебили, выброс закончился и я уже с напарником беспечно добрались к станции Янов
Со всеми почти полностью согласен! С выбросами конечно здесь разработчики ступили.... Читал "Контрольный выброс"-вот там описание такое,что мурашки по коже! В игре и сила слабая,и воздействия на игрока толком никакого,кроме скоротечной смерти! А с мутантами у меня так было: перед яновом со снорком бился и в один прекрасный момент выброс начался-снорк не исчез а в сторону ЖД убежал... После выброса на янове из подвала поднимаюсь,а там стая тушканов с собаками около двери топчется и выйти не может!-вот такой баг Мне кажется в ЧН с выбросами получше