вверх
убрать
 
: 127.0.0.1
 
Вс 20.07.25 04:53:00
Если у Вас есть предложения, как сделать сайт лучше - делитесь ими с пользователями в специальной теме или лично. 
 
 
Реклама на Chernobyl-Soul.com

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Описание наград · Поиск · RSS ]

Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
S.T.A.L.K.E.R. 2 Тизер
[20:00:26/S.T.A.L.K.E.R. 2]

Заявки на вступление в группировки
[13:36:43/Нейтральная Территория]

Локации Чистое Небо
[06:46:08/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[10:42:53/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Награды сайта
[18:27:46/Сайт/Форум]

Костер на Кордоне
[3172 ответов/Кордон (Учебная База сайта)]

Перекрёсток
[1525 ответов/Нейтральная Территория]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
[1246 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Зона в лицах
[1238 ответов/Нейтральная Территория]

Глюки и Баги в ЧН
[1195 ответов/S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky]

Металл
[Сообщений: 4060]

Никотин
[Сообщений: 4059]

[МИХАСЬ]
[Сообщений: 3490]

Black_Lis
[Сообщений: 3107]

Foster
[Сообщений: 3045]

Чистое Небо. Ваше мнение об игре
Как вам?
1. Отлично. Чего ждал, то и получил. [ 198 ] [28.82%]
2. Хорошо. Ожидал большего, но игра понравилась. [ 313 ] [45.56%]
3. Средне. Игра как игра... [ 68 ] [9.90%]
4. Плохо. С релизом поторопились... [ 86 ] [12.52%]
5. Ужасно. Стёклышко в коробке! [ 22 ] [3.20%]
Всего ответов: 687
[X][ZIST]



Помянем водочкой!
 
Дата: Чт, 14.06.12, 00:48:30 / Сообщение №: 1021
Да, мне тоже понравилась война группировок! Только когда вступил в Долш, там со Свободой было туговато!





180 символов
[ФРЕЗ]
[ФРЕЗ], как лох, без аватарки
Новосибирск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>1279</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 1279
Регистрация: 02.12.10
Пользователь №: 71511
Репутация: 1134±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Arbeit macht frei
 
Дата: Чт, 14.06.12, 12:14:31 / Сообщение №: 1022
По сюжету мне она больше всего понравилась, война группировок особенно, еслиб не баги дикие и конченная стабильность, самая лучшая часть вышла бы.




[/b][/color]
223 символов
NigthWolf
NigthWolf
Москва, Российская Федерация (ID: 169)
Количество сообщений: <b>10</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 10
Регистрация: 14.01.12
Пользователь №: 81080
Репутация: 0±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Пт, 15.06.12, 11:20:06 / Сообщение №: 1023
Очень хорошая игра но когда вступаешь в группировку свободы,игра вылитает.А так по сюжету игра очень хорошая.





186 символов
Иввиэль



Помянем водочкой!
 
Дата: Пт, 15.06.12, 23:57:35 / Сообщение №: 1024
Я начинал играть в сталкер с ЧН. Помню в 2008 году на день рождения подарили коллекционное издание ЧН. Тогда мне понравилась игра, сейчас мое мнение изменилось о ЧН с того времени, но воспоминания первой игры остались biggrin .





391 символов
Gespenst



Помянем водочкой!
 
Дата: Вс, 17.06.12, 00:44:22 / Сообщение №: 1025
Мне в общем-то очень понравилась игра) понравилась тем, что есть война группировок) но иногда бесили баги!





183 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Чт, 28.06.12, 12:06:55 / Сообщение №: 1026
Игра - вполне ничего, она может служить фундаментом для новых игр серии "Сталкер" (уже послужила - многие элементы игры перенесли в "Сталкер: ЗП"), появилось довольно много нового и интересного, как раз того, что я ожидал. Конечно, старых локаций можно было бы оставить и поменьше, а новых - побольше, но, текущую ситуацию с ними - такую, какую мы имеем сейчас - требовал сюжет, который тесно связан с первой частью игры, тем более, что "Сталкер: ЧН" является приквелом ТЧ.

Отдельное восхищение хочу выразить графике и системе симуляции жизни. Хотя и то, и другое мало чем отличаются от аналогичных модулей первой части, но всё же. Играть стало намного приятнее, та же смена дня и ночи: прохождение квеста днем и прохождение его же ночью стало разительно отличаться друг от друга.

В игру добавили выброс, который, несмотря на мое мнение о том, что он не совсем совершенен (не страшен, к примеру), все же имеет место быть в игре, и это очень хорошо.

Система апгрейда оружия/брони - еще одна новая интересная фишка этой игры. Теперь игрок может усовершенствовать свое снаряжение по его усмотрению (и по деньгам, конечно), при том, что в ветке апгрейда улучшаются/добавляются не все модули - тоже отдельный маленький выбор, влияющий на дальнейшее ведение боя. Владение оружием, благодаря модификациям, стало более реалистичным - теперь игрок, износив ствол, не станет тупо выкидывать старый и подбирать новый, он может его починить, к тому же вряд ли выкинешь свое любимое оружие, к которому ты привязался, настроил его под себя и вложил в него кучу денег smile

Проводники - тоже неплохое нововведение, позволяющее меньше бегать по Зоне - игра так быстро не надоест.

Еще подумаю, и напишу про то, что забыл smile





2021 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Пт, 29.06.12, 20:19:34 / Сообщение №: 1027
Quote (-=(Berthrezen)=-)
Честно... в игре много чего понравилось, но ТЧ всё же больше по душе.

-=(Berthrezen)=-, насчет того, что ТЧ больше по душе - это да, но геймплей последней не сравним с игровым процессом ЧН. После ЧН играть в ТЧ было, мягко говоря, неудобно (без той же самой модернизации оружия).

Quote (-=(Berthrezen)=-)
Этот дисбаланс в войне группировок надоедал.

Да, это осталось недоработанным, как и то, что все члены группировок при уничтожении респавнятся вновь.

Quote (-=(Berthrezen)=-)
Чуваки, которые слишком точно кидали гранаты.

Тоже очень надоедало, так как я не успевал отбегать от гранат, так как времени было мало, а они немало жизни отнимали. К тому же, стрелка на значке гранаты показывает, куда бежать, а не расположение гранаты, что крайне неудобно (тем более, после игры в CoD).





2156 символов
ХАВК
ХАВК
Ханты-Мансийск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>66</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 66
Регистрация: 16.06.12
Пользователь №: 82854
Репутация: 1±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Все не вечно...
 
Дата: Сб, 30.06.12, 16:32:30 / Сообщение №: 1028
Quote (-=(Berthrezen)=-)
Я редко модифицирую стволы) И чиню тоже редко)

Да как так? Я почти при первой возможности апг делаю и чиню.





622 символов
SKRАТ
SKRАТ
Омск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>83</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 83
Регистрация: 30.06.12
Пользователь №: 83002
Репутация: 6±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 2 [вручить награду]

 
Дата: Пн, 02.07.12, 15:32:52 / Сообщение №: 1029
Игра не очень понравилась. Война группировок вечно мешала прохождению сюжета: стоит вступить в любую группировку и начинается - через каждую долю секунды появляется задание отбить, захватить, защитить точку, которую только что отбил, защитил, захватил. Постоянные баги, вылеты, и пр. очень раздражали, да с моими то нервами.





401 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Пн, 02.07.12, 16:10:47 / Сообщение №: 1030
SKRАТ, ну, на все претензии у меня есть своя претензия))

Quote (SKRАТ)
Война группировок вечно мешала прохождению сюжета: стоит вступить в любую группировку и начинается - через каждую долю секунды появляется задание отбить, захватить, защитить точку, которую только что отбил, защитил, захватил.

Ну, во-первых, ВГ совсем не мешает прохождению сюжета, как ни крути. А во-вторых, ВГ - штука необязательная, не хочешь вступать в группировку - не вступай, побереги, как говорится, нервы.

Quote (SKRАТ)
Постоянные баги, вылеты, и пр. очень раздражали, да с моими то нервами.

Играю на патче 1.5.10, ни одного вылета и бага не наблюдал. Да и на патче 1.5.08 у меня тоже в общем-то проблем особых не было)





1633 символов
ХАВК
ХАВК
Ханты-Мансийск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>66</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 66
Регистрация: 16.06.12
Пользователь №: 82854
Репутация: 1±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Все не вечно...
 
Дата: Пн, 02.07.12, 17:18:10 / Сообщение №: 1031
Quote ([Victim)
]Играю на патче 1.5.10, ни одного вылета и бага не наблюдал. Да и на патче 1.5.08 у меня тоже в общем-то проблем особых не было)

Я тоже на 1.5.10 но баги есть. Хоть и не значительные но есть. Хотя они везде есть biggrin





811 символов
Boлк
Boлк
Находка, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>84</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 84
Регистрация: 23.01.11
Пользователь №: 73115
Репутация: 93±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 8 [вручить награду]

 
Дата: Вт, 03.07.12, 06:49:12 / Сообщение №: 1032
Мне игра понравилась тем, что можно вступать в группировки, есть Война группировок, есть мини-игры, и особенная, летняя атмосфера. Не понравилось то, что есть некоторые неприятные баги, мешающие прохождению игры. В общем, я выбрал второй вариант в опросе, игра хорошая, но если было бы все то что вырезали (например жилище Картографа, мост через реку Припять, подземелья Припять-1, и другое), получилась бы отличная игра.

Сообщение отредактировал Boлк - Вт, 03.07.12, 13:29:40





498 символов
ХАВК
ХАВК
Ханты-Мансийск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>66</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 66
Регистрация: 16.06.12
Пользователь №: 82854
Репутация: 1±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Все не вечно...
 
Дата: Вт, 03.07.12, 13:27:51 / Сообщение №: 1033
Мне только не нравится что мы стариком играем biggrin





217 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Вт, 03.07.12, 17:05:29 / Сообщение №: 1034
ХАВК, да ну ты брось)) Каким стариком?) Шраму столько лет, сколько примерно каждому среднестатистическому сталкеру в Зоне)) Просто в начале ролика Шрам показан небритым, что и подкидывает ему несколько годков happy





383 символов
[AchiLLes]
[AchiLLes]
Новосибирск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>441</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Новобранец ЧН

Сообщений: 441
Регистрация: 03.07.12
Пользователь №: 83031
Репутация: 259±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Si vispacem, para bellum
 
Дата: Вт, 03.07.12, 18:05:31 / Сообщение №: 1035
Мне игра понравилась тем что это прежде всего пролог, то что нас возвращает назад в прошлое и это больше завораживает, и эта игра более напоменает чернобольскую погоду для меня.




Гнев, о богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына! © Гомер, "Илиада".
Одна душа другой не стоит.
На сайте с 09.05.10.
254 символов
ХАВК
ХАВК
Ханты-Мансийск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>66</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 66
Регистрация: 16.06.12
Пользователь №: 82854
Репутация: 1±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Все не вечно...
 
Дата: Вт, 03.07.12, 18:35:18 / Сообщение №: 1036
[Victim], Ты включал его с 3го лица? Все седое. Ему будто лет 50. happy





240 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Вт, 03.07.12, 18:51:19 / Сообщение №: 1037
ХАВК, ну, мало ли что) Это же Зона, здесь все может быть))

Quote (Sk@Lp)
Мне игра понравилась тем что это прежде всего пролог, то что нас возвращает назад в прошлое и это больше завораживает, и эта игра более напоменает чернобольскую погоду для меня.

Да уж, меня именно это и порадовало - то, что мы оказываемся в прошлом игры, но на тех же локациях. Очень интересно было увидеть, как становится всё то, что мы привыкли видеть в первой части игры))





958 символов
ХАВК
ХАВК
Ханты-Мансийск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>66</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул

Сообщений: 66
Регистрация: 16.06.12
Пользователь №: 82854
Репутация: 1±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 0 [вручить награду]

Все не вечно...
 
Дата: Вт, 03.07.12, 19:50:39 / Сообщение №: 1038
[Victim], Ага) Люди стареют на пару месяцев вперед. biggrin





230 символов
[Victim]



Помянем водочкой!
 
Дата: Вт, 03.07.12, 20:04:04 / Сообщение №: 1039
ХАВК, да чёрт с ними, с людьми)) Интересно было посмотреть, как Зона изменилась за год, точнее, как Зона повлияла на природу и окружающий мир за этот год)) А люди, кстати, все поменялись, - знакомых мы увидели совсем немного))





310 символов
[AchiLLes]
[AchiLLes]
Новосибирск, Российская Федерация (ID: 169)

Количество сообщений: <b>441</b><hr>Кликни, чтобы изменить ранг и титул
Новобранец ЧН

Сообщений: 441
Регистрация: 03.07.12
Пользователь №: 83031
Репутация: 259±
Замечания: Замечаний нет
Награды: 11 [вручить награду]

Si vispacem, para bellum
 
Дата: Вт, 03.07.12, 20:14:34 / Сообщение №: 1040
[Victim], да, еще порадовало то что появился выброс, хоть и некудышный может в переходе в любую локацию и в один день раза три, но это придает некий риск и этим мне нравится настроение игры.




Гнев, о богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына! © Гомер, "Илиада".
Одна душа другой не стоит.
На сайте с 09.05.10.
274 символов
Поиск:
Мини-чат
Мини-чат
Главная страница | Форум | Моды и файлы | Галерея | Статьи | FAQ | Мобильная версия | Найти | RSS

Internet Map www.webmoney.ru

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Copyright Chernobyl-Soul.com (ex Stalker-cs) team © 2008-2025. Design by Argus, Хостинг от uCoz.

 
Пользователи